XRay Engine 1.7.00 - Это логическое продолжение XRay Engine.Цель сделать двигатель мультиплатформенным и модернизировать его для облегчение работы с модификациями для пользователей и модеров.
Особенность данной версии поддержки всей трилогии в одном движке и встроенный мод менеджер
Установка Патча(Тем у кого 1.7.00): -Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы) -запустите clear.bat Это важно!! --Может выдать ошибку это норма!!!!(Значит вы ещё не запускали игру)
-Исправлен баг с вылетом на RenderR2 в тч 1.0.06 -Исправлен баг освещения в тч в RenderR2(солнце светило сквозь стены в бункере сидоровича) -Исправлен баг звуков сквозь стены(в баре было слышно арену) в тч -Исправлен баг неправильное рендеринга палёта пули в тч -Исправлен баг в сбросе клавиш в чт(когда устанавливаешь по умолчанию раскладку клавиши просто убираются) -Исправлен баг с изменением разрешения экрана -Исправлен баг с изменение оконного режима -Исправлен вылет в ТЧ 1.0.04(связанный с квестами) -Исправлен баг с UI в мод мендер -Исправлен графика для тч --RenderR1 --и освещение RenderR2 частично(есть баг с оригинала и солнце сквозь стены) -отремонтирован BugTrap(он не вылазил и в пути выдавал не человеческие иероглифы) -отремонтирован фокус в окне(из-за этого при изменение разрешение экрана курсор не работал) -отключены не поддерживаемые графические библиотеки. -Исправлен фокус окна. -Исправлена вылет при начале игры в Чистом небе -Исправлен вылет в Render_R3(Динамическое освещение на dx10) -Доведен до ума курсор в оконном режиме
Поддержка четырех версий игры в одном движке -Тень Чернобыля(1.0.04) -Тень Чернобыля(1.0.06) -Чистое небо -Зов Припяти
Мод менеджер
1.Выбираем версию игры.
2.Нажимаем на "Открыть папку с модами"
3.Создаём папку. !!!Внимание от название папку зависит название мода!!!
4.Кидаем в папку содержимое gamedata
Можно саму gamedata без разницы!!!
Не забудьте перезапустить!!!
Выберите мод Нажмите "Играть"
-к модам добавятся аддоны поверх модов(типа 1000 кг для ГГ) -загрузка модов с отдельной игровой библиотекой -x64(уже есть) -Поддержка GCC,Unix(перенесено на X-Ray Engine 1.9.00) -Будет на C++ 17(уже есть) -Поддержка Dx12.1 и Vulkan 1.1 с RTX -новый редактор(на основе старого с новым UI) с исходным кодом движка и компонентов выйдет отдельно.
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Суббота, 01.02.2020, 08:39
isobolevskiy, идея хорошая, но моды делают все более и более требовательными к железу, так что, 64-битная версия движка актуальнее,чем автоматизация и удобство
Давно хочу играть и ТЧ и ЧН на движке ЗП (как там гемплэй/механика лучше (одинаковые оруж слоты, разрядка оружия в трупах, сразу индикация износа)- ну вы понели ;), всё хочу воздвигнуть пост в теме огсе насчёт выбора движка (какого болта любители тужатся над движком ТЧ, когда профессионалы (да, какие-никакие профи, делали на работе 8 часов, а может и больше, а не по вечерам, урывками) сделали более лучшую версию, ЗП) и по поводу кустарей в моддинге сталкера (я привык кувалдой и секирой работать - нафиг все эти ваши 3Д-принтеры и многопозиционные станки - немного утрирую - чем мне нравится ИТ-сфера - так это унификацией и стандартизацией - возьмите один движок (оригинальный или из проектов X-Ray, не важно) и развивайте его, документация, утилиты и т.д. isobolevskiy, т.е. ОГСМ для ЧН идёт ?! (с фиксами от монка пробовал ?)
Добавлено (02.04.2019, 17:28) --------------------------------------------- isobolevskiy, А инвентарь ЗП можно поставить для ТЧ и ЧН ?
Вот это бомба, наконец-то кто-то взялся за то, что должны были сделать с самого первого дня появления исходников. Ты, главное, ламеров тут не слушай, делай всё как задумал. Может, наконец-то, у сталкача появится свой аналог GZDooM-a, он этого очень заслуживает. С мультиплатформой и OpenGL тоже отличная идея, ибо отсутствие нативных линупсовых портов - настоящее преступление в дни, когда винда с каждым годом всё больше скатывается в гнилую канаву обитания нуботы и ламерья.
ADD: Короче, скачал. И как раз планировал сыграть на днях в оригиналы, так что заодно протестирую сие творение. Если критические баги проявятся, то обязательно сообщу. А вообще, удачи в разработке. Я о таком порте всегда мечтал, да только народ вечно лезет добавлять в движок всякую дичь для графодрочеров, а не функционал, улучшающий качество жизни.
Сообщение отредактировал Catharsis - Вторник, 02.04.2019, 23:42