● Судя по намекам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4.
● Сергей Григорович развенчал мифы о том, что у GSC может быть недостаточное количество средств для разработки Сталкер 2, что в игре вероятен политический подтекст, всвязи с обостренными отношениями между Россией и Украиной, или серия отойдет от канонов и станет онлайн шутером без одиночной истории. Глава GSC сообщил, что студия ни в чем не нуждается, кроме моральной поддержки фанатов!
● Сергей Григорович на своей странице в Фейсбук сообщил, что подробности о Сталкер 2 будут выложены в общее пользование минимум за 4 месяца до релиза. Проект не нуждается в помощи или пиаре! Тема будет дополняться при появлении соответствующих новостей! Просьба скидывать информацию, только если вы уверены в ней. В ближайшие месяцы большинство информации, скорее всего, будет ложной, либо неактуальной! Слухи и ваши домыслы, а так же посторонних людей, тоже, прошу, не выдавать за официальные комментарии студии или Товарища Григоровича! Спасибо!
keepthisarea, я думаю Григорович это понимал и понимает, именно поэтому, он и его команда делали абсолютно новую часть, отличающуюся от трилогии и более цельную, а так как на это нужно очень много энергии и времени, то проект закрылся. Видимо, сейчас Сергей Григорович чувствует в себе силы, чтобы превратить свой некогда амбициозный проект во что-то грандиозное, уровня ААА-проектов с мировым именем и значением.
Так же про борьбу телеграмма с "терроризмом" внимательнее перечитай. Простое правило которое Richard Stallman из FSF повторяет в своих лекциях, если ты позволишь шпионить за одним, шпионить будут за всеми.
Пиарщики телеграмма перестарались и засветили его. Не один раз. Человек разумный все поймет из оговорок.
Добавлено (19.05.2018, 23:33) --------------------------------------------- Митинги в защиту чекистского телеграмма это та еще наркомания. Нет граней человеческой глупости.
Цитатаkeepthisarea ()
Анонс встретил равнодушно.
Равнодушно?
Да не удивлюсь если завтра женский журнальчик Cosmopolitan начнет писать про Сталкер 2 и почему им "девочкам" обязательно в него надо поиграть. Изо всех щелей про этот анонс говорят. Большие авторитетные издания и блогеры-одиночки. А ведь нет ничего кроме сообщения Григоровича и картинки с сайта.
На таких не хватает обычного папиного ремня... biggrin
Я вот до сих пор скучаю по отцовскому ремню. Получал за дело.
Добавлено (19.05.2018, 23:44) --------------------------------------------- Вот на IXBT Gametech правильно подметили по поводу Сталкера 2. Ресурсов на AAA- сингл мало, так что скорее всего сделают PUBG с аномалиями и мутантами. Синглплеер нынче не в почете. К тому же при таких интернет-скоростях.
Сообщение отредактировал Arturo - Суббота, 19.05.2018, 23:58
Arturo, с чего вы и портал решили, что ресурсов для ААА-проекта мало - это вам Григорович лично сказал? С чего вы решили, что сингл сейчас не в почете? Не в почете НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сингл. Ведьмак 3 окупился еще ДО РЕЛИЗА и до сих пор приносит огромные деньги Полякам, а вы говорите, что сингл не в почете...
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Воскресенье, 20.05.2018, 00:16
Достаточно простая логическая ошибка у товарища Arturo. Если вкратце, то суть в том, что студия GSC Game World не производит впечатления крупной и богатой студии (так ещё и базируется на Украине!), из-за чего она якобы не может: 1) привлечь нужных специалистов для разработки 2) оплатить труд разработчиков и все расходы. То, что Григорович успешный бизнесмен, у которого достаточно денег, никого не волнует. То, что он достаточно долгое время мог подбирать команду и при этом вести разработку не первый год, никого не волнует. Конечно, это тоже априори бездоказательно, т.к. нет никакой информации об этом, но хотя бы тот факт, что Григорович неоднократно заявлял, что ему не нужны деньги, а нужно новое историческое событие в лице S.T.A.L.K.E.R. 2 заставляет если не полностью поверить, то хотя бы надеяться на то, что сейчас команда GSC Game World состоит из достаточного уровня профессионалов, а личных средств Григоровича (+ издателя, + возм. инвестирование) с лихвой хватит на разработку достаточного уровня ААА-проекта. И да, мнение о том, что 3 года "слишком мала, не вывезут!" - просто смешно. Кто сказал, что игру вот только с анонсом начали разрабатывать?) Я уверен абсолютно, что разработка находится на ранней стадии, но уже прошла кризисный этап освоения движка и отладки инструментария, а дальше всё движется по типичному сценарию. С такой же вероятностью я могу быть неправ и разработка уже находится в более глубокой стадии, т.к. всё же определённые наработки у студии остались. Так или иначе, 3 года это достаточный срок при условии того, что работа с движком освоена, а разработчики определились в достаточной мере с планом. Повторюсь, ну не производит Григорович впечатления идиота, который решил сдуру начать разработку и тут же сделал анонс. Не так это работает, ребята, ох не так. В крупном бизнесе решения на эмоциях не принимаются, а если и принимаются, то потом над их обдумыванием и прогнозированием работает куча людей
Сообщение отредактировал SomeMark - Воскресенье, 20.05.2018, 00:41
уверен абсолютно, что разработка находится на ранней стадии, но уже прошла кризисный этап освоения движка и отладки инструментария, а дальше всё движется по типичному сценарию.
