S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре Survival FPS, действие которой разворачиваются в недалёком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими анамальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мёртвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдёт по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедию Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны. игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и учёным в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области Зоны отчуждения.
Доброго времени суток! Оригинальная серия Сталкера аж пестрит багами, но один из них очень существенный и неприятный: пустые тайники. Проблема решена в некоторых модах, но для чистого ТЧ v1.0006 фиксов нигде не нашел... Бегать по тайникам, пока не ушел на другую локу или пока не загрузил сейв конечно можно, но уже изрядно надоело. Если у кого-то есть фикс - скиньте, пожалуйста.
1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith назначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если игрок находится далеко.
2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от мутантов". В gulag_military.check_mil_monster_state() считается всё население гулага, а не только то, что уже пришло. А поскольку гулаг мутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (что нормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение не засчитывается.
3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибших долговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.
4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы не были разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.
5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверных названиях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic(). Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline, когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышения производительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеров из заведомо враждебных Долгу группировок.
6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функция gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е. находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда где-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра может отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.
7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблема вызвана неверным условием в функции gulag_escape.load_states() для гулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулага esc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение после перехода в offline.
8) Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.
9) Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильным использованием change_character_reputation() в task_manager.script. Решение нашёл NatVac.
10) Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не так с алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в online в одной точке.
11) Исключена возможность получения информации о тайнике более одного раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в пределах одной локации.
12) Исключена возможность потери тайником своего содержимого в следующей ситуации: а) игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находится в online; б) игрок сохраняется и загружается; в) между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.
13) Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
14) Интегрирован слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и поправлены названия уникального оружия в диалогах.
15) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в логе будет чуть более содержательная информация о вылете.
В случае установки gamedata\spawns\all.spawn доступны дополнительные изменения:
16) Исправлена проблема с попаданием сталкеров в лагерные костры.
17) Исправлено отсутствие рейда наёмников с хутора на Армейских складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров. Соответствующий путь вместо исправления в 1.0004 просто вырезали.
18) Исправлено отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в здании автовокзала, другой в детском саду). Вызвано опечаткой в списке допустимых мутантов (controllers вместо controller) в соответствующих smart terrain в all.spawn.
19) Исправлено отсутствие гулага gar_smart_boars на Свалке.
[Установка] Скопировать gamedata в папку с установленной игрой. all.spawn можно не устанавливать вообще, но тогда не будет изменений пунктов 16, 17, 18, 19.
alex5773, огромнейшее спасибо! ) Уже второй раз помогаешь )) Баг с тайниками, пожалуй, больше всего портил игру в чистом ТЧ... Кстати, новая игра обязательна после применения этого пакета фиксов?
alex5773, а если нужно оставить оригинальные название стволов, то достаточно просто не копировать папку "gamedata\config\text\rus" в корень игры? Краша не будет?
Фикс тайников находится только в одном файле по пути: "gamedata\scripts\treasure_manager.script" ? Т.е. можно, например, только его одного скопировать?
Вопросы может глупые, но мне очень хотелось бы знать на них ответ)) Модингом никогда не занимался и не знаю как файлы скриптов и конфигов между собой завязаны... Когда-то пробовал так выдергивать файлы в некоторых модах )) закончилось, как ты уже догадался, все это плохо....)
BOBA, 1. Зачем удалять все правки текста если они есть? Удаляй лишь "string_table_enc_weapons". Не будет крашей. Папкой gamedata файлы заменяются подгружаясь, оригинальные и так лежат в архивах ".db". 2. Да, в этом скрипте фикс, уверен на 90%. Можешь только его кинуть. Всё таки всё можно проверять самому чем писать и ждать ответ.
Да, в этом скрипте фикс, уверен на 90%. Можешь только его кинуть.
Уверен на 100%, что не только в нём. Но в каком ещё, не помню, всё же два года прошло как адаптировал на 1.0006. Да и потом уже давно другой фикс тайников использовать начал, вот он в одном файле. Но тоже, надо разбираться, и искать его. А мне лень. Короче пока Сталкер отдыхает от меня)
_Bolt_, решил, что нужно удалить все, т.к. выборочно открывал некоторые файлы и заметил, что в каждом фигурирует в диалогах наименование какого-то ствола. Автор совестно подошел к переименованию оружия )
Цитата_Bolt_ ()
Всё таки всё можно проверять самому
Можно )) Но я не уверен, когда и на каком этапе прохождения произойдет краш из-за увязки с другими файлами. Потому решил спросить тех, кто опытней меня )
alex5773, вчера вечером все-таки закинул полный пакет фиксов в стимовскую 1.0006, кроме папки "text". Пока полет нормальный, тайники уже не опустошаются "мародерами" из GSC
Сообщение отредактировал BOBA - Вторник, 14.08.2018, 09:33
Первое моё знакомство с игрой закончилось в начале 2008 после того как вынес пол лагеря новичков. Второй раз играл у брата через пару месяцев, дошёл до свалки и даже затянуло. У знакомых удалось найти игру, правда мод "Новая война". Адский мод особенно на НИИ "Агропром" с десятками зомби, на входе в саркофаг игра вылетала и я как-то забросил, через пару лет прошёл нормальную версию. Сейчас как раз перепрохожу всю трилогию.
оригинальный Стталкер-Тени Чернобыля мне не очень понравился.слишком долго приходится зарабатывать деньги.я поставил мод ALEX 1.004.играть стало лучше
Как-то хз... сейчас на Арм. складах, нафармил 200к рублей особо не напрягаясь. Снарягу получаю за квесты и в тайниках, деньги трачу на патроны и иногда на аптечки. Играю на мастере.
чуваки мне охота поиграт снова сталкера откуда скачат чистую версию без вирусов даите пожалуста ссилку не могу наити на саите все ест кроме самаго игры
Доброго дня всем обитателям ap-pro.ru Возникло пару вопросов .1)Как в сталкере Тень Чернобыля сделать так ,чтоб аномалии сталкеров не били ,как в зов припяти.2)Как сделать ускоренную очистку карты от трупов и всего остального ?3)Как установить точку сбора сталкеров в том же Тень Чернобыля ?