Тот Самый Стелс
|
|
|
_Призрак_
Воскресенье, 30.09.2012, 23:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Вопрос как раз для флудилки. Объясните мне, нубу в компьютерных играх, что такое стелс для Вас? Все вокруг кричат - в сталкере нет стелса, в сталкере нет стелса! Но что тогда стелс? Я играл в Фар Край 2 и был просто смешно, когда НПС не видел ГГ в 10 метрах, идущего прямо на него в присяди. Это же не реалистично, человеческий глаз замечает минимальное движение, а тут такое.
Нормальный стелс я видел только в НЛС6 - там мне получилось аккуратно пройти 10 метров по дороге, пока никого не было, и спрятаться за ящиком, по другую сторону которого вскоре прошли солдаты, которые не заметили меня. Это уже похоже на реальность.
А вот какое у вас виденье Того Самого Стелса?
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Б 2
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Воскресенье, 30.09.2012, 23:26
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Aleksandr
Воскресенье, 30.09.2012, 23:28 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
Quote (_Призрак_) получилось аккуратно пройти 10 метров по дороге, пока никого не было, и спрятаться за ящиком, по другую сторону которого вскоре прошли солдаты, которые не заметили меня Практически также "ходил" посмотреть на смены патрулей у блокпоста.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 30.09.2012, 23:29 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
_Призрак_, Самый нормалный стелс в Splinter Cell
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Aleksandr
Воскресенье, 30.09.2012, 23:31 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
Quote (nixs) стелс в Splinter Cell Местами да,когда ГГ использует укрытия.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Воскресенье, 30.09.2012, 23:33 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Ты видел в фильмах, как один человек разбирает отряд с ножом по одному? Это какбэ стелс. Да, не реалистично. Да, в некоторых моментах становится бредово, почему все такие слепые и глухие. Тем не менее свою интересность стелс представляет. Т.е. можно достичь цели разными путями: пойти как рембо всех убивать, но это слишком банальное и частое явление, а можно сделать шпионскую операцию, что более интересно.
Ну а какой лучше сделать, тогда уж сделать как в Фар Крае 2, но видимость улучшить немного и делов то.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Aleksandr
Воскресенье, 30.09.2012, 23:36 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
Quote (SkyLoader) можно сделать шпионскую операцию, что более интересно. Поддерживаю полностью!
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Сейчас попробую объяснить. Было бы неплохо, если бы НПС разучились видеть спиной. Вот если бы ты крался у него за спиной, а между вами было бы 5-6 метров расстояния, тогда другое дело. Если бы НПС слышал шаги позади, он бы останавливался и прислушивался, как и планировалось в "том самом". Также, далеко не каждый человек способен видеть через стены. Такое чувство, что НПС с рождения заделались паранормальными способностями Было бы неплохо слегка урезать эту возможность. Опять же, слышат шаги - настораживаются. Также, неплохо было бы реализовать возможность прятаться от НПС в кустах. Только не в каждом кустике, размером с веник - в более густых зарослях. И да, возможность прятаться за предметами, является неотъемлемой частью стелса. У меня все. Пока что...Добавлено (30.09.2012, 23:40) ---------------------------------------------
Quote (nixs) Самый нормалный стелс в Splinter Cell Не вариант. Они со Сталкером ни коим образом не схожи. Следовательно, нужно равняться на Фар Край 2.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Quote (KazakHD5770) Если NPC перестанут видеть и стрелять сквозь стены и избавятся от глаз на затылке, тот стелс уже будет. Ну и слух немного ухудшить - а то они слышат слишком хорошо. Короткое описание сказанного мною выше Добавлено (30.09.2012, 23:50) ---------------------------------------------
Quote (KazakHD5770) Хорошо-бы сделать маленький скриптик, который будет насильно отключать текущую схему "обхода территории" у NPC, если он теряет здоровье. Свободовцы на армейских складах одобрят. Или можно пометить все очень важные квестовые схемы (которые нельзя отключать) каким-то параметром, тогда, если NPC теряет здоровье или слышит выстрел, можно будет вырубать все схемы кроме особенных и включать нормальную боёвку/панику. Часто NPC занимаются очень важным делом и при этом, матерясь, ловят кучу пуль. Столько хороших идей, но кто возьмется за ихнею реализацию? Хотя, возможно что Призрак создал эту тему не только для того, чтобы устроить опрос
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Чё-то не могу вспомнить навскидку стелс игры, в которые играл. Помню, что очень недурно стелс был реализован в Хрониках Риддика. Мне показалось реалистичным.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
klank98
Воскресенье, 30.09.2012, 23:56 | Сообщение # 12
PCFM Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
Есть такой мод на сталкер. Делает вполне вменяемый стелс.
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
klank98, Что за мод?
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
Danis88
Понедельник, 01.10.2012, 00:27 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
Я вообще не понимаю, почему до сих пор это не реализовано...??? Одна из интереснейших фишек для создания интересных квестов, сцен, тактики прохождения и выполнения задач, разнообразия геймплея... Но, думаю, что не так легко это, как кажется на первый взгляд... Иначе мастера модинга сделали бы это давно... Мне так кажется, но это одно из главных, недостающих, составляющих поведения НПС... Мое мнение...)))
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Понедельник, 01.10.2012, 02:16 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Quote (nixs) Самый нормалный стелс в Splinter Cell Ага, детина размером со шкаф прячется под журнальным столиком, у него аж плечи торчат в разные стороны. Но самый смак в стелсе СП это когда враг заглянув в темноту и увидев там 3 горящих зеленых глаза говорит что всё нормально Не стоит сравнивать сталкер и специальные стелсовые игры, где все проходит помиссионно. В сталке нормальный стелс, просