NLC 7. Правки и модификации
|
|
|
Dens
Понедельник, 22.06.2020, 15:07 | Сообщение # 106
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
Цитата Dens ( ) Стоит ли возиться с изменением защиты и иммунитета броников в файле outfit? Вопрос решен. За костюмы отвечает файл all_outfits_nlc
Добавлено (22.06.2020, 15:10) --------------------------------------------- Подскажите по двум правкам в NLC 7: Build 3.0
1. Как уменьшить (на крайняк - отключить) "улет в космос" от получения урона ГГ? Правка в gamedata\config\misc\effectors.ltx - отключает только шатание при движении ГГ. Правка в gamedata\config\gg_kick.ltx и userdata_nlc6\user.tlx результат не дает. Причем при запуске игры настройка cam_inert= в файле user возвращается к дефолтному варианту (галочка "только для чтения" в свойствах файла тоже слетает). Ясное дело - зашито скриптами, знать бы где и как...
2. Как убрать заскриптованность выигрышей Стаса? Это просто нечто - сделать их запрограмированными с начала игры...
Сообщение отредактировал Dens - Понедельник, 22.06.2020, 21:55
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
57 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.04.2012 |
|
Цитата Dens ( ) Как уменьшить (на крайняк - отключить) "улет в космос" от получения урона ГГ?
На форуме АМК, в такой же теме, на второй странице посмотри. По аналогии делаешь то что тебе нужно.
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2012 |
|
|
|
|
|
Dens
Вторник, 23.06.2020, 00:30 | Сообщение # 108
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
Цитата Steppen_Wolf ( ) На форуме АМК, в такой же теме, на второй странице посмотри. По аналогии делаешь то что тебе нужно. Благодарю, конечно, за проявленное внимание к моему вопросу, но отсылка неверна.
На АМК (да и не только там) все обсасывают файл effectors.ltx, а это эффекты камеры при движении ГГ. Мне же нужно - при получении урона...
|
|
Вторник, 23.06.2020, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Цитата Dens ( ) Как уменьшить (на крайняк - отключить) "улет в космос" от получения урона ГГ? При ранение это одно, при поднятие арта другое.
|
|
Среда, 24.06.2020, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
Dens
Четверг, 25.06.2020, 01:55 | Сообщение # 110
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
Цитата waylander ( ) При ранение это одно, при поднятие арта другое. Урон от поднятия арта меня не смущает. Интересует правка "зашквара" от пулевых ранений и урона монстров.
|
|
Четверг, 25.06.2020, 01:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
|
|
|
|
ciklopq
Четверг, 25.06.2020, 02:49 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.04.2020 |
|
Уважаемые, такая ситуевина На Барьере Свобода обиделась, а на базе - нейтралы Купил репу у Борова - не помогло Может сталкивался кто, как вылечить?
Добавлено (25.06.2020, 20:26) --------------------------------------------- В общем, кому интересно про Свободу на Барьере Путь: gamedata/config/creatures/game_relations Ищем строки: ;пороговые значения для отношения персонажей attitude_neutal_threshold = -150 ;когда attitude меньше значения, то выставляется ALife::eRelationEnemy Меняем: attitude_neutal_threshold = -9000 Но это получается, что мы делаем всех нпс невраждебными к себе (вся свобода на Барьере стала ко мне нейтральна) Затем я нашёл строки: ;коэффициенты "сочувствия" группировок ;после воздействия на одного из членов группировки ;goodwill его распространится на остальных членов группировки ;с определенным коэффициентом [communities_sympathy] В этой таблице нашёл freedom и выставил значение 99,2 После того, как я рядом со Свободовцами на барьере убил одну плоть - все дружно позеленели Upd.: если вы наладили свои отношения с нужной группировкой (они позеленели), можете возвращать значения в исходные значения.
Сообщение отредактировал ciklopq - Четверг, 25.06.2020, 20:33
|
|
Четверг, 25.06.2020, 02:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Цитата Dens ( ) Интересует правка "зашквара" от пулевых ранений и урона монстров. Тебе Микелик на оф. форуме подсказал, как сделать.
|
|
Суббота, 27.06.2020, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
Dens
Суббота, 27.06.2020, 21:56 | Сообщение # 113
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
Цитата waylander ( ) Тебе Микелик на оф. форуме подсказал, как сделать. Спасибо за наводку. Нашел то сообщение. Попробую.
Сообщение отредактировал Dens - Суббота, 27.06.2020, 21:58
|
|
Суббота, 27.06.2020, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Dens, если не осилил то, что хотел, на оф. форуме в правках Rinos выложил правку на уменьшение этого хита.
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 07:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
Dens
Понедельник, 29.06.2020, 11:33 | Сообщение # 115
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
Цитата waylander ( ) Dens, если не осилил то, что хотел, на оф. форуме в правках Rinos выложил правку на уменьшение этого хита. Ага-ага, здорово! Уже видел и скачал. По мне это оптимально (не убрать, а уменьшить). Буду тестировать, как доберусь до перестрелок.
|
|
Понедельник, 29.06.2020, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.07.2020 |
|
Цитата gen-rostovcev ( ) Так что так никто и не сломал античит за 2 года на правку actor, неповерю, или просто плюнули на игру? Вот по этой ссылке были попытки к здравому смыслу но тщетно. Держу в курсе играю с всевозможными правками и веса и параметров ГГ. Защита чето не очень. Билд 3.0
|
|
Пятница, 03.07.2020, 01:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2020 |
|
|
|
|
|
Dens
Пятница, 03.07.2020, 20:24 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
Цитата pavel777 ( ) ак что так никто и не сломал античит за 2 года на правку actor, неповерю, или просто плюнули на игру? Вот по этой ссылке были попытки к здравому смыслу но тщетно. Держу в курсе играю с всевозможными правками и веса и параметров ГГ. Защита чето не очень. Билд 3.0 Подтверждаю. В открытой версии мода NLC 7 Build 3.0 правка файла -actor- работает. Просто не все параметры ГГ работают именно из него.
Сообщение отредактировал Dens - Пятница, 03.07.2020, 20:24
|
|
Пятница, 03.07.2020, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Правки из здешней шапки подойдут под билд 3.0 и 3.7? Или все устарело и не встанет?
|
|
Суббота, 04.07.2020, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Dens
Суббота, 04.07.2020, 10:45 | Сообщение # 119
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
Цитата Catalyst ( ) Правки из здешней шапки подойдут под билд 3.0 и 3.7? Или все устарело и не встанет? Смотря какие. Практически все подходят. Те, что нужно править вручную, порой требуют поиска в изменяемом файле не указанного параметра, а его "синонима". Просто "включаем" мозг, анализируем и правим.
|
|
Суббота, 04.07.2020, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
Цитата pavel777 ( ) Держу в курсе играю с всевозможными правками и веса Ну переносимый вес по мне лучше править в комбезах или если хочется в самой намазке.
|
|
Суббота, 04.07.2020, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|