S.T.A.L.K.E.R. 2 LOST PART (Unity3D)
|
|
|
ilyas241
Пятница, 12.10.2018, 15:44 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
Это попытка восстановить СТАЛКЕР 2, диздоки которого были слиты несколько лет назад. Слитые сюжет и документы нуждаются в доработке, механики в том числе.
Аннотация: Стрелка убили. Большая часть собранной им информации о Зоне была безвозвратно утеряна. После того, как Стрелка убили в здании НИИЧАЗ, один человек, обвинённый в его убийстве, вынужден скрываться в Зоне, дабы не попасть в тюрьму по ложному обвинению. Но для того, чтобы снять обвинение, нужно восстановить хотя бы некоторые данные, собранные Стрелком. Нужно пройти по следам его ходок и марш-бросков. Иначе может быть утеряна не только свобода, но и бесценные знания...
Платформа: Unity 3D 2017.4.1f Главный герой: человек, впервые попавший в Зону.
Особенности: - Восстановленный и улучшенный сюжет - Улучшенные механики - Большая бесшовная локация, сделанная по собственным концептам, включая подлокации (лаборатории).
Сообщение отредактировал ilyas241 - Среда, 17.10.2018, 20:44
|
|
Пятница, 12.10.2018, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Слишком мало информации
|
|
Пятница, 12.10.2018, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
ilyas241
Пятница, 12.10.2018, 16:15 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
Бот_Николай, идеи в голове у меня уже около недели, а разработка стартовала только вчера.
|
|
Пятница, 12.10.2018, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
ilyas241, Слишком рано создал тему. Толком показывать тебе нечего. Лучше не спешить и подготовить материал, как следует.
|
|
Пятница, 12.10.2018, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
ilyas241
Пятница, 12.10.2018, 16:26 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
Цитата prototip98 ( ) ilyas241, Слишком рано создал тему. Толком показывать тебе нечего. Лучше не спешить и подготовить материал, как следует. Если интересно, могу скидывать наработки по мере их создания. Приятного дня!
|
|
Пятница, 12.10.2018, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Сталкер 2 на юнити. Без комментариев.
|
|
Пятница, 12.10.2018, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 12.10.2018, 16:48 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
Пятница, 12.10.2018, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
02.12.2016 |
|
Пока что смахивает только на мечту автора. Создаешь тему - будь добр предоставить хоть что-то, а если нет ничего, так создавать зачем?
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 12.10.2018, 16:56
|
|
Пятница, 12.10.2018, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
atanda, куда еще извращаться то? Представь как это будет смотреться на юнити
|
|
Пятница, 12.10.2018, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата Spectrum-DS ( ) Представь как это будет смотреться на юнити нормально будет смотреться, без шуток
Просто ржачно наблюдать за фантазиями автора)
"- Улучшенные механики" - конечно, это ведь так просто, создать улучшенную механику, которая к тому же еще и работать будет. Даром что ли прогерам по 120-140к платят, чтобы они неделями херачили код на юньку, а потом еще столько же отлавливали баги и приводили в играбельный вид. Тут парень в одну голову справится, так еще и сюжет восстановит Добавлено (12.10.2018, 22:50) ---------------------------------------------
Цитата ilyas241 ( ) У самого движка тоже есть некоторые ограничения.
Цитата ilyas241 ( ) Платформа: Unity 3D 2017.4.1f видимо самое первое ограничение - запрет на работу на новой версии, вынуждает использовать прошлогоднюю))
|
|
Пятница, 12.10.2018, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Тему еще рановато помойму создавать.
|
|
Пятница, 12.10.2018, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата ilyas241 ( ) сшитые в единую (кроме подземных лабораторий) ах да, в террейне дырку сделать проблема (это к теме "ограничений движка"), дабы вход в подземку организовать. Слушай, а сшивать локации как собрался, экспортируя геометрию с террейнами в fbx-ах прямиком в ассеты?) Смелый шаг, до момента, как соберешь первый билд. Но я тебе посоветую дождаться версии 2018.3, там как раз завезли инструментарий для работы с ландшафтом, быть может это облегчит твои пытки
|
|
Пятница, 12.10.2018, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Северная столица.
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2225 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
Слов нет, только ор!
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 13.10.2018, 00:35
|
|
Суббота, 13.10.2018, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
|
|
|
|
ilyas241
Суббота, 13.10.2018, 00:41 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
Цитата Винторез94 ( ) видимо самое первое ограничение - запрет на работу на новой версии, вынуждает использовать прошлогоднюю)) Изучал язык С#, через два месяца Visual Studio стал ошибки выдавать, пришлось снести и через старый установщик установить Юнити. Инсталлер сразу две версии установил: 2017 и 2018. Запускаю через 2018, а в окне проекта написано 2017.
Цитата dasISTfakT ( ) Но я тебе посоветую дождаться версии 2018.3, там как раз завезли инструментарий для работы с ландшафтом, быть может это облегчит твои пытки Спасибо большое за совет! Честно говоря, не знал об этом)
Цитата НеШелещуОсобо ( ) Пока что смахивает только на мечту автора. Создаешь тему - будь добр предоставить хоть что-то, а если нет ничего, так создавать зачем? Наработки есть. Это и три локации, и модели. Но пока они в очень сыром виде. И показывать их даже по-моему глупо.
|
|
Суббота, 13.10.2018, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Цитата Spectrum-DS ( ) куда еще извращаться то? Представь как это будет смотреться на юнити В Escaper From Tarkov ты не играл, сразу видно
|
|
Суббота, 13.10.2018, 03:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|