Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Время Альянса
2.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Первые шаги в Модострое
Первые шаги в Модострое
Российская Федерация  amgworld
Пятница, 23.01.2015, 16:33 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Приветствую всех любителей атмосферной игры Сталкер, новичков и естественно профи в модмейкерстве!

Много играл в игру, много восхищался талантами разработчиков и их детищами-модпродуктами, и только сейчас всё же решил попробовать сам поковыряться в ресурсах и всё-таки выжать что-то своё. Что именно хочу сделать, пока не ясно, точнее конкретно сделать новый сюжет, новые локации добавить - нет. Просто, хочу по-немного попробовать и скрипты и квесты и спавн и может какие триггер-зоны, может и кат-сцены и т.д. Есть желание, есть какая-никакая логика в мышлении. Первые изменения заставок в фотошопе попытался сделать, ничего сложного нет, всё понятно, просто очень большой функционал программы для обработки изображений, но это дело времени, и поиска уроков в интернете. С 3ds Максом тоже дело времени, видео хватает, как и что можно с моделями делать. Даже Cinema 4d тоже не такой сложный, можно и своё игровое видео делать, но тоже, всему своё время...
Но...

Для начала, хочу полностью убрать оригинальный сюжет и локации, что бы спокойно набирать опыт на одном Кордоне, а обо всём остальном - забыть. Пусть даже и делать "мелочи", но шлифовать и покрывать их лаком. Конечно я в курсе, что можно и закомментировать строчки в файлах, дабы сюжет не начинался, да телепорты по-убирать с Кордона, но объём геймдаты останется прежним, а мне нужно полностью удалить все не нужные ресурсы и облегчить объём, дабы обмениваться геймдатой со знакомыми.

В поисковиках смотрел, но только такие варианты и нашёл. А что бы именно удалить, не видел ответов. Хотя возможно игровые файлы завязаны друг на друге, поэтому не так просто удалить, что бы потом проблем не было.

Но всё же надеюсь на помощь здешних обитателей. С интересом прочту ваши ответы и комментарии, кто что скажет по-этому и другим поводам, кто выскажется своим мнением.

P.S.
Прошу прощения, если созданная тема находится не в том разделе форума.

С уважением,
Артем.
Сообщение отредактировал amgworld - Пятница, 23.01.2015, 16:37
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  Вампир35
Пятница, 23.01.2015, 21:49 | Сообщение # 2
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Ну чтобы безболезнено удалить все локации кроме кордона, нужно скомпилить для него аи сетку и спавн. То есть у тебя в гейм графе и в all.spawn будет только кордон прописан, тогда остальные локации можно и удалить.

Но вопрос стоит об облегчении геймдаты, тут вообще нет проблем, кидайте туда только лично измененные файлы - все остальное есть в db архивах)
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  amgworld
Суббота, 24.01.2015, 13:51 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Ну в принципе тогда верно, можно и не удалять неиспользуемые ресурсы, просто сделать свою геймдату и в ней изменённые файлы, ну а её уже в свою очеред закидывать в корневую папку. Спасибо, Вампир35.

Ну а на счёт компилирования AI сетки, спавна и прописании только Кордона в all.spawn'е, что-то по-конкретнее можешь написать или это долгий процесс?
Сообщение отредактировал amgworld - Суббота, 24.01.2015, 13:52
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  скат
Суббота, 24.01.2015, 15:01 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

amgworld, А с какой версией игры ты работаешь?
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  amgworld
Суббота, 24.01.2015, 15:19 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

1.0006 ТЧ, еле-еле нашёл оригинальную и чистую игру, все торренты одними модами заполнены, благо на торренте нашёл трилогию с последними патчами, ТЧ - шестой, ЧН - десятый и ЗП последний (второй по моему...) Даже на 4-м патче не смог найти ТЧ...

И ещё такой момент...

Есть какой-нибудь словарь терминов, где будут хотя бы такие слова, как:
- гулаги
- смарт-террейн
- шейдеры
- рендер
- полигоны
С полигонами вроде бы более-менее понятно, видел я полигональную сеть, из которой состоят 3D модели, эдакие многоугольники, ну либо треугольники.

Суть в том, что перед моими глазами постоянно мелькают эти и другие слова, понятие которых мне чуть ли не жизненно необходимо, ибо незнание оных, вызывает дискомфорт. Кто может с этим помочь, если есть возможность, на яблоках и печеньках?)) Вообщем, лишь бы было понятно, либо где можно найти понятия этих и других терминов. А то всюду, где я встречаю в обиходе разные термины, они позиционируются уже с точки зрения знания данных слов.
Буду весьма признателен за помощь.

С уважением,
Артем.
Сообщение отредактировал amgworld - Суббота, 24.01.2015, 15:41
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  скат
Суббота, 24.01.2015, 15:25 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

amgworld, А почему именно ТЧ? Работай с ЗП, он проще.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  amgworld
Суббота, 24.01.2015, 15:47 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

ТЧ своя, родная, поэтому с неё и решил начать. Да и тех же модов и разных статей больше на ТЧ, хотя есть вещи переносимые и на ЗП. Многие с SoC начинали и начинают, вот и я начну, тем более как ты говоришь, ТЧ сложнее, а потом, если браться за ЗП, будет в двойне легче.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  скат
Суббота, 24.01.2015, 15:58 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

amgworld, Я не сказал что ТЧ сложнее, ЗП сделан более логичней. Тот же Кордон запускается на ЗП за пару минут.

Добавлено (24.01.2015, 15:58)
---------------------------------------------
- гулаги - это отряды неписей в ТЧ
- смарт-террейн - типо гулагов ТЧ только в ЗП
- шейдеры - назначаются на текстуры в СДК
- рендер - тип освещения в игре
- полигоны - это треугольники из которых состоит вся геометрия в игре. Это относится к 3D моделированию.
Сообщение отредактировал скат - Суббота, 24.01.2015, 16:00
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  amgworld
Суббота, 24.01.2015, 16:04 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Что мне нравиться в ЗП, так это большая карта. Есть мечта, на ТЧ сделать одну большую карту, что бы как в городе, живёшь в одном районе, можешь пойти в другой район, третий и т. д. Вот бы и в ТЧ так сделать, что бы без всяких тп можно было пешком пройти всю Зону, это же логично, хотя и ресурсоёмко. Но это так - химера)

Добавлено (24.01.2015, 16:04)
---------------------------------------------
Теперь бы все эти и др. термины, да на практике применить, что бы наглядно было. Но, всему своё время.

  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  скат
Суббота, 24.01.2015, 16:31 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата amgworld ()
Вот бы и в ТЧ так сделать, что бы без всяких тп можно было пешком пройти всю Зону, это же логично, хотя и ресурсоёмко

Это не ресурсоемко. Проблемма это скомпилить такую карту в СДК.
Сообщение отредактировал скат - Суббота, 24.01.2015, 16:32
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  amgworld
Суббота, 24.01.2015, 17:12 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Цитата скат ()
Это не ресурсоемко.


Я имел в виду, что это для компьютера ресурсоёмко, особенно если ещё и дальность видимости и прорисовки сделать большой, а если ещё и 150-метровый круг A-life убрать, так вообще загибаться будет комп. Зато было бы очень реалистично, идёшь по Зоне и видишь, как что-то вокруг происходит, всё очень динамично. Можно вообще не проходить игру, а просто наблюдать, как Зона живёт... Интересно, но проблематично.

Добавлено (24.01.2015, 17:12)
---------------------------------------------
скат, В ui_main_menu.script можно прописать свою версию мода, а не подскажешь, цветом другим как написать? Заставку я пока менять не буду, а серым цветом плохо и не чётко видно.

  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  FantomICW
Суббота, 24.01.2015, 17:42 | Сообщение # 12
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата amgworld ()
Многие с SoC начинали

Потому что тогда не было ЗП)
Цитата amgworld ()
ТЧ сложнее, а потом, если браться за ЗП, будет в двойне легче

Ошибаешься. Наоборот - может быть не очень легко перестроиться и перейти на более удобную, стабильную и, как сказал скат, , логичную платформу.
Я бы на твоем месте не тратил времени на "мёртвый" (в моем понимании) движок.
  Злобная реклама
Суббота, 24.01.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  amgworld
Воскресенье, 25.01.2015, 00:37 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Вопрос модераторам и админам.

В этой теме можно конкретные вопросы, касательно модмейкерства задавать, по типу что я уже задал и далее в таком же духе? Или же раз моя тема в "Болталке", то и разбирать "ковыряние файлов" проводить в соответствующих темах форума?

Добавлено (25.01.2015, 00:37)
---------------------------------------------
FantomICW, а ваше детище - Смерти Вопреки для меня очень даже вдохновляющее творение. Смотрел тизеры Осколка Тьмы, бесшумное убийство, метание топора, подкат ГГ, через стену как настоящий армеец, а как он бежит под "шифтом"! Вы молодцы, радует то, что вы делаете мод не из того что есть, а то что есть, изменяете. Живой и наглядный пример новых анимаций. Респект! Ваш мод очень заинтересовал и это он сделал ещё с ранних версий, где вы подключали в экшену рпг стиль, с прокачкой разных навыков, большое взаимодействие с окружающим миром - работа с разными приборами. Очень хорошая работа, мне очень нравится, молодцы!
Сообщение отредактировал amgworld - Воскресенье, 25.01.2015, 00:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Украина  FantomICW
Воскресенье, 25.01.2015, 16:03 | Сообщение # 14
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата amgworld ()
разбирать "ковыряние файлов" проводить в соответствующих темах форума

Я думаю, это будет лучшим вариантом:
http://ap-pro.ru/forum/21
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  amgworld
Понедельник, 26.01.2015, 11:22 | Сообщение # 15
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2014

Благодарю всех, кто откликнулся. Теперь обитаю в вопроснице по модострою. Думаю, тема не актуальна, и можно её закрыть.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.01.2015, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Форум » Общение » Болталка » Первые шаги в Модострое
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: