Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
SZM CoP 0.2
3.9
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Путь во мгле
4.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » S.T.A.L.K.E.R. 2 LOST PART (Unity3D) (Попытка восстановить отменённый STALKER 2 (версии 2011 года))
S.T.A.L.K.E.R. 2 LOST PART (Unity3D)
Российская Федерация  ilyas241
Пятница, 12.10.2018, 15:44 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2018

Это попытка восстановить СТАЛКЕР 2, диздоки которого были слиты несколько лет назад. Слитые сюжет и документы нуждаются в доработке, механики в том числе.

Аннотация:
Стрелка убили. Большая часть собранной им информации о Зоне была безвозвратно утеряна. После того, как Стрелка убили в здании НИИЧАЗ, один человек, обвинённый в его убийстве, вынужден скрываться в Зоне, дабы не попасть в тюрьму по ложному обвинению. Но для того, чтобы снять обвинение, нужно восстановить хотя бы некоторые данные, собранные Стрелком. Нужно пройти по следам его ходок и марш-бросков. Иначе может быть утеряна не только свобода, но и бесценные знания...

Платформа: Unity 3D 2017.4.1f
Главный герой: человек, впервые попавший в Зону.

Особенности:
- Восстановленный и улучшенный сюжет
- Улучшенные механики
- Большая бесшовная локация, сделанная по собственным концептам, включая подлокации (лаборатории).
Прикрепления: 4974968.png (1.08 Mb) · 2878239.jpg (1.02 Mb) · 6450963.png (1.06 Mb)
Сообщение отредактировал ilyas241 - Среда, 17.10.2018, 20:44
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Украина  Бот_Николай
Пятница, 12.10.2018, 15:58 | Сообщение # 2
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Слишком мало информации
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  ilyas241
Пятница, 12.10.2018, 16:15 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2018

Бот_Николай, идеи в голове у меня уже около недели, а разработка стартовала только вчера.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Польша  prototip98
Пятница, 12.10.2018, 16:21 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

ilyas241, Слишком рано создал тему. Толком показывать тебе нечего.
Лучше не спешить и подготовить материал, как следует.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  ilyas241
Пятница, 12.10.2018, 16:26 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2018

Цитата prototip98 ()
ilyas241, Слишком рано создал тему. Толком показывать тебе нечего.
Лучше не спешить и подготовить материал, как следует.

Если интересно, могу скидывать наработки по мере их создания. Приятного дня!
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 12.10.2018, 16:35 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Сталкер 2 на юнити. Без комментариев.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  atanda
Пятница, 12.10.2018, 16:48 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Spectrum-DS, иии?
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Беларусь  НеШелещуОсобо
Пятница, 12.10.2018, 16:55 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Пока что смахивает только на мечту автора. Создаешь тему - будь добр предоставить хоть что-то, а если нет ничего, так создавать зачем?
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 12.10.2018, 16:56
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 12.10.2018, 20:36 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

atanda, куда еще извращаться то? Представь как это будет смотреться на юнити
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 12.10.2018, 22:46 | Сообщение # 10

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Spectrum-DS ()
Представь как это будет смотреться на юнити

нормально будет смотреться, без шуток

Просто ржачно наблюдать за фантазиями автора)

"- Улучшенные механики" - конечно, это ведь так просто, создать улучшенную механику, которая к тому же еще и работать будет. Даром что ли прогерам по 120-140к платят, чтобы они неделями херачили код на юньку, а потом еще столько же отлавливали баги и приводили в играбельный вид. Тут парень в одну голову справится, так еще и сюжет восстановит tongue

Добавлено (12.10.2018, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата ilyas241 ()
У самого движка тоже есть некоторые ограничения.

Цитата ilyas241 ()
Платформа: Unity 3D 2017.4.1f

видимо самое первое ограничение - запрет на работу на новой версии, вынуждает использовать прошлогоднюю))
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 12.10.2018, 22:55 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Тему еще рановато помойму создавать.
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 12.10.2018, 22:57 | Сообщение # 12

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата ilyas241 ()
сшитые в единую (кроме подземных лабораторий)

ах да, в террейне дырку сделать проблема (это к теме "ограничений движка"), дабы вход в подземку организовать. Слушай, а сшивать локации как собрался, экспортируя геометрию с террейнами в fbx-ах прямиком в ассеты?) Смелый шаг, до момента, как соберешь первый билд. Но я тебе посоветую дождаться версии 2018.3, там как раз завезли инструментарий для работы с ландшафтом, быть может это облегчит твои пытки
  Злобная реклама
Пятница, 12.10.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  dasISTfakT
Суббота, 13.10.2018, 00:30 | Сообщение # 13
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Слов нет, только ор!

Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 13.10.2018, 00:35
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  ilyas241
Суббота, 13.10.2018, 00:41 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2018

Цитата Винторез94 ()
видимо самое первое ограничение - запрет на работу на новой версии, вынуждает использовать прошлогоднюю))

Изучал язык С#, через два месяца Visual Studio стал ошибки выдавать, пришлось снести и через старый установщик установить Юнити. Инсталлер сразу две версии установил: 2017 и 2018. Запускаю через 2018, а в окне проекта написано 2017.

Цитата dasISTfakT ()
Но я тебе посоветую дождаться версии 2018.3, там как раз завезли инструментарий для работы с ландшафтом, быть может это облегчит твои пытки

Спасибо большое за совет! Честно говоря, не знал об этом)

Цитата НеШелещуОсобо ()
Пока что смахивает только на мечту автора. Создаешь тему - будь добр предоставить хоть что-то, а если нет ничего, так создавать зачем?

Наработки есть. Это и три локации, и модели. Но пока они в очень сыром виде. И показывать их даже по-моему глупо.
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 13.10.2018, 03:26 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Цитата Spectrum-DS ()
куда еще извращаться то? Представь как это будет смотреться на юнити

В Escaper From Tarkov ты не играл, сразу видно
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » S.T.A.L.K.E.R. 2 LOST PART (Unity3D) (Попытка восстановить отменённый STALKER 2 (версии 2011 года))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: