| 
				
				S.T.A.L.K.E.R. 2 LOST PART (Unity3D)
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ilyas241  
Пятница, 12.10.2018, 15:44 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Это попытка восстановить СТАЛКЕР 2, диздоки которого были слиты несколько лет назад. Слитые сюжет и документы нуждаются в доработке, механики в том числе.
  Аннотация: Стрелка убили. Большая часть собранной им информации о Зоне была безвозвратно утеряна. После того, как Стрелка убили в здании НИИЧАЗ, один человек, обвинённый в его убийстве, вынужден скрываться в Зоне, дабы не попасть в тюрьму по ложному обвинению. Но для того, чтобы снять обвинение, нужно восстановить хотя бы некоторые данные, собранные Стрелком. Нужно пройти по следам его ходок и марш-бросков. Иначе может быть утеряна не только свобода, но и бесценные знания...
  Платформа: Unity 3D 2017.4.1f Главный герой: человек, впервые попавший в Зону.
  Особенности: - Восстановленный и улучшенный сюжет - Улучшенные механики - Большая бесшовная локация, сделанная по собственным концептам, включая подлокации (лаборатории).  
 
Сообщение отредактировал ilyas241 - Среда, 17.10.2018, 20:44  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 15:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1752 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Слишком мало информации  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 15:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ilyas241  
Пятница, 12.10.2018, 16:15 | Сообщение # 3 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Бот_Николай, идеи в голове у меня уже около недели, а разработка стартовала только вчера.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 16:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3426 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
ilyas241, Слишком рано создал тему. Толком показывать тебе нечего.  Лучше не спешить и подготовить материал, как следует.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 16:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.09.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ilyas241  
Пятница, 12.10.2018, 16:26 | Сообщение # 5 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата prototip98 (  )   ilyas241, Слишком рано создал тему. Толком показывать тебе нечего.  Лучше не спешить и подготовить материал, как следует.  Если интересно, могу скидывать наработки по мере их создания. Приятного дня!
    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 16:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 271 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.02.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Сталкер 2 на юнити. Без комментариев.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 16:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.02.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Пятница, 12.10.2018, 16:48 | Сообщение # 7 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 16:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 333 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.12.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Пока что смахивает только на мечту автора. Создаешь тему - будь добр предоставить хоть что-то, а если нет ничего, так создавать зачем?  
 
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 12.10.2018, 16:56  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 16:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.12.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 271 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.02.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
atanda, куда еще извращаться то? Представь как это будет смотреться на юнити  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 20:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.02.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 Проект Смерти Вопреки
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4456 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 23 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Spectrum-DS (  )   Представь как это будет смотреться на юнити  нормально будет смотреться, без шуток
  Просто ржачно наблюдать за фантазиями автора)
  "- Улучшенные механики" - конечно, это ведь так просто, создать улучшенную механику, которая к тому же еще и работать будет. Даром что ли прогерам по 120-140к платят, чтобы они неделями херачили код на юньку, а потом еще столько же отлавливали баги и приводили в играбельный вид. Тут парень в одну голову справится, так еще и сюжет восстановит  Добавлено (12.10.2018, 22:50) ---------------------------------------------
  Цитата ilyas241 (  )   У самого движка тоже есть некоторые ограничения. 
 Цитата ilyas241 (  )   Платформа: Unity 3D 2017.4.1f  видимо самое первое ограничение - запрет на работу на новой версии, вынуждает использовать прошлогоднюю))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 22:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2001 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Тему еще рановато помойму создавать.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 22:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 Проект Смерти Вопреки
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4456 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 23 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата ilyas241 (  )   сшитые в единую (кроме подземных лабораторий)  ах да, в террейне дырку сделать проблема (это к теме "ограничений движка"), дабы вход в подземку организовать. Слушай, а сшивать локации как собрался, экспортируя геометрию с террейнами в fbx-ах прямиком в ассеты?) Смелый шаг, до момента, как соберешь первый билд. Но я тебе посоветую дождаться версии 2018.3, там как раз завезли инструментарий для работы с ландшафтом, быть может это облегчит твои пытки  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 12.10.2018, 22:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Северная столица. 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2225 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 17 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.06.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Слов нет, только ор!
 
    
 
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 13.10.2018, 00:35  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 13.10.2018, 00:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.06.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ilyas241  
Суббота, 13.10.2018, 00:41 | Сообщение # 14 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Винторез94 (  )   видимо самое первое ограничение - запрет на работу на новой версии, вынуждает использовать прошлогоднюю))  Изучал язык С#, через два месяца Visual Studio стал ошибки выдавать, пришлось снести и через старый установщик установить Юнити. Инсталлер сразу две версии установил: 2017 и 2018. Запускаю через 2018, а в окне проекта написано 2017. 
 
 Цитата dasISTfakT (  )   Но я тебе посоветую дождаться версии 2018.3, там как раз завезли инструментарий для работы с ландшафтом, быть может это облегчит твои пытки  Спасибо большое за совет! Честно говоря, не знал об этом)
 
 Цитата НеШелещуОсобо (  )   Пока что смахивает только на мечту автора. Создаешь тему - будь добр предоставить хоть что-то, а если нет ничего, так создавать зачем?  Наработки есть. Это и три локации, и модели. Но пока они в очень сыром виде. И показывать их даже по-моему глупо.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 13.10.2018, 00:41  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.10.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 640 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Spectrum-DS (  )   куда еще извращаться то? Представь как это будет смотреться на юнити  В Escaper From Tarkov ты не играл, сразу видно  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 13.10.2018, 03:26  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |