XRay Engine 1.7.00 - Это логическое продолжение XRay Engine.Цель сделать двигатель мультиплатформенным и модернизировать его для облегчение работы с модификациями для пользователей и модеров.
Особенность данной версии поддержки всей трилогии в одном движке и встроенный мод менеджер
Установка Патча(Тем у кого 1.7.00): -Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы) -запустите clear.bat Это важно!! --Может выдать ошибку это норма!!!!(Значит вы ещё не запускали игру)
-Исправлен баг с вылетом на RenderR2 в тч 1.0.06 -Исправлен баг освещения в тч в RenderR2(солнце светило сквозь стены в бункере сидоровича) -Исправлен баг звуков сквозь стены(в баре было слышно арену) в тч -Исправлен баг неправильное рендеринга палёта пули в тч -Исправлен баг в сбросе клавиш в чт(когда устанавливаешь по умолчанию раскладку клавиши просто убираются) -Исправлен баг с изменением разрешения экрана -Исправлен баг с изменение оконного режима -Исправлен вылет в ТЧ 1.0.04(связанный с квестами) -Исправлен баг с UI в мод мендер -Исправлен графика для тч --RenderR1 --и освещение RenderR2 частично(есть баг с оригинала и солнце сквозь стены) -отремонтирован BugTrap(он не вылазил и в пути выдавал не человеческие иероглифы) -отремонтирован фокус в окне(из-за этого при изменение разрешение экрана курсор не работал) -отключены не поддерживаемые графические библиотеки. -Исправлен фокус окна. -Исправлена вылет при начале игры в Чистом небе -Исправлен вылет в Render_R3(Динамическое освещение на dx10) -Доведен до ума курсор в оконном режиме
Поддержка четырех версий игры в одном движке -Тень Чернобыля(1.0.04) -Тень Чернобыля(1.0.06) -Чистое небо -Зов Припяти
Мод менеджер
1.Выбираем версию игры.
2.Нажимаем на "Открыть папку с модами"
3.Создаём папку. !!!Внимание от название папку зависит название мода!!!
4.Кидаем в папку содержимое gamedata
Можно саму gamedata без разницы!!!
Не забудьте перезапустить!!!
Выберите мод Нажмите "Играть"
-к модам добавятся аддоны поверх модов(типа 1000 кг для ГГ) -загрузка модов с отдельной игровой библиотекой -x64(уже есть) -Поддержка GCC,Unix(перенесено на X-Ray Engine 1.9.00) -Будет на C++ 17(уже есть) -Поддержка Dx12.1 и Vulkan 1.1 с RTX -новый редактор(на основе старого с новым UI) с исходным кодом движка и компонентов выйдет отдельно.
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Суббота, 01.02.2020, 08:39
Для начала отмечу, что при краше процесса по пути C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming создаётся папка с иероглифами в названии 瑳污敫r潌慣屬呓䱁䕋R
А дальше по каждой игре в отдельности.
soc14:
Пресеты графики на динамике испорчены и выдают багнутую картинку с поломанными тенями и освещением. Если скопировать настройки из оригинальной игры, то тени фиксятся, но освещение значительно отличается от оригинала в худшую сторону. На статике графика тоже выглядит испорченной и копирование настроек из оригинала не помогает исправить это. Выглядит всё так, словно карты теней не накладываются на ландшафт из-за чего он очень яркий на фоне остальных объектов.
При выходе из игры иногда происходит краш процесса, но это как повезёт.
soc16:
Не удалось начать игру. Меню грузится, но до начала игры процесс крашится на стадии синхронизации с таким логом:
Ещё в настройках графики почему-то заблокирован пункт DX10.1.
cop:
С этой частью тоже проблем хватает. Освещение здесь выглядит как-то странно, больше всего это проявляется, когда идёшь за первым артефактом по квесту и там можно увидеть, что он освещает стены не так, как это было в оригинале. Но самое главное, что тут на ландшафте и на некоторых объектах наложена текстура похожая на шахматную доску. На статике картинка очень тёмная, а когда приходишь в Скадовск, то там вообще сплошная темень. При выходе из игры процесс тоже иногда крашится.
