Тема создана для обсуждений широкого спектра по проекту Lost Alpha, дабы не засорять оффтопом основную тему. В пределах разумного естественно. Оскорбления, и всё тому подобное - будут присекаться!
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.
Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие. Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 06.06.2012, 17:34
Я не могу до одного дойти - в течение какого времени Дезовэйвы имели исходники?Даже если предположить,что GSC действительно захотели нажиться на ЛА и дали им сорцы,возникают противоречия - проблемы у ПЫСов начались в конце 2к11 года,а восстановить вырезанные фишки удалось задолго до этого.... Вопрос - когда и при каких обстоятельствах могли быть получены исходники?
Да с какого перепугу только им? Только вот вам об этом знать незачем, играете и играйте дальше. Такому горе комьюнити вообще почти ничего не говорят
Quote
У нас было всё, от всех ресурсов старого Stalker до всех необходимых инструментов, чтобы создать эту игру мечты. Но мы не смогли этого сделать.
Ахаха, ну собственно в этом предложении уместились все 4 года разработки Лост Альфы... KazakHD5770, давай, говори, что там дальше с ЛА? Надеюсь они не выкинут сырой кусок, пусть хоть допилят что есть. Ну коль вылеты, пусть выпилят те фишки, которые они вызывают. Фиг с ней, раскачкой и багажником.
Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 07.06.2012, 21:23
Я донатить хотел, но webmoney мелкие денежные пересылы из РФ в Венгрию не разрешает (А QIWI у них там тоже не работает). По такой печали я пропил донат 32го августа (или первого сентября).
dPlayer, да пилят они потихоньку. Огрызок выпускать не планируют. Думают о переносе с августа (их СВОЙ запланированный дедлайн) на сентябрь - а это не выходит за рамки Q3.
Тем не менее программера нет, и править ошибки некому. Кстати тут уже многие зуб точат на исходники (которые не полные а частичные, поставлялись настоящему фанкомьюнити для тестинга и допила патчей, начиная с 1.002). Толку от этой россыпи *.cpp файлов? Ну скачайте исходники движка id Tech 4, примерно того же уровня что и хрей, попробуйте сделать багажник для машины или раскачку оружия. Получится? Вот тогда бегите на форум и кричите. А так, побаловаться да студентоте на запчасти для курсовых растащить уникальный движок...
Вроде это когда ты в режиме прицеливания ходишь влево-вправо и оружие при этом съезжает вправо-влево. Но приклад к плечу прислонён - РАСКАЧКА НЕВОЗМОЖНА. Попробуйте с игрушечным пистолетом изобразить "раскачку" - это куда сложнее и тупее, чем держать оружие "в угробищном статичном ТЧ стайле".