Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Естественно, для комфортной игры ТТХ должны быть повыше.
Дак я пока не разучился по-русски читать -- то что пишут в минималке не всегда соответствует действительности. Интересует, кто на чем играет на макс. настройках?
Сообщение отредактировал tillias - Понедельник, 15.06.2020, 15:00
tillias, ттх пк в подписи. Еще решейд поверх ставлю, чтобы прям с экрана стекало нарученными эффектами. Когда надоедает графоний, играю на динамике dx9, средние настройки графики одаряют щедро фпс.
Большое спасибо, не знаю как они это сделали, но работает быстрее чем Anomaly и лагов почти нет. У меня особенно сажался FPS рядом с костром, прямо слайд шоу. Здесь все в норме.
Есть два вопроса:
1. Можно ли в этом моде купить / достать Вепрь-12? Или здесь только Сайга, да и та через Кузнецова в НИИ? 2. Можно ли патроны брать из рюкзака? Я за реализм, но не до такой степени 3. Есть ли здесь FN SCAR? 4. Реально ли достать глушитель для SR-25 ну и саму винтовку? 5. Есть ли мод, который отображает трупики на миникарте? 6. Присутствует ли баг с оптикой? В Anomaly если прокачать прицел, то при макс. увеличении изображение переворачивается
В Anomaly все, кроме глушителя для SR-25 есть у наймов в МГ. Дорого, но возможно. Как с этим в Dead Air?
Сообщение отредактировал tillias - Понедельник, 15.06.2020, 16:32
Можно ли без модов запретить лутать мои тайники другим NPC?
А какая разница - поставить мод на запрет лутанья (мод по сути из одного скрипта, заменяющего оригинал) или исправить скрипт самому аналогичным образом? Пытаюсь уловить разницу, но не получается.
tillias, ДА намного меньше требует чем Аномалия, это немного глупо сравнивать, мыло в ДА, и более менее норм графику в Аномали. Хватает того, что посмотреть на танк в Аномали и в ДА и увидишь разницу, в ДА жрать нечему.