Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
OGSR Mod
4.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » S.T.A.L.K.E.R. Anomaly (Модификация на Call of Chernobyl)
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 23.04.2020, 11:59 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Пятница, 01.05.2020, 23:49 | Сообщение # 106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата herurg ()
такой вопрос-если шлем Носорога ОТДЕЛЬНО апгрейдить а потом вставить в носорог-апгрейды будут суммироваться с костюмом или нет?
и еще-на детекторе сварог есть артефакт-но его нет, он не виден. Это баг?
Наборы для стрижки продаются-или это как стальная пряжа "крафт давайдосвидания"??

1. Нет.
2. Баг, заспавнился под текстурами.
3. Продаются у мусорщиков в небольшой количестве. (нужно больше - Vanila+ в подписи, добавил их в продажу механикам).
  Злобная реклама
Пятница, 01.05.2020, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  Miraak
Суббота, 02.05.2020, 00:36 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 8
Регистрация: 08.05.2013

Всем доброго времени суток) Извините, если вопрос туповат. Последний раз проходил мод ещё осенью и тогда с ссылками на скачивание погуще было. Вопрос по порядку установки. Играл с оптимизированными текстурами. Правильно ли я понимаю, что в моем случае порядок вот такой:
1. Скачать с офф сайта архив 1-Data
2. Оптимизированные текстурки, по ссылке, которую тут пару страниц назад давали.
3. Скачать с офф сайта архив 3-Core
4. Накатить 4-й апдейт без папки с текстурами, т.к. они установлены в пункте 2.
И локализация уже присутствует в моде? Отдельно накатывать не надо?
Заранее спасибо за помощь)
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2013
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 02.05.2020, 00:47 | Сообщение # 108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Miraak, можно и так. Вроде ничо не поломается.

ЗЫ. После 4 апдейта нужно ещё хотфикс 8 установить.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 02.05.2020, 00:59
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Panda19
Суббота, 02.05.2020, 04:26 | Сообщение # 109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Давно не играл в Аномалию 1.5. Тогда не стал играть много "лишнего хлама" утомляет это.
Решил сравнить свои впечатления сейчас и тогда. Стоят все исправления и фиксы.
Причина сравнить с версией 1.5.7 в которой стараюсь исправить то, что мне не нравиться (текстурки модели и т.д. ищу на просторах интернета в том числе этом моде). Понравилась как реализован движок (понять не могу нет знаний программиста).
Начал игру на базе ЧН решил пробежаться по локации, решил проверить исправлены ли недоработки на локациях в версии 1.5.
Изменена конфигурация карты на болотах добавлены деревья как это сделано в ЗП.
Ощущения двоякое, но в оригинале по моему мнению интереснее (правда есть то, что я бы изменил - не хватает знаний по работе локациями).
За основу взяли версию 1.5. Проверил два тайника: возле сгоревшего хутора на островке сейф есть - не открывается, рюкзак разведчика (см. ЧН) тоже. Вроде "мелочи", в версии 1.4.22 они рабочие. А версии оригинала 1.5 нет.
Побежал на Кордон, там дождь, зашел в подвал, где Хип, а там все мокрое - разве так должно быть? Не понимаю зачем нужно такое намокание?. У Сидоровича тоже видно влажность.
"Эхо выстрелов" думаю, что это фоновые звуки - не проверял (если нет, то интересно, как это реализовано).
Фишек хороших много (есть что можно перенести в ванильную версию). Дальше не стал проверять. Не нравится играть в моды где много по большей части, " не нужного хлама" - можно сыграть один раз не больше, далее становиться просто не интересно и нудно.
Для меня этот мод получился одноразовой игрой.
Конечно большая благодарность разработчикам за идеи которые реализованы в игре.
Я "новичок" в моддинге, но я учусь стараюсь понять идеи и "отбросить лишнее".
Здесь для меня в моддинге большой минус - возраст, не знание английского и отсутствие терпения (охота все и сразу).
Желаю разработчикам, новых идей.
Придерживайтесь основного принципа гениальности: простота - ничего лишнего,а мелочи - ощущение гениальности,завершенности.
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 02.05.2020, 08:06 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

не вышел ли осенний аддон на аномалию 3 месяца не следил за модом?
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Ангола  tillias
Суббота, 02.05.2020, 10:41 | Сообщение # 111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2020

По мне, так сложность сильно завышена. Скачал чисто из-за отзывов на ютубе, надеюсь к релизу мутантов починят.
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2020
Российская Федерация  Vombat
Суббота, 02.05.2020, 15:29 | Сообщение # 112
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

Цитата tillias ()
По мне, так сложность сильно завышена. Скачал чисто из-за отзывов на ютубе, надеюсь к релизу мутантов починят.

