Случайная подборка модов
Последний день
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Равновесие
3.2
SWTC
4.1
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
S.T.A.L.K.E.R. 2 LOST PART (Unity3D)
Российская Федерация  ilyas241
Пятница, 12.10.2018, 15:44 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2018

Это попытка восстановить СТАЛКЕР 2, диздоки которого были слиты несколько лет назад. Слитые сюжет и документы нуждаются в доработке, механики в том числе.

Аннотация:
Стрелка убили. Большая часть собранной им информации о Зоне была безвозвратно утеряна. После того, как Стрелка убили в здании НИИЧАЗ, один человек, обвинённый в его убийстве, вынужден скрываться в Зоне, дабы не попасть в тюрьму по ложному обвинению. Но для того, чтобы снять обвинение, нужно восстановить хотя бы некоторые данные, собранные Стрелком. Нужно пройти по следам его ходок и марш-бросков. Иначе может быть утеряна не только свобода, но и бесценные знания...

Платформа: Unity 3D 2017.4.1f
Главный герой: человек, впервые попавший в Зону.

Особенности:
- Восстановленный и улучшенный сюжет
- Улучшенные механики
- Большая бесшовная локация, сделанная по собственным концептам, включая подлокации (лаборатории).
Прикрепления: 4974968.png (1.08 Mb) · 2878239.jpg (1.02 Mb) · 6450963.png (1.06 Mb)
Сообщение отредактировал ilyas241 - Среда, 17.10.2018, 20:44
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Украина  Бот_Николай
Пятница, 12.10.2018, 15:58 | Сообщение # 2
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Слишком мало информации
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  ilyas241
Пятница, 12.10.2018, 16:15 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2018

Бот_Николай, идеи в голове у меня уже около недели, а разработка стартовала только вчера.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Польша  prototip98
Пятница, 12.10.2018, 16:21 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

ilyas241, Слишком рано создал тему. Толком показывать тебе нечего.
Лучше не спешить и подготовить материал, как следует.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  ilyas241
Пятница, 12.10.2018, 16:26 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2018

Цитата prototip98 ()
ilyas241, Слишком рано создал тему. Толком показывать тебе нечего.
Лучше не спешить и подготовить материал, как следует.

Если интересно, могу скидывать наработки по мере их создания. Приятного дня!
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 12.10.2018, 16:35 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Сталкер 2 на юнити. Без комментариев.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  atanda
Пятница, 12.10.2018, 16:48 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Spectrum-DS, иии?
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Беларусь  НеШелещуОсобо
Пятница, 12.10.2018, 16:55 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Пока что смахивает только на мечту автора. Создаешь тему - будь добр предоставить хоть что-то, а если нет ничего, так создавать зачем?
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 12.10.2018, 16:56
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 12.10.2018, 20:36 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

atanda, куда еще извращаться то? Представь как это будет смотреться на юнити
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 12.10.2018, 22:46 | Сообщение # 10

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Spectrum-DS ()
Представь как это будет смотреться на юнити

нормально будет смотреться, без шуток

Просто ржачно наблюдать за фантазиями автора)

"- Улучшенные механики" - конечно, это ведь так просто, создать улучшенную механику, которая к тому же еще и работать будет. Даром что ли прогерам по 120-140к платят, чтобы они неделями херачили код на юньку, а потом еще столько же отлавливали баги и приводили в играбельный вид. Тут парень в одну голову справится, так еще и сюжет восстановит tongue

Добавлено (12.10.2018, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата ilyas241 ()
У самого движка тоже есть некоторые ограничения.

Цитата ilyas241 ()
Платформа: Unity 3D 2017.4.1f

видимо самое первое ограничение - запрет на работу на новой версии, вынуждает использовать прошлогоднюю))
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 12.10.2018, 22:55 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Тему еще рановато помойму создавать.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 12.10.2018, 22:57 | Сообщение # 12

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата ilyas241 ()
сшитые в единую (кроме подземных лабораторий)

ах да, в террейне дырку сделать проблема (это к теме "ограничений движка"), дабы вход в подземку организовать. Слушай, а сшивать локации как собрался, экспортируя геометрию с террейнами в fbx-ах прямиком в ассеты?) Смелый шаг, до момента, как соберешь первый билд. Но я тебе посоветую дождаться версии 2018.3, там как раз завезли инструментарий для работы с ландшафтом, быть может это облегчит твои пытки
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  dasISTfakT
Суббота, 13.10.2018, 00:30 | Сообщение # 13
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Слов нет, только ор!

Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 13.10.2018, 00:35
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  ilyas241
Суббота, 13.10.2018, 00:41 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2018

Цитата Винторез94 ()
видимо самое первое ограничение - запрет на работу на новой версии, вынуждает использовать прошлогоднюю))

Изучал язык С#, через два месяца Visual Studio стал ошибки выдавать, пришлось снести и через старый установщик установить Юнити. Инсталлер сразу две версии установил: 2017 и 2018. Запускаю через 2018, а в окне проекта написано 2017.

Цитата dasISTfakT ()
Но я тебе посоветую дождаться версии 2018.3, там как раз завезли инструментарий для работы с ландшафтом, быть может это облегчит твои пытки

Спасибо большое за совет! Честно говоря, не знал об этом)

Цитата НеШелещуОсобо ()
Пока что смахивает только на мечту автора. Создаешь тему - будь добр предоставить хоть что-то, а если нет ничего, так создавать зачем?

Наработки есть. Это и три локации, и модели. Но пока они в очень сыром виде. И показывать их даже по-моему глупо.
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 13.10.2018, 03:26 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Цитата Spectrum-DS ()
куда еще извращаться то? Представь как это будет смотреться на юнити

В Escaper From Tarkov ты не играл, сразу видно
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: