В данной теме будут размещены исключительно анкеты персонажей, в теме запрещено оставлять сообщения. Редактироваться анкеты будут Мастером постоянно, наглядно отображая изменения в игре: деньги, снаряжение, характеристики, спутников и та далее. Сейчас многих разделов попросту нет, они будут добавлены позже - при старте большой игры. Для чего это? Наглядность развития персонажа - ну и о ЧСВ забывать не будем!)
Финансовое состояние:9831рублей Инвентарь: Китайский налобный фонарь, респиратор М40 с парой запасных фильтров , требует ремонта - разбиты стекла, HK USP45 в кобуре на поясе и три запасных магазина, боевой нож Extrema Ratio MK2.1 в ножнах на правом плече, антикислотные ботинки (1), комбинезон камуфлированный. Броня: ПСЗ-9д «Броня Долга», средняя Оружие:НК G36 с глушителем (автомат) Квестовые предметы: Расходуемые предметы: ИРП суточный (2), вода во фляге (2, каждой хватает на сутки), аптечка обычная (6), бинт (0), патроны для автомата (5), аптечка антирадиационная (0), дымовые гранаты для подствольниа (6)
Профессии: Оружейное дело, Поиск знаний Чертежи: нет Ресурсы:Колобок (2), Золотая Рыбка (1), Ложный Компас (1), Лунный Свет (2)
Спецназ (2): Первый уровень, установленные глушители на оружии (-1 к атаке, в начале боя противники не атакуют штурмовика). Второй уровень, на всём оружии по умолчанию расположен подствольный гранатомёт. Третий уровень, повышает меткость при стрельбе из автоматов на 3.
Взрывпакет: Кидает взрывчатку на основе пластида, полностью разрушающую укрытие и оглушая 3 случайных противников на 1 ход (не действует на элитных и редких противников). Откат — 5 ходов.
Пламя: Стационарный вариант типа “Заря”, использует вместо терочного заряда электровоспламенитель. Действует на все цели, оглушая на 1 ход и снижая точность противников на 3. Откат — 6 ходов.
Электрификация: Все боеприпасы штурмовика модифицируются с использованием артефактов (автоатаки оглушают цель на 0,5 хода), не действует на элитные цели. Пассивный эффект.
Здоровье: 31/55 Эффекты (болезни, яд и прочее): Возможность крепления ночного прицела, ЛЦУ (+1 к попаданию по сталкерам, двойной магазин (10% вероятность, что бой не потратит патроны), подствольный гранатомёт Опыт: 43 Бой: 8
Финансовое состояние:10000рублей Инвентарь: Нижнее бельё, спички, несколько огненных гранат и запчастей для их изготовления, рюкзак с комплектом НЗ, гитара местного изготовления и усилитель, батареи на основе артефактов, Walter P99 (+1 к носимому количеству аптечек), детектор Велес МК-1, тампоны "O.B.". Броня: Комбинезон “Страж Свободы”, средняя Оружие: Мачете Проводников Квестовые предметы:КПК "Монолита", зашифрованный Расходуемые предметы: ИРП суточный (2), вода в бутылках (2, каждой хватает на сутки), аптечка обычная (6), бинт (8)
Профессии:Охотник за артефактами, Электроника Чертежи: нет Ресурсы:Лунный Свет (7), Мамины бусы (1), Медуза (1), Золотая Рыбка (7), Плёнка (1), Пузырь (3), Снежинка (1), Компас (1)
Вихрь (2): Первый уровень, обладающий невероятной скоростью Проводник - страшный противник для мутантов. Получает +1 к попаданию в бою по слепым псам и тушканам. Второй уровень, получает +2 к попаданию в бою по слепым псам и тушканам. Третий уровень, получает +2 к попаданию в бою по слепым псам и тушканам, в дополнение к этому может избежать 1 атаки сталкера в бою из-за действий спутника.
Инстинкт охотника: Хороший охотник всегда поневоле перенимает привычки своих жертв, что позволяет Вам замечать сталкеров раньше, чем они заметят вас, и при этом долго оставаться незамеченным (сталкеры не замечают персонажа при движении). Пассивный эффект.
Гурман: Вы знаете толк в местной кухне, и можете приготовить обед из туши практически любого мутанта, главное, чтобы рядом был костер, а сама туша не слишком фонила. Пассивный эффект.
Здоровье: 12/50 Эффекты (болезни, яд и прочее): "Прототип" детектора Велес МК-1 (прибавляет 1 кубик к типу найденных артефактов), при членстве в группировке даёт +1 к броскам в ней (включая квесты) Опыт: 54 Бой: 8
Сообщение отредактировал Гиги - Понедельник, 14.10.2019, 13:51