Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
We Are Not Alone
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  13stalker13
Воскресенье, 15.12.2019, 15:57 | Сообщение # 376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

AspirinSGD,
Лутинг нормальный наконец то сделали, я сам делал где разделение когда отрезаешь что то от мутанта или достаёшь что то из штанов зомби, в текущей версии любой предмет отрезаешь от мутанта, бинт или часть тела - неважно. И магазины к оружию наконец то завезли. Хотя немного кривоват сам интерфес, но если и такой останется то фиг с ним.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  sane
Воскресенье, 15.12.2019, 16:26 | Сообщение # 377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2017

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Украина  Lex2013
Воскресенье, 15.12.2019, 16:46 | Сообщение # 378
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

sane, Спасибо!
Всё очень красиво и интересно, быстрей бы самому это опробовать! И бы ло бы неплохо, если б разработчики добавили костров или лампадок на некоторых локациях и в лабораториях для тех, кто играет с сохранениями у костра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Воскресенье, 15.12.2019, 20:13 | Сообщение # 379
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Да, новости определенно хорошие) Однако, магазинное питание/разгрузка вызывают закономерные вопросы:
1) Анимация зарядки магазинов?
2) Вместимость карманов и их кол-во - параметр, подверженный апгрейду?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 15.12.2019, 20:23 | Сообщение # 380
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Шикарная зима, на секунду захотелось оказаться там вместо гг.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 15.12.2019, 22:56 | Сообщение # 381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Stalker_Shpinat ()
Да, новости определенно хорошие) Однако, магазинное питание/разгрузка вызывают закономерные вопросы:
1) Анимация зарядки магазинов?
2) Вместимость карманов и их кол-во - параметр, подверженный апгрейду?


1) Нет
2) Да
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Украина  13stalker13
Воскресенье, 15.12.2019, 23:40 | Сообщение # 382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Добавление новых предметов всегда гемор, что касается магазинов их нужно прописать у торговцев, выпадение их из ящиков, в тайниках, вероятность их появления в трупах.

Кстати кто не заметил кордон то старый в демонстрации лутания и прицела
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 15.12.2019, 23:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 16.12.2019, 09:05 | Сообщение # 383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата 13stalker13 ()
что касается магазинов их нужно прописать у торговцев


С магазинами недостатка не будет... Ну если только к редкому и единичному оружию... Ну на то оно и редкое и единичное.
Сообщение отредактировал dimitrian - Понедельник, 16.12.2019, 09:05
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Украина  13stalker13
Понедельник, 16.12.2019, 16:09 | Сообщение # 384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Rainford, У игры сейчас низкий replay value, ну раз начал с кордона и подался к бандитам через тёмную лощину, потом убили с одной жизнью или надоело и решил заново сыграть но пойти в бар как нормальный сталкер. Но есть одно но, что бы ты не задумал, всё равно нужно будет начинать с одного и того же места, делать то же самое, брать те же квесты на доставку ящика у Сидора, на отключение мегафона у Волка и нести рпг бандитам. Одно и то же каждый раз при начале новой игры. Этого недостатка не было в call of chernobyl(misery) там можно выбрать группировку, в dead air это не планируется, баланс и т.д. хрен с ним. Чтобы это компенсировать я предлагаю модифицированный режим Азазель из CoC только вместо того чтобы телепортироватся после смерти в какого то сталкера вместе с его лутом и т.д. я предлагаю старт игры сразу из тела рандомного сталкера любой группировки (кроме монолита), пусть будет как дополнительный режим вроде
выживания и т.д. Пусть даже это будет режим с одной жизнью где сохранения в таком режиме будут отличатся от нормальных и будут удалятся только они при смерти такого нпс-игрока. С таким режимом можно получить каждый раз рандомный сюжет, можно даже давать сразу же какое нибудь задание в зависимости от группировки, учённым найти артефакт и т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  altuan
Понедельник, 16.12.2019, 17:57 | Сообщение # 385
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2019

Цитата 13stalker13 ()
Одно и то же каждый раз при начале новой игры.


Полностью согласен. Начало за различные группировки, как по мне, жизненно необходимы.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2019
Украина  seriy1888
Понедельник, 16.12.2019, 20:53 | Сообщение # 386
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата 13stalker13 ()
надоело
если игра надоела то лучше переключиться на другую игру... или на более важные дела.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 17.12.2019, 00:20 | Сообщение # 387
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата 13stalker13 ()
У игры сейчас низкий replay value

Реиграбельность в саркофаге перевернулась, но продолжила кушать радиацию.)
Цитата 13stalker13 ()
модифицированный режим Азазель из CoC

А в этом что-то есть, однако итоговое решение в любом случае остается за автором.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 17.12.2019, 12:48 | Сообщение # 388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  13stalker13
Вторник, 17.12.2019, 17:32 | Сообщение # 389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

[Bobik], Спалили хату, интересно что в той комнате? Судя по топоту там кто то есть, может карлик?
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2019, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  seriy1888
Среда, 18.12.2019, 00:40 | Сообщение # 390
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

[Bobik], с примерной датой релиза он промахнулся
хотя конечно исключать вариант что Rainford нас обманывает нельзя biggrin
Прикрепления: 2124077.png (36.6 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: