Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Вариант "Омега"
4.0
Новое Время
3.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
S.T.A.L.K.E.R.-2
Российская Федерация  Alek
Суббота, 14.08.2010, 08:02 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2010

S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчик - GSC Game World
Издатель - GSC World Publishing
Часть серии - S.T.A.L.K.E.R.
Дата анонса - 13 августа 2010 года
Дата выпуска - 2012 год
Платформы - PC, Xbox 360, PlayStation 3

Игровой движок - Новый неизвестный движок, созданный GSC
Жанр - Survival-FPS с элементами RPG
Режимы игры - Однопользовательская игра и многопользовательская игра.






  Злобная реклама
Суббота, 14.08.2010, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2010
Украина  Бульба
Четверг, 24.03.2011, 23:06 | Сообщение # 241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

+1 это фейк, использовли самую обычную программу для 3д анимаций.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Камбоджа  Denis-901
Четверг, 24.03.2011, 23:34 | Сообщение # 242
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (Rurik345)
Дх9

НЕ устарел!!! ДХ 10 глючный, а ДХ 11 не доработанный.
Quote (SHT@LKERok)
2-3 часов в день

я по часику.
Quote (RuWar)
Мое личное мнение, что стопак для сталкер 2, иначе зачем? Магазин, приклад, планки... особенно выдает подствольная ручка, текстура-явно на базе gamedata сталкера. Возможно, что это еще не финальная версия, но явно, апгрейдов станет значительно больше!!

согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  Jack
Пятница, 08.04.2011, 23:30 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Ну что форумчане... Есть что пообсуждать . Новое интервью с Олегом Яворским .

  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2011, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Украина  WeskiF
Воскресенье, 10.04.2011, 11:06 | Сообщение # 244
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

да ксатати на пс3 он наверное невыйдет конешно если он на консоли невыйдет будет пи.. эээ ну вобщем хорошо будет а если выйдет получем кусок неправильного управления и экшн как например метро так что я невижу ничего хорошого в мультиплатформе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2011, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Украина  qwert1222
Воскресенье, 10.04.2011, 14:48 | Сообщение # 245
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2010

Все завесит от правильного портирования на пк, если разработчики серьезно подойдут к делу то управление будет норм cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2011, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 10.04.2011, 15:18 | Сообщение # 246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

qwert1222, речь идет о портировании С ПК НА консоли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2011, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  WeskiF
Понедельник, 11.04.2011, 12:06 | Сообщение # 247
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

Quote (Alek)
надеюсь stalker 2 будет не обрубленный как тч не забагованный как чн и не нудный как з

ну они уже опытные в этом деле и попробуют все это совместить=)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 11.04.2011, 15:35 | Сообщение # 248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (SHT@LKERok)
речь идет о портировании С ПК НА консоли.

Повезло владельцам ПК - возможно замыленной картинки не будет smile . Но консоли это приговор angry . Им уже на свалку пора, но неет - новые шайтан-коробки делать лень. В связи с этим объявили... ну некоторый застой, из-за которого мы лет 5 ещё будем хавать игры на третьем Unreal Engine. А говорят, что пекари - нищеброды biggrin

В любом случае, если сталкер не скатиться в коридорную аркадную стрелялку с укрытиями, перекатами и пафосным, как в ЗП, сюжетом, то я буду очень рад.

Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 11.04.2011, 15:39
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Украина  WeskiF
Понедельник, 11.04.2011, 18:03 | Сообщение # 249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

Quote (butcher_512)
перекатами и пафосным, как в ЗП, сюжетом

хм так небыло перекатов в зп и сюжет не такой уж пафосный
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 11.04.2011, 19:55 | Сообщение # 250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (WeskiF)
не такой уж пафосный

Допустим. happy
Но на что тогда в СБУ аналитики? После обнаружения причины падения вертолётов в том отделе должны были произойти массовые увольнения, не?
Зачем идти в Припять подземкой? От станции переработки отходов на Затоне до Припяти не более 300 метров biggrin .
Почему гг ВСЕГДА обязан пользоваться услугами проводника, имея на руках карты местности?
При обследовании вертолётов всё разложено по полочкам, как в голливудском боевике. Там указаны точки эвакуации, тут планы местности, ещё где-то - указания куда топать...
А также ремонтники-алкаши, ушастый гоблин вместо Стрелка biggrin , целая дивизия новичков у почти у самого центра Зоны, нудные (скажу честно, результат ~75% выполняемых мной квестов, был известен заранее при первом же прохождении) квесты и всякая сталкерня, которую вечно пробивает на "OH, [censored]!!!111 NOOOO!!!!1" .
Дальше описывать лень. Просто скажу, что ЗП - игра на один раз. Зевать приходилось неоднократно. Да и оперативы многовато жрёт.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 11.04.2011, 19:58
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Arhangel
Понедельник, 11.04.2011, 21:16 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 1
Регистрация: 01.06.2010

butcher_512, согласен не со всем, но со многим.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2010
Российская Федерация  KOtgamer
Среда, 13.04.2011, 10:28 | Сообщение # 252
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011

Жду, по крайней мере из-за интереса к новому движку. Ну и вообще, хотелось бы узнать, что там GSC придумали.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2011, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Сингапур  Fantom
Пятница, 15.04.2011, 22:14 | Сообщение # 253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

Всем доброго времени суток
Что-нибудь нового слышно о продвижении работ?
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2011, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Суббота, 16.04.2011, 04:58 | Сообщение # 254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Quote (WeskiF)
Quote (Alek)
надеюсь stalker 2 будет не обрубленный как тч не забагованный как чн и не нудный как зп

ну они уже опытные в этом деле и попробуют все это совместить=)


Отлично сказано: в результате мы получим обрубленный, забагованный и нудный STALKER 2. biggrin

А в общем, направление "развития" проэкта говорит само за себя. И если последовательно начиная от ТЧ и до ЗП мы наблюдаем деградацию первоначальной идеи STALKER, то трудно ожидать, что 4-й выпуск вдруг сделает качественный скачок в этом плане.

Всё что мы, вероятно, получим - улучшение графики (хотя, если графика становится сладенькой и прилизанной, трудно назвать это улучшением), и усовершенствованную shooter составляющую (о чём говорит намерение разработчиков развить систему усовершенствования для оружия).

Всё написанное выше - всего лишь МО.

  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 16.04.2011, 21:51 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Racemate)
А в общем, направление "развития" проэкта говорит само за себя.

А кто говорит, что развитие - это всегда улучшение. Это как с эволюцией живых существ - к жизни на суще приспосабливаешься, а жабры уже в ауте.
Все части игры впринципе технически неплохи:
ТЧ - обрубок несуществующего "Того" сталкера. No comments.
ЧН - Самая динамичная, к тому же "на бумаге" самая атмосферная часть серии. В нынешнем виде - полуфабрикат, который легко можно раздуть во что-то большее. Хотя бы простота создания однотипных квестов и сверхпростой способ спавна персонажей через сквад-дескрипшны доставляет. Как и "бригадные" секции для амбиент звуков, которых мне так нехватало в ТЧ.
ЗП - ПЫСовский неуверенный шаг вперёд в развитии РПГ-составляющей игры. Получилось слишком бородато и уныло, но эффективно. И пускай для целевой аудитории сталкера ЗП - идеал, слот для шлема и клавиши быстрого использования ценой изуродованных локаций, размытого неба и убитого алайфа не оправдываются. Правда заедание динамической музыки и топорную систему квестов со времён ЧН убрали, на общем фоне игры это мелочи.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 16.04.2011, 21:57
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: