Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
В западне
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Lost Alpha DC
3.9
День одиночки
1.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Официальные проекты » S.T.A.L.K.E.R.-2 (Общее обсуждение)
S.T.A.L.K.E.R.-2
Российская Федерация  Alek
Суббота, 14.08.2010, 08:02 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2010

S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчик - GSC Game World
Издатель - GSC World Publishing
Часть серии - S.T.A.L.K.E.R.
Дата анонса - 13 августа 2010 года
Дата выпуска - 2012 год
Платформы - PC, Xbox 360, PlayStation 3

Игровой движок - Новый неизвестный движок, созданный GSC
Жанр - Survival-FPS с элементами RPG
Режимы игры - Однопользовательская игра и многопользовательская игра.






  Злобная реклама
Суббота, 14.08.2010, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2010
Российская Федерация  RALMAS
Понедельник, 27.12.2010, 21:31 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

Харон, Ты художник что ли? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 27.12.2010, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Украина  Kosmonaft
Вторник, 28.12.2010, 13:13 | Сообщение # 137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2010

прикольно было бы доработать мутантов чтоб с контролером можно было бы общатся как в книге, как в COD на тебя собаки нападали, чтобы если комбез износился то это было бы видно визуально,чтобы драку кулаками доработали, чтоб у бармена можно было РЕАЛЬНУЮ комнату снять типо как в fallout biggrin , чтобы анимацию к поеданию еды добавили, чтоб у костра можно было бы анекдот рассказать и чтобы были квесты как в зп и много!! и прикольно было бы возможность выхода на большую землю там чтобы продуктов в ларьке купить или норм оружие. eek
  Злобная реклама
Вторник, 28.12.2010, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Dreikblack
Вторник, 28.12.2010, 14:01 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Самая безумная фантазия: пусть доведут игру хотя бы до уровня ТЧ biggrin .
  Злобная реклама
Вторник, 28.12.2010, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  BOJIK
Вторник, 28.12.2010, 17:33 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2010

Думаю былобы прикольно что бы была и не большая местнось за Периметром. Там где можно было бы сплавить артефакт по дороже. По меньше фантастики. Стрелок надоел. Что бы свою группировку можно было создавать или людей нанимать. По меньше одинаковых лиц. И что бы после выброса реально аномалии меняли своё место положение. Ну и физику хорошую конечно.
cool
  Злобная реклама
Вторник, 28.12.2010, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2010
Российская Федерация  gifvepij
Среда, 05.01.2011, 23:08 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2074
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2010

чтою он не требовал сиди кея
  Злобная реклама
Среда, 05.01.2011, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Украина  DarthFelus
Среда, 05.01.2011, 23:11 | Сообщение # 141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2010

Ага чтобы не требовал сд-кея, а требовал стим))))Щас все игры толи требуют ключи толи стим....
  Злобная реклама
Среда, 05.01.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2010
Российская Федерация  gifvepij
Четверг, 06.01.2011, 00:11 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2074
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2010

УТОЧНЕНИЕ И НЕ ТРЕБОВАЛ СТИМА
  Злобная реклама
Четверг, 06.01.2011, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Российская Федерация  slavik39
Четверг, 06.01.2011, 20:18 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2011

Будем наедятся что сетевая игра будет без лагов и вылетов
  Злобная реклама
Четверг, 06.01.2011, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  slavik39
Четверг, 06.01.2011, 20:23 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2011

Харон, прикольная картинка)
  Злобная реклама
Четверг, 06.01.2011, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Украина  ProfDancer
Четверг, 06.01.2011, 20:47 | Сообщение # 145
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

ХОтелось бы все то что мы читали в книгах...атмотсферу...самих сталкеров...опасных монстров...множество локаций...историй....паранормальных явлений....)))
  Злобная реклама
Четверг, 06.01.2011, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  ExiSize
Четверг, 06.01.2011, 23:53 | Сообщение # 146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2010

надеюсь бесшовный мир будет
  Злобная реклама
Четверг, 06.01.2011, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2010
Украина  shtoporOK
Воскресенье, 09.01.2011, 10:10 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Вот интервью интересное
На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.

- В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?
- Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого.

- Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?
- Да.

- Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?
- Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике.

- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича?
- Я удержусь от ответа на этот вопрос

- Вернутся ли войны между фракциями?
- Нет

- Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми?
- Нет.

- Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2?
- Да

- Как много оружия в игре?
- Это сложно посчитать.

- В какой части Зоны будут происходить события?
- Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобыль 2 (где размещена огромная антенна).

- Поддержка DX11?
- Да.

- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы?
- Да.

- Расширит ли GSC возможность импортировать оружие?
- У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.

- Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии?
- Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.

Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января.

Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?
Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.

Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.
Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?
Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше smile Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.

Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?
Олег Яворский: Я не уверен в этом.

Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.

Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?
Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.
Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?
Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.

Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка smile

Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?
Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.
Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?
Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями.

Источник: Facebook.com
P.S. Благодарю Валерия Darmstadtium Кузьменкова и Александру Буевич за поправки в переводе.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  General_XON
Воскресенье, 09.01.2011, 10:12 | Сообщение # 148
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2010

shtoporOK, Я это давно прочитал, на другом сайте!!! happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Украина  shtoporOK
Воскресенье, 09.01.2011, 10:49 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Я в курсе я его одтуда и скопировал
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.01.2011, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Нукер
Понедельник, 10.01.2011, 17:53 | Сообщение # 150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2011

По мне так, лишь бы не превратили игру в тупой шутер с навороченной графикой dry
  Злобная реклама
Понедельник, 10.01.2011, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Официальные проекты » S.T.A.L.K.E.R.-2 (Общее обсуждение)
Поиск: