NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
serj66, да я рад бы получить по мозгам, но только с первого раза, а так при взятии с20-30 раза получается. Найду Серегу пусть заплатку хоть сделают, а то надоели танцы с бубном.
Сообщение отредактировал Инок_отшельник - Суббота, 13.08.2016, 10:27
А с тайниками что в ПДА тоже развод? "Тайник любопытного сталкера" на Агро- облетал всё в зоне обозначенонй на карте. В итоге -шиш! Нетути тайника. -------------------- А вот эта зона на карте исчезает после нахождения?
Этот тайник в подземке агропрома, с очень хорошим содержимым!
Rygiy,но активацию лайт на мастере сделали ведь, так пусть и дальше работают над ошибками, я вроде как помогаю отловить их. Серега всенародно заявил на своем канале ютубе, если будут проблемы по сборке то поможем.
Вряд ли Сергей это будет делать, ведь на новичке всё есть и курсор и надписи.
Я уже десять лет играю на мастере во все возможные модефикации, и не собираюсь изменять своим принципам. Если даже и не будут исправлять, то получается все что он говорил, и будет говорить, будет голимое фуфло, а не патцан сказал патцан сделал.
Сообщение отредактировал Инок_отшельник - Суббота, 13.08.2016, 12:39
А я с Кишки несу провизию для Долга. Задолбался тягать тяжесть. Хотелось узнать, что лучше брать на первую вылазку на Дикую территорию\Янтарь? И можно на неё пойти, если я ещё не был в Тёмной долине?
Не пробовал, но думаю можно. Но Круглов скорее не даст два тайника (хороших) за свой ПДА который у наемников. Советую схемку взять В тайниках нужные для х16 изумруды
Сообщение отредактировал Бурбон - Суббота, 13.08.2016, 15:32
prototip98, идти-то можно, но желательно иметь по 10 ремнаборов каждого типа( оружейных и для брони) , и карте блокпостов с агропрома ( её выдаёт Санёк с хутора, за помощь (помочь отнести труп бойца до болот)) . Что брать на первую вылазку из снаряги ? В первый раз там спокойно. Потом уже, позже там появляется целый зоопарк, регулярно. Удачи!
Markelov1230, Воот. Я думал туда пойти, по основному заданию. А ещё обидно, что два контейнера забиты артами 1 уровня. Полностью. Хотел СВД взять, но есть только 1 трёхуровневый и 2 двухуровневых.
После замера на ЯНТАРЕ мне Сахаров сказал что около полуночи пси излучение мол пропадет, и нужно лезть в Лабу ? плел что через 2 дня Хз..какой там порядок действий ? как туда залесть ? изумруда тогда зачем ?
Без трех изумруда -выверт. кровь камня и медуза не попадешь в лабу. Так как с помощью их проваливаешься к переходу в лабу. А то что в 1 ночи. Так как пси излучение не большое. Зайди попробуй в 12 ночи не дойдешь и до половины в заводе сдохнешь от него. Попасть в Х-16 можно и другим путем через рыжий лес. В шахте есть пещерка она перекрыта аномалией . Выйдешь почти там же уже в низу где шахта с зомбаками у лестницы. Но тоже нужен Рубиновый арт уничтожить аномалию в шахте в рыжем лесу. Тогда там конечно не нужны изумруды и иди во сколько хочешь по времени.
Какая же в этом моде шикарнейшая сюжетная составляющая, квесты, мир, атмосфера, мне все это просто безумно нравится, но вот реализация геймплея для простых смертных проста ущербно подана. Мод хардкорен, конечно же это на любителя, но вносить столько убого почти никому не нужного микроменеджмента типа разгрузки и батареек для головного фонаря и еще много подобной ереси... Это просто крайняя дичь. Я уж не говорю про ограничение в сохранении и никому не нужной защиты... Вообще не понимаю каким надо быть недалеким человеком что бы додуматься в некоммерческий мод внести защиту, и давать разрешение поиграть в мод лично, после того как человек установит и получит доступ от бога-разработчика... это же сколько фанатов STALKERа его не увидят...
Сложность обязана быть в игре, но она должна позволять игроку спокойно по мере своих возможностей развиваться и проходить непосредственно игру. Но геймплей к херам режет всю заинтересованность в прохождении игры. По сути дела игра заставляет бороться не с сюжетом или прохождением, она заставляет бороться с тупым мать его геймплеем. Ты борешься не в игре, а с самой игрой...
Додумался бы разработчик впилить в обычный ТЧ сюжет, мир и атмосферу из мода, без введение совсем уж "реалистичного" геймплея, без убогой защиты, вот тогда бы это был не просто выстрел, это была бы нахрен бомба, термоядерная бомба. На крайняк опять же все эти хардкорные нештики можно было бы вынести в настройки, и тогда каждый бы для себя игрок определял надо ему убер реалистичный мир игры, где как в реале надо раскладывать патроны по разгрузке и жрать батон в ходке, или просто без напряга изучать мир зоны.
Если бы не геймплей то продолжил играть. Квесты, сюжет, атмосфера после оригинального ТЧ это что-то невероятное.
Bonakva, Не знаю, как тебе, но геймплей мне не мешается продвигаться по сюжету. Все, мля, привыкли к своим КНХЖ, Пространственным аномалиям и т.д. Это - целый, огромный и отдельный Мир, в котором ты живёшь, считай. И что все так агрятся на защиту.. играю с самого начала и она мне не мешает.