NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Словил занятный баг.Забыл снять батарею с пояса во время выброса.Она зарядилась...и больше не разряжается. С одной стороны прикольно,с другой настораживает...
У него сборка от mikelik, а в ней атака бандитов в 21:00. Я уже писал где-то: первый заход на Свалку в пять утра. Спас Юрика, поговорил с Бесом, спас в Лесочке,, помог Серому, полечил бандита у разрушенного здания, взял задание на не помню что, сбегал на Кордон подобрать какой-то контейнер после записки у трупа возле дерева, отнес его Сидоровичу (если не путаю, давно было), попутно всем предлагал помочь Бесу, перешел в восемь вечера на Свалку, поговорил с Бесом, подготовился (скинул лишнее в сторожку, зарядился, заправился) и пошел к плитам. Ф1 и все убиты, собрал нужное, бегом к Бесу. Правда, загружался у костра возле Беса раза три-четыре, чтоб успеть от плит к Бесу и помощь Бесу получилась с 4-й-5-й попытки. ПДА и плащ искал. Зона, брат.
По поводу Микелика - я не знаю. А на версии Соба, "Переосмыслении", оригинальной версии от Сяка и "Hardcore balance" переход воспрещен. Спорить не буду, ибо сам не знаю точно
Забыл снять батарею с пояса во время выброса.Она зарядилась...
Была такая же ситуация. Только после сна, когда забыл батарею снять. Вместо того, чтоб разрядиться, стала со 100% зарядом. При чем, если артефакты на пояс повесить, они будут свою энергию тратить, а эффектов - ноль. Помогла просто повторная зарядка аккумулятора у генераторщика
Возможно, действительно была какая-то задумка. Типа, с шансом 5-10% во время Выброса аккумулятор зарядится. Если и была, то весьма бредовая. Хотя, в рандомных сообщениях же можно поймать следующее: "А правда, если аккумулятор в "Электру" кинуть, то он зарядится ?". Я проверял - не работает . Хотя, отталкиваясь от этой теории, весьма логично было бы сделать, мол, если артефакт электрической породы на поясе, то артефакт свою "прочность" раз в 5 быстрее тратит, но заряжает при этом и аккумулятор
Сообщение отредактировал Adolfo_Sorto - Вторник, 07.11.2017, 11:16
Не помню точно, носил с собой или была в нычке у Стаса положительная медуза, не убрал в ящик контейнер и после выброса стала обычной с радиацией +2. Я так понял надо контейнеров накупать для хранения в нычках. У Шерстюка выкупил документы за 20 пузырей. Но мне не дает покоя нычка Завхоза на базе НИИ Агропром. Ночью пытаюсь красть нычку на 1 эт в здании , все равно палят меня, вхожу и выхожу через через мины в заборе, добегаю до места Шерстюка , БТР достает гад. Может надо перебежать через холм и подождать пока сирена успокоится , а потом идти спокойно месту Шерстюка и по дорожке сваливать ? А сирена вообще успокаивается ?
Ничего особенного там нет. Какие нить патроны да жратва
ПСО-1, 5 рем наборов брони и оружия, аптеки, жрачка и ещё что то. Альбом хочу Саньку отдать.
Цитатаdenikius136 ()
Да, а что мешает пройти дальше вдоль колючки и спокойно подойти на сохранку к Шерстюку?
Какой то раз выбежал вдоль колючки пошел к поваленному дереву, оказалось свиньи и тушканы ночью не спят. Попробую вдоль колючки, а потом назад к месту Шерстюка. Хотя иду когда за хабаром, БТР меня не видит, а когда сирена , у БТРа видимость обостряется. Взял когда дипломат у Шерстюка и пошел на выход, меня встретили контрик и 3 зомби-военные. Контрика спокойно убрал без оптики с дальнего расстояния с АК (7,62*39), зомбарям в голову всадил три рожка , только один упал и дергался. Где то читал что надо умереть , чтоб исключить баг с неубиваемыми зомби, и переиграть, мне не помогло. Раз 10 пробывал их уложить, бесполезно - терминаторы. Как ни странно две Ф1 прям в ноги их уложила, один правда дергался , пришлось ножом доколупать. Эти терминаторы и дальше по игре такие мощные, или только когда у них контролер в прикрытие ?
Эти терминаторы и дальше по игре такие мощные, или только когда у них контролер в прикрытие ?
СВД в помощь. Зомбики действительно мощные, но оно и ясно. У них же раздражителя два всего, как из совета видно. Т.е. пока жизненно-важные органы/систему не повредишь - не сдохнут . Ты с зомбями почти не будешь встречаться, только на Янтаре с десяток да у "Мозговыжигателя" столько же. Я "Вал-ом" пользуюсь, с 15 пулек в тело подыхают. Ствол у Бармена можно выменять за три второуровневых артефакта, почти халява. Патроны - .45 ACP у Бармена покупаешь и обмениваешь их у Арни на 9х39. Курс крайне выгодный. Ствол ломается, но рем. набор около 15% за раз может починить без тисков, с тисками - 20%
Сообщение отредактировал Adolfo_Sorto - Вторник, 07.11.2017, 14:50
Ствол у Бармена можно выменять за три второуровневых артефакта
а ассортимент торговцев меняется по ходу прохождения основного сюжета ? Пока у меня Бармен предлагает SIG 550 и пистолет под 45 пульки. Я пока не приносил Бармену дипломат с Агропрома.
У кого была такая проблема: на Забытом хуторе у завала вояка дает задание, помочь дотащить тело друга(Костика) и помочь его похоронить. проблема в том, что я не могу никак поднять это тело. От гранаты он подлеает, в текстурах не застрял, но при зажатии Шифт + а ничего не происходит, как бы я не подошел