Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Больше всего радуюсь будущей смене сезонов года Громадный плюс к погружению.
Вспоминаю зимние моды. Когда герой мёрзнет холодной ночью, его знобит от порывов морозного ветра, нужно греться. Может в Dead Air тоже добавят зависимость от температуры? Дополнительная нагрузка на игру. Но всё же, если будет, я голову потеряю в таком реалистичном мире.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Среда, 18.12.2019, 08:33
Может в Dead Air тоже добавят зависимость от температуры?
Ну да, а ещё добавить зависимость чувства холода от сытости, от принятого алкоголя... Так мы никогда релиза не дождемся, если разработчики будут вводить мелкие игровые условности в угоду реализму.
В моде без сюжета мелкие игровые условности и есть сюжет. Так что пусть пилится тем более версия 1.0 должна быть уже более менее без серьёзных багов.
А так хотелось бы ещё возможность вступить в бандиты, я здесь где то выкладывал правку, там на пару строк всего. Так что чем больше таких мелочей будет реализовано тем лучше будет мод.
В моде без сюжета мелкие игровые условности и есть сюжет. Так что пусть пилится тем более версия 1.0 должна быть уже более менее без серьёзных багов.
То есть, для тебя отсутствие поэтапного прохождения квестов, выдаваемых разными персонажами, означает отсутствие сюжета? Если процесс "пиления" разных мелких фишек является главной целью авторов мода, от чего они получают творческое удовольствие, то мод будет "пилиться" бесконечно. Пример- "ганслингер" мод. Люди наслаждаются своим трудом, периодически выкладывают наработки на обзор публике, получают порцию восторженных "ахов" и "вздохов", и продолжают ковыряться дальше. Только что от этого простым игрокам, далеким от модостроения? Хотите запилить потребность в тепле? Ок! Есть ещё важные физиологические потребности, давайте пилить новые анимации: " Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза"
Не с первого раза, но всё таки победил я всех на чаес теперь я не реально крут! Хотел спросить, а нельзя как нить сделать так что бы с начала загадать желание, а потом ламануться на генераторы? Если на пример получить все богатства зоны и стать бесмертным, а мну такое не помешало бы. Ведь проще будет дальше идти как думаете? Мб есть какой то варик?
Добавлено (19.12.2019, 14:36) --------------------------------------------- sane, блин, а я пропустил новости, спс за сылку! Пошёл зырить.
Сообщение отредактировал Detector - Четверг, 19.12.2019, 14:37
Добавлено (19.12.2019, 20:25) --------------------------------------------- Кароче игра зависает намертво на высоких настройках и др10, 11 там нету я так понял. На средних вроде все норм но как то уже не то с картинкой, я все к чему, к тому что в Аномали играю на 11 др и высоких и все норм играет. Тут же в хваленном ДДР печально.
если разработчики будут вводить мелкие игровые условности в угоду реализму.
Что плохого в том что будут вводиться мелкие изменения? Неужели благословленное слово "Релиз" и циферка 1.0 так важно? неужели мало случаев когда идет "Релиз" а выходит фигня?
Добавлено (19.12.2019, 23:13) --------------------------------------------- Грешник34, поздравляю, играя в хваленную Аномалия вы так и не научились читать F.A.Q покамест да, рендер 10 не стабильный, может с патчем исправится, особенно учитывая что нынешней версии полтора года
ЦитатаLex2013 ()
релиз НОВОЙ версии
Тьфу, так бы сразу и писал. Релиз, релиз, патч
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 20.12.2019, 01:01
Неужели благословленное слово "Релиз" и циферка 1.0 так важно?
Циферка 1 или циферка 1.5 не важна, а релиз НОВОЙ версии для меня важен ибо старая надоела. Может кому-то интересен квест "подожди неизвестно сколько неизвестно чего, а пока почитай кое-что кое о чём", но мне- нет. И длительная разработка не гарантирует "не фигни". Всё равно разработчики не смогут угодить всем игрокам, сколько бы новшеств они не вводили. У каждого в голове свой "Сталкер".
Bazillio, блин в глаза долблюсь, и что играть на 9др? Но с высокими настройками? Тогда почему я когда оставлял 10др и ставил среднии настройки и все норм было около получаса играл и не зависала игра, а когда ставишь высокие то зависает.
NiceDreamer, если б была 11 др вообще было бы шик))жаль что нельзя как в других сборках в меню игры менять переносимый вес, 26 кг для меня не привычно, для меня больше интерес появляется когда и весу побольше, полез в папку а файлы запакованы там, жаль.