Короче, в первую очередь нужно работать над стабильностью, а потом доводить графику до идентичности с оригинальными играми. После этого можно будет уже и дальше двигаться с разработкой. Для меня эти два фактора являются самыми отталкивающими, из-за нестабильности тестировать данный порт очень сложно, а из-за испорченной графики трудно сравнивать с оригиналами и находить другие визуальные баги.
Catharsis, вот что cs работало,походу сборка битая.
Добавлено (03.04.2019, 18:26) --------------------------------------------- Catharsis, Я поставил заново компилироваться, как скомпилируется скину рабочую сборку.
DaaGuda, Да я знаю ,только для ЗП. вроде только под windows рассчитана.
Добавлено (03.04.2019, 19:08) --------------------------------------------- Catharsis, Я понял почему крашится у тебя openal не установлен. OpenAL 1.1
Добавлено (03.04.2019, 19:48) --------------------------------------------- Ине пришлось перекомпилировать из-за глобальных изменений. я на ночь поставил компилироваться Release и Mixed.
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Среда, 03.04.2019, 19:09
когда профессионалы (да, какие-никакие профи, делали на работе 8 часов, а может и больше, а не по вечерам, урывками) сделали более лучшую версию, ЗП
Вот эти профессионалы и пусть в свой ЗП штырятся. Для тебя она лучшая. Для меня говенная. А кому-то ЧН самая лучшая. Это все чисто индивидуально и субъективно.
topdog, я про движок, техническую сторону игры (для кого-то двиг ЗП говённый, для кого-то двиг ЧН - лучший ?!) - про фломастеры и атмосферу в другом месте говорить надо
Архив Патча:https://yadi.sk/d/Kqq2e4JUR1NDZA Установка: -Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы) -Запустите clear.bat это важно!! Исправления: -Исправлена вылет при начале игры в Чистом небе -Исправлен вылет в Render_R3(Динамическое освещение на dx10) -Доведен до ума курсор в оконном режиме
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Воскресенье, 07.04.2019, 13:41
кто пробовал покажите на видео в ютубе или скиньте видео на Гугл или Яндекс
Добавлено (24.04.2019, 15:20) --------------------------------------------- ээээх, X-Ray Engine 1.7.00 - поставил свой - РМА_ОГСМ, как и следовало ожидать - вылет игры при синхронизации, попытался загрузить оригинал на р4 - игра вылетела, после при попытке зайти в меню игры движковый вылет и так каждый раз(до меню так и не дойти), Path_1701_RC1 - не работает, при попытке войти в поле менеджера, менеджер - просто серое окно с кнопкой закрыть, никакого функционала в окне нет, автор ОНО точно работает?
Добавлено (24.04.2019, 15:26) --------------------------------------------- X-Ray Engine 1.7.00 - оригинал ТЧ на р3, то же вылет как и на р4
YTroll RenderR3 RednerR4 не поддерживается в тч их там даже в настройках нет.
Добавлено (25.04.2019, 17:56) --------------------------------------------- YTroll, а вот насчёт "просто серое окно с кнопкой" это интересно,можешь скинуть свою видюху.
Я как понял надо установить этот "мод" не в игру?А то установил и когда запускаю появляется окошко,потом появляется другое и мол приложение не отвечает. Что я не так сделал?
RenderR3 RednerR4 не поддерживается в тч их там даже в настройках нет.
а вот и нет, в настройках есть р2.5, р3, р4 - там где выставляется тип освещения, убери их тогда из самого поля настроек ТЧ что бы они не смущали глаз, и да а в чем тогда заключается ТЧ на движке ЗП??? видеокарта ASUS 7790 1GB, дрова 19.2.1 - в 1.7.00 поле менеджера нормальное, в 1.7.01 - оно полостью серое, функционала нет, только кнопка закрыть в правом верхнем углу экрана(имхо не думаю что это из-за видеокарты)