Да с кем у тебя сложности то?
С химерой? Она да, сильная.
А все остальная мелочь (собаки, коты, кабаны, плоти) умирает с двух попаданий из сайги smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Беларусь  herurg
Суббота, 02.05.2020, 18:02 | Сообщение # 113
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2019

Цитата Vombat ()
Да с кем у тебя сложности то?

Вот у меня сложности с крафтом-вечная нехватка запчастей))
Такой вопрос-топ арты в южных районах спавнятся? конкретно-полная пустышка выпадет типа на болотах или хренушки?
Сообщение отредактировал herurg - Суббота, 02.05.2020, 18:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2019
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Суббота, 02.05.2020, 20:32 | Сообщение # 114
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата herurg ()
Такой вопрос-топ арты в южных районах спавнятся?

Все спавнится везде. Нет привязки артов к направлениям. Отличия только в том, что чем севернее, тем чаще встречаются более "вместительные" аномалии. Обычно у них вместимость 1 артефакт, но на севере попадаются с вместимостью и 2, и даже 3 арта. Такие дела.
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Беларусь  herurg
Суббота, 02.05.2020, 20:35 | Сообщение # 115
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2019

Цитата TrueTrolleybus ()
вместимостью и 2, и даже 3 арта

Ого!! спс за ответ-реально не знал nyam
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2019
Российская Федерация  Vombat
Суббота, 02.05.2020, 22:17 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

А на территорию РЛС "Дуга" нельзя попасть, да? sad
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2020, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Беларусь  herurg
Воскресенье, 03.05.2020, 00:20 | Сообщение # 117
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2019

Цитата Vombat ()
А на территорию РЛС "Дуга" нельзя попасть, да?

Это вы Радар имеете ввиду? почему нельзя? шапку-ушанку покупайте у Цукермана и вперед!
По оружию-прокачал Сайгу по советам олдов- валит мама не горюй! имбовая пушка, в принципе, другое оружие и ненужно.
Сообщение отредактировал herurg - Воскресенье, 03.05.2020, 00:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2019
Российская Федерация  Vombat
Воскресенье, 03.05.2020, 01:31 | Сообщение # 118
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

Цитата herurg ()
Это вы Радар имеете ввиду?

Не, это на севере Лиманска.
Такая высока стена антен. Вот про неё реальную: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дуга_(радиолокационная_станция)
Просто в игре она ограждена забором и подойти к ней, что бы рассмотреть поближе, видимо нельзя.

Цитата herurg ()
По оружию-прокачал Сайгу по советам олдов- валит мама не горюй! имбовая пушка

Мне кажется ей меткости сильно накрутили, я с неё стреляю на такие расстояние, на которые обычно снайперскую винтовку достаю biggrin
Сообщение отредактировал Vombat - Воскресенье, 03.05.2020, 01:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Российская Федерация  MrSega13
Воскресенье, 03.05.2020, 01:47 | Сообщение # 119
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2012

Цитата tillias ()
По мне, так сложность сильно завышена. Скачал чисто из-за отзывов на ютубе, надеюсь к релизу мутантов починят.


Лол, все лоу-тир мутанты ложатся с 1 выстрела любого ружья по-моему, а хай-тир с нескольких выстрелов, это наоборот слишком легко. Вот аддоны decent и deadly mutants даа, вот где есть хоть какая-то сложность.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Ангола  tillias
Воскресенье, 03.05.2020, 08:28 | Сообщение # 120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2020

Дело в том, что в начале игры нет ни сайги, ни любого другого ружья, ни патронов. Ножом что ли? Дак они (мутанты) летают как ракета с тепловой головкой самонаведения на большой высоте (читай самонаведение на тепловое излучение в очень холодном месте, когда цель сияет высококонтрастным пятном на холодном фоне) -- ни кусты, ни деревья не помогают.

Коль вы за реализм, так дайте двустволку игроку в начале что-ли (https://ohotnik.com/multimedia/articles-in-the-media/article-different/74254/), коль ИИ не позволят задействовать укрытие за препятствиями. Ааа, забыл, ну и патронов десяток...

Плюс тайники на кордоне -- полная лажа. В том же SGM 2.2 дают калаш и можно MP5 найти, чтобы от мутантов отбиваться. Да что там, ванильная CoP начинается с АКС-74У.
Сообщение отредактировал tillias - Воскресенье, 03.05.2020, 08:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.05.2020, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » S.T.A.L.K.E.R. Anomaly (Модификация на Call of Chernobyl)
Поиск: