OGSR-Engine(X-Ray Engine 1.0007 Remastered) - Это доработка XRay Engine. Цель модернизировать движок и исправить старые ошибки.
Список изменений
Mr. KRodin edited this page on 28 Apr · 38 revisions Основные изменения Рабочий x64 LuaJIT 2.1.0-beta3 Обновлён Luabind OpenAl Soft, EFX, HRTF Вырезано огромное кол-во устаревшего и ненужного API и частично мультиплеер Улучшена многопоточность Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и Xray Extensions, а так же из X-Ray Engine by Alpet & KD Введена система настройки опций движка через конфиги Сделано это для того, чтобы нововведения, ломающие совместимость с оригинальной игрой, можно было включать/выключать по желанию и без необходимости пересборки движка. Лично я для этого использую external.ltx , но можно их же просто в system.ltx добавить, кому как удобнее. Подробную информацию о большинстве опций можно так же найти в этом Wiki.
Зачем догонять!? Это ТЧ, им и должен быть и работать по схемам ТЧ. Если ТЧ догонит ЗП, то и станет уже ЗП. И какой смысл тогда этих телодвижений!? ОГСР движок направлен на улучшение производительности, поэтому забираются некоторые схемы из ЗП.
Здравствуйте. Уж больно понравились капли от дождя на стекле. У меня вопрос по поводу того, что можно где-нибудь скачать эти капельки и посоветовать, как адаптировать сам движок для модов? Заранее благодарен.
Здравствуйте. Уж больно понравились капли от дождя на стекле. У меня вопрос по поводу того, что можно где-нибудь скачать эти капельки и посоветовать, как адаптировать сам движок для модов? Заранее благодарен
Добавлено (10.08.2019, 08:53) --------------------------------------------- надо же убрали из релиза новую версию - 2.0.799, интересно почему
Добавлено (28.08.2019, 16:55) --------------------------------------------- вышла новая версия - 2.0.814, описания в архиве с версиями
Добавлено (13.09.2019, 13:51) --------------------------------------------- вышла новая версия - 2.0.830, подробности в архиве с версиями - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases
Добавлено (17.10.2019, 21:46) --------------------------------------------- вышла новая версия - 2.0.852, подробности в архиве с версиями
Очень стабильный движок, единственная ошибка, которую я заметил, это мутанты, как собаки, застрявшие в некоторых анимационных позициях, как ходьба на месте ... кроме этого, фантастика!
Добавлено (29.05.2020, 11:21) --------------------------------------------- ну что поставил\попробовал это чудо и - установка - движок не хотел работать выдавал или ошибку с секцией памяти или требовал наличие - OpenAL32.dll, с оригинальным OpenAL32.dll - работать, не захотел, из СДК2014 тоже не подошло, взял из OpenXRay (build 558)\OpenXRay.Rx64 - заработало,
сама игра - в движке можно установить количество фпс, я поставил - 120 но выводит стабильно 60-75(на 144 кадрах - то же самое), на ДХ11 ожидаемо памяти видеокарты тратиться меньше, загрузка ядер так же скачет, но загрузка цп до 90%(в оригинале было 15-25% не больше), намокание типа капли на поверхности - выглядит так себе, в дождь гпу прогревается до 60 гр, а так градусов 55-57, в деревне новичков падения фпс нет, но есть и фатальные вылеты на ровном месте(как минимум на дх10 и дх11), при последнем вылете - зависла загрузка частоты ГПУ он грелся на 50 градусов, пришлось перезагрузить, анимация собак подвисает, бывает новички вокруг костра рассаживаются неправильно, бывает разворачиваются лицом от него, или даже лицом против костра и сквозь друг друга, зато с травой багов меньше - на зеленой двери Сидоровича травы нет, а трава возле ящика в деревне хотя и проходит сквозь него, но все же чуть дальше - это не так заметно, почему-то нет автоматической перезарядки пустого ствола - приходится перезаряжать каждый раз вручную, смены смены худа руки при смене костюма - нет, собаки прыгают как псевдособаки - хотя и не так сильно, итого имхо - стабильность движка нужно подтягивать и сразу добавлить в сборку - OpenAL32.dll
Добавлено (29.05.2020, 11:25) --------------------------------------------- по ощущениям - движок работает плавнее и лучше оригинала, если бы не вылеты то было бы вобще нормально
Добавлено (10.06.2020, 15:38) --------------------------------------------- актуальная версия - 2.1.63, подробности в архиве с версиями - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases
Добавлено (02.07.2020, 16:17) --------------------------------------------- актуальная версия - 2.1.79, подробности в архиве с версиями - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases