Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
AspirinSGD, Лутинг нормальный наконец то сделали, я сам делал где разделение когда отрезаешь что то от мутанта или достаёшь что то из штанов зомби, в текущей версии любой предмет отрезаешь от мутанта, бинт или часть тела - неважно. И магазины к оружию наконец то завезли. Хотя немного кривоват сам интерфес, но если и такой останется то фиг с ним.
sane, Спасибо! Всё очень красиво и интересно, быстрей бы самому это опробовать! И бы ло бы неплохо, если б разработчики добавили костров или лампадок на некоторых локациях и в лабораториях для тех, кто играет с сохранениями у костра.
Добавление новых предметов всегда гемор, что касается магазинов их нужно прописать у торговцев, выпадение их из ящиков, в тайниках, вероятность их появления в трупах.
Кстати кто не заметил кордон то старый в демонстрации лутания и прицела
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 15.12.2019, 23:43
Rainford, У игры сейчас низкий replay value, ну раз начал с кордона и подался к бандитам через тёмную лощину, потом убили с одной жизнью или надоело и решил заново сыграть но пойти в бар как нормальный сталкер. Но есть одно но, что бы ты не задумал, всё равно нужно будет начинать с одного и того же места, делать то же самое, брать те же квесты на доставку ящика у Сидора, на отключение мегафона у Волка и нести рпг бандитам. Одно и то же каждый раз при начале новой игры. Этого недостатка не было в call of chernobyl(misery) там можно выбрать группировку, в dead air это не планируется, баланс и т.д. хрен с ним. Чтобы это компенсировать я предлагаю модифицированный режим Азазель из CoC только вместо того чтобы телепортироватся после смерти в какого то сталкера вместе с его лутом и т.д. я предлагаю старт игры сразу из тела рандомного сталкера любой группировки (кроме монолита), пусть будет как дополнительный режим вроде выживания и т.д. Пусть даже это будет режим с одной жизнью где сохранения в таком режиме будут отличатся от нормальных и будут удалятся только они при смерти такого нпс-игрока. С таким режимом можно получить каждый раз рандомный сюжет, можно даже давать сразу же какое нибудь задание в зависимости от группировки, учённым найти артефакт и т.д.