Полностью согласен. Крайне глупо анонсировать столь масштабный проект на самом начальном этапе.
dasISTfakT, конечно же никто не пересчитывает содержимое реальных и виртуальных кошельков Григоровича и не знает что там. Это не наше дело и не об этом речь. Сингл требует серьезной и глубокой проработки специалистами разного профиля. Это человекочасы в денежной единице.
IXBT это старый и серьезный ресурс, в том числе и его игровое ответвление. Речь о том, что главное для разработчиков и издателей сегодня монетизация и только. "Полного окучивания" можно достичь только в онлайне. Пример PUBG который эксплуатирует идеи сталкера по полной и приносит завидный для конкурентов доход с микротранзакций.
А ведьмак 3 как раз является, по мнению gametech.ru, исключением из правил. Такого уровня монетизации сингла вряд-ли кто достигнет в ближайшем будущем. И я при своем отвращении и брезгливости к колдунам, магии и всей фэнтезийности, признаю технический и художественный уровень. Хотя говорят и там не все гладко.
Зачем делать сингл, когда можно онлайн, подсаживать и доить игроков? Игроки же за развлечения платят.
SomeMark, правильно будет - распространенное ошибочное мнение. Я свое мнение без веских причин не меняю.
А разве не из-за материальных проблем был закрыт проект в 2012?
Я искренне желаю Григоровичу выпустить что-нибудь годное под вывеской Сталкер 2, чтобы школота прекратила ему писать на личные и рабочие аккаунты один и тот же вопрос.
Добавлено (20.05.2018, 01:03) --------------------------------------------- GhosT_RecoN, что именно в нем смешного? Вы граждане Украины не представляете как все эти недоспециалисты и люди не в теме достали своим "самым безопасным мессенджером". Хорошо что не представляете. Логика отключена, прям как отзомбировали. Это просто безумие какое-то.
предлагаешь мне поверить одиночке блогеру из вк? У которого по меркам цифрого мира нету репутации
Это как бы крупное сообщество, существующее уже не первый год. На етуб канале миллион подписчиков, как и в сообществе. Игры никогда не будут полноценными без сюжета. Даже если в будущем онлайн составляющая будет тесно вплетена в сингл, сюжет по прежнему останется более приоритетным для игроков.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 20.05.2018, 01:16
Plan, есть русскоязычные летсплейщики-стримеры с более чем миллионом подписчиков на ютубе. Являются ли они авторитетным источником информации за пределами потребления ими игр и монетизации зрителей? Нет конечно.
Потребитель и люди изучающие как работает IT в комплексе это совершенно разный уровень знания. Про IGM никогда не слышал. Но из названия роликов видно, что упор на развлекательную составляющую делается. Я таким не интересуюсь и мнение их не считаю интересным.
Сообщение отредактировал Arturo - Воскресенье, 20.05.2018, 01:31
Arturo, эксперты тоже могут ошибаться. Мнение, что сингл умирает, основано лишь на более активной популяризации онлайна. В онлайне многие убивают время, но сингл то никуда не уходит. Онлайном сыт не будешь. Запрос никуда не пропадёт.
после онлайна игроки теряют интерес к синглу. Не все, но теряют.
На чём это мнение основано? Это вполне возможный вариант развития событий, если новое поколение геймеров будет составлять преимущественно школота, которой нравится только пиф-пафать и ололокать. Впрочем, спрос рождает предложение.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 20.05.2018, 01:44
Arturo, GSC ничего не мешает сделать серьезный сингл проект, как Ведьмак 3. Почему Ведьмак - исключение? Очень просто: Поляки больны своим проектом, они любят вселенную, они не ставили в первую очередь деньги, как все, а просто творили, вкладывали душу. У Григоровича, как он говорил, деньги есть, говорил, что для него вселенная и когда и почему выйдет Сталкер 2...
Наблюдение журналистов, игроков, личное... В своем время побегав в разные игрушки в онлайне, я его себе запретил из опасения что "засосет". С тех пор только сингл.
У которого по меркам цифрового мира нету репутации. Ни плохой, ни хорошей. Вообще нет.
Поэтому, что бы вы не говорили - это лишь ваше личное мнение и не более того, т.е. считать ваше имхо правдой - глупо, для меня. А читать сомнительные статьи в интернете я не собираюсь (Вы бы поверили вбросам по Сталкеру 2 ? - Думаю, что нет.). По поводу вложения денег Н-ными лицами - это было ICO по криптовалюте Gram и сети TON, так вот то, что инвесторы скрыты, совсем не означает, что Telegram продался. Про события противостояния ФСБ+Роскомнадзора и Телеграма я вообще умолчу, хотя исходя из них и так ясно, что я прав в какой-то мере. P.S. Надеюсь, что вы поняли мою позицию и на этом мы закончим. ================== Arturo, я с VK перешел на Телегу, так что очень интересен ибо пользуюсь ним каждый день.
ЦитатаArturo ()
Ложь неизбежно становится разоблаченной. Время все расставит по своим местам.
Вот и посмотрим, кто был прав)
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Воскресенье, 20.05.2018, 13:16