NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Всем привет! решил продолжить мучения свои в НЛС-7 Соба.Поставил себе новый пак от Оружейника.Есть замечания,но в основном не пожалел - один SCAR-H чего стоит!!Ну да ладно...Возникли проблемки с квестами Долга: 1.Простенький квест от Воронина на поиск кейса в ТД вылился в мучительный поиск.Раньше проходил его без проблем и поэтому в памяти не отложились места спавна.Облазил всю фабрику над Х-18 - ничего!!Где он может быть? 2.Этот грёбанный квест от Петренко на гаусс-пистоль.Помню,что в прошлый раз зашёл в тупик из-за того,что Клык у меня уже улетел,а Прапор (тот,что в Баре) требовал его на вертеле...Сейчас пока что поговорил с Плутом или как его там у костра который и пьёт постоянно,рассказывая про сталкеров.Прапор молчит,но кажись с ним надо говорить,когда он в самом баре "100 ренген".Вопрос: кто-нибудь проходил его и каков порядок и награда? 3.Ворон дал задание на фотку в Х-18.Т.к. это задание знакомо ещё с НЛС-6,то я его и выполнил тут же( там даже стрелять не надо).Принёс фотку,а этот хрен молчит и только про уникальные вещи говорит.Может от времени суток зависит?
Всем привет,такой вопрос мужики,читая немого чат я понял что старая версия СОБ-а 2.0 в которой была вечная намазка + отключение воровства была пожалуй лучшей верс. на мой взгляд. В общем такой вопрос, у кого остались ссылки на 2 последних фикса(ссылки по которым умерли) с вот этой темы : http://nlc-zone.ru/forum....zhdenie Буду крайне признателен за помощь,спасибо.
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Четверг, 24.05.2018, 00:32
Все неписи в кишке гуляют по южной части локи (до моста через озерцо, под которым 2 бюрера живут), перемещаются между точками костёр у ЛЭП на юге-усадьба-лесопилка-ж/д мост. Желательно такие квесты выполнять сразу, как только получаешь наводку, потому что не исключён вариант, что этого непися могут убить или он пойдёт гулять по Зоне в неизвестном направлении. Хуже всего с одиночками, т. к. они могут забрести на любую (кроме туманной чащи) локу до армейских складов включительно. Охотники ходят по болотам, кордону и кишке, значит и твой непись может гулять по этим областям.
Не знаю, работает сейчас или нет, но раньше у Доцента можно было искать неписей по имени за небольшой презент, где игрок сам побуквенно набирает имя.