Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Холодная кровь
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
S.T.A.L.K.E.R.-2
Российская Федерация  Alek
Суббота, 14.08.2010, 08:02 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2010

S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчик - GSC Game World
Издатель - GSC World Publishing
Часть серии - S.T.A.L.K.E.R.
Дата анонса - 13 августа 2010 года
Дата выпуска - 2012 год
Платформы - PC, Xbox 360, PlayStation 3

Игровой движок - Новый неизвестный движок, созданный GSC
Жанр - Survival-FPS с элементами RPG
Режимы игры - Однопользовательская игра и многопользовательская игра.






  Злобная реклама
Суббота, 14.08.2010, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2010
Украина  Бульба
Четверг, 24.03.2011, 23:06 | Сообщение # 241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

+1 это фейк, использовли самую обычную программу для 3д анимаций.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Камбоджа  Denis-901
Четверг, 24.03.2011, 23:34 | Сообщение # 242
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (Rurik345)
Дх9

НЕ устарел!!! ДХ 10 глючный, а ДХ 11 не доработанный.
Quote (SHT@LKERok)
2-3 часов в день

я по часику.
Quote (RuWar)
Мое личное мнение, что стопак для сталкер 2, иначе зачем? Магазин, приклад, планки... особенно выдает подствольная ручка, текстура-явно на базе gamedata сталкера. Возможно, что это еще не финальная версия, но явно, апгрейдов станет значительно больше!!

согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  Jack
Пятница, 08.04.2011, 23:30 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Ну что форумчане... Есть что пообсуждать . Новое интервью с Олегом Яворским .

  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2011, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Украина  WeskiF
Воскресенье, 10.04.2011, 11:06 | Сообщение # 244
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

да ксатати на пс3 он наверное невыйдет конешно если он на консоли невыйдет будет пи.. эээ ну вобщем хорошо будет а если выйдет получем кусок неправильного управления и экшн как например метро так что я невижу ничего хорошого в мультиплатформе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2011, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Украина  qwert1222
Воскресенье, 10.04.2011, 14:48 | Сообщение # 245
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2010

Все завесит от правильного портирования на пк, если разработчики серьезно подойдут к делу то управление будет норм cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2011, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 10.04.2011, 15:18 | Сообщение # 246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

qwert1222, речь идет о портировании С ПК НА консоли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2011, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  WeskiF
Понедельник, 11.04.2011, 12:06 | Сообщение # 247
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

Quote (Alek)
надеюсь stalker 2 будет не обрубленный как тч не забагованный как чн и не нудный как з

ну они уже опытные в этом деле и попробуют все это совместить=)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 11.04.2011, 15:35 | Сообщение # 248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (SHT@LKERok)
речь идет о портировании С ПК НА консоли.

Повезло владельцам ПК - возможно замыленной картинки не будет smile . Но консоли это приговор angry . Им уже на свалку пора, но неет - новые шайтан-коробки делать лень. В связи с этим объявили... ну некоторый застой, из-за которого мы лет 5 ещё будем хавать игры на третьем Unreal Engine. А говорят, что пекари - нищеброды biggrin

В любом случае, если сталкер не скатиться в коридорную аркадную стрелялку с укрытиями, перекатами и пафосным, как в ЗП, сюжетом, то я буду очень рад.

Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 11.04.2011, 15:39
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Украина  WeskiF
Понедельник, 11.04.2011, 18:03 | Сообщение # 249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 294
Награды: 11
Регистрация: 06.03.2011

Quote (butcher_512)
перекатами и пафосным, как в ЗП, сюжетом

хм так небыло перекатов в зп и сюжет не такой уж пафосный
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 11.04.2011, 19:55 | Сообщение # 250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (WeskiF)
не такой уж пафосный

Допустим. happy
Но на что тогда в СБУ аналитики? После обнаружения причины падения вертолётов в том отделе должны были произойти массовые увольнения, не?
Зачем идти в Припять подземкой? От станции переработки отходов на Затоне до Припяти не более 300 метров biggrin .
Почему гг ВСЕГДА обязан пользоваться услугами проводника, имея на руках карты местности?
При обследовании вертолётов всё разложено по полочкам, как в голливудском боевике. Там указаны точки эвакуации, тут планы местности, ещё где-то - указания куда топать...
А также ремонтники-алкаши, ушастый гоблин вместо Стрелка biggrin , целая дивизия новичков у почти у самого центра Зоны, нудные (скажу честно, результат ~75% выполняемых мной квестов, был известен заранее при первом же прохождении) квесты и всякая сталкерня, которую вечно пробивает на "OH, [censored]!!!111 NOOOO!!!!1" .
Дальше описывать лень. Просто скажу, что ЗП - игра на один раз. Зевать приходилось неоднократно. Да и оперативы многовато жрёт.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 11.04.2011, 19:58
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Arhangel
Понедельник, 11.04.2011, 21:16 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 1
Регистрация: 01.06.2010

butcher_512, согласен не со всем, но со многим.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2011, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2010
Российская Федерация  KOtgamer
Среда, 13.04.2011, 10:28 | Сообщение # 252
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011

Жду, по крайней мере из-за интереса к новому движку. Ну и вообще, хотелось бы узнать, что там GSC придумали.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2011, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Сингапур  Fantom
Пятница, 15.04.2011, 22:14 | Сообщение # 253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

Всем доброго времени суток
Что-нибудь нового слышно о продвижении работ?
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2011, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Суббота, 16.04.2011, 04:58 | Сообщение # 254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Quote (WeskiF)
Quote (Alek)
надеюсь stalker 2 будет не обрубленный как тч не забагованный как чн и не нудный как зп

ну они уже опытные в этом деле и попробуют все это совместить=)


Отлично сказано: в результате мы получим обрубленный, забагованный и нудный STALKER 2. biggrin

А в общем, направление "развития" проэкта говорит само за себя. И если последовательно начиная от ТЧ и до ЗП мы наблюдаем деградацию первоначальной идеи STALKER, то трудно ожидать, что 4-й выпуск вдруг сделает качественный скачок в этом плане.

Всё что мы, вероятно, получим - улучшение графики (хотя, если графика становится сладенькой и прилизанной, трудно назвать это улучшением), и усовершенствованную shooter составляющую (о чём говорит намерение разработчиков развить систему усовершенствования для оружия).

Всё написанное выше - всего лишь МО.

  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 16.04.2011, 21:51 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Racemate)
А в общем, направление "развития" проэкта говорит само за себя.

А кто говорит, что развитие - это всегда улучшение. Это как с эволюцией живых существ - к жизни на суще приспосабливаешься, а жабры уже в ауте.
Все части игры впринципе технически неплохи:
ТЧ - обрубок несуществующего "Того" сталкера. No comments.
ЧН - Самая динамичная, к тому же "на бумаге" самая атмосферная часть серии. В нынешнем виде - полуфабрикат, который легко можно раздуть во что-то большее. Хотя бы простота создания однотипных квестов и сверхпростой способ спавна персонажей через сквад-дескрипшны доставляет. Как и "бригадные" секции для амбиент звуков, которых мне так нехватало в ТЧ.
ЗП - ПЫСовский неуверенный шаг вперёд в развитии РПГ-составляющей игры. Получилось слишком бородато и уныло, но эффективно. И пускай для целевой аудитории сталкера ЗП - идеал, слот для шлема и клавиши быстрого использования ценой изуродованных локаций, размытого неба и убитого алайфа не оправдываются. Правда заедание динамической музыки и топорную систему квестов со времён ЧН убрали, на общем фоне игры это мелочи.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 16.04.2011, 21:57
  Злобная реклама
Суббота, 16.04.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: