Тема создана для обсуждений широкого спектра по проекту Lost Alpha, дабы не засорять оффтопом основную тему. В пределах разумного естественно. Оскорбления, и всё тому подобное - будут присекаться!
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.
Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие. Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 06.06.2012, 17:34
Ребята кто вам сказал что у команы Дездоранта есть исходники?Вы просто так уверенно об этом говорите, и разработка не остановлена и не заморожена, Дез написал же просто программист потерялся, и они не в курсах когда вернется, пока они заняты другими делами по LA, которые не требуют программиста!
dPlayer, я вас попрошу воздержаться от таких высказываний. Сказаные вами слова, говорят о том , что "школьник" вы! Взрослейте молодой человек, и не распространяйте свой акт инициации (
Quote (dPlayer)
чмошил
) на других людей.
Сообщение отредактировал sledopit - Воскресенье, 10.06.2012, 01:30
1. Дизайн уровней видно, всё билдовское и "тру" (р2 не в счёт ибо можно любой р2 мод с ТЧ стащить) 2. Чат в КПК видели. 3. Компы видели. 4. Транспорт видели. 5. И кучу всего ещё видели. 6. Погода "тру".
Где это ты видел? Гамал в ЛА уже?
Про приколюхи OGSE, Paradise Lost, Phantoms Zone (Shadows Addon) и других модов, в которые играли, можно смело говорить ВИДЕЛИ... к ЛА пока это не относится... если, вообще, когда-нибудь будет относиться...
З.Ы.: хотя очень надеюсь, что в августе-сентябре ЛА всё-таки увидит свет...
RuWar, ну вот,еще один пост от якобы тех самых. Ребята,я ничего не имею против данной темы,но пора и меру знать. Лично меня раздражает то,что почти каждый второй мнит себя модмейкером каких свет не видывал,в итоге лишь пару-тройку человек имеют мод за душой(разрабатываемый,вышедший и т.д.),но каждый точно знает как должен выглядеть ТСС,абсурд,каждый пытается доказать свою подкованность в модинге,хотя кроме слова script и a-life ничего не знают,но в конечном итоге каждый знает,что свет должен падать ИМЕННО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ. Все мое негодование именно от этого,что куда ни ткнись,кругом сплошные модмейкеры,а в итоге в перспективе есть лишь несколько модов,которые заслуживают внимания.
вроде же просто, не уделяй внимания там, где это бессмысленно.
ну а свет - или такой как в билдах чтобы соответствовать тем ожиданиям или вообще тусклый монохромный как нуар чтобы соответствовать духу Чернобыля..или имитация того что в реальности....
Если речь зашла о свете, то это уже относиться к художественному аспекту, дизайнерскому - дизайн локаций..для этого хоть немного надо уметь рисовать чтобы видеть в чем соль, не вижу причин почему бы не доверять тому, что сделали в метро 2033 или в биошок, раз уж старые ролики так будоражат фанатов.
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 31.08.2012, 17:23
Я не понимаю как они могли фактически впервые выставить официальную дату релиза Q3, потом уточнить её (сентябрь), потом впервые за всё время разработки указать день, и через неделю начать "переносной срач". Если раньше все даты были немного от балды, то это была: 1. Официальная. 2. С точностью до дня.
Выставили день и сразу перенесли. НЕЛЮДИ
Если они перенесут, то на lost-alpha.com я солью скрины оставшиеся скрины R1, последний полупустой флэшбэк и буду раз в месяц копипастить скрины с календарём, если их кто-то вообще делать будет.
...Как раз всё с материалам и новостями рассчитал впритык к релизу, народ стал посещать сайт в 24 раза больше - И ПЕРЕНОС
Добавлено (02.09.2012, 17:27) --------------------------------------------- Могли-бы сидеть с TBD и нос не высовывать - все бы ждали в сторонке. Но решили обнадёжить, а просрать все полимеры. Может они постоянно народ держат в напряжении чтобы у них посещаемость была, чтобы под их скриншотиками писали "классно, жду " - типа это поддерживает энтузиазм разработчиков, но тупо нагло с их стороны так делать.
Добавлено (02.09.2012, 17:30) --------------------------------------------- Когда знаешь день, ждёшь больше. Когда не ждёшь - время пролетает незаметнее и приятнее. Вот BMS я уважаю, пусть они и зациклились на качестве, но они хотя-бы только 1 раз перенесли и скрины не выкладывали постоянно - работали и работали, 2 раза в год новые скрины выкладывали, никого за нос не водили, вот и релиз вроде как скоро у них.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 02.09.2012, 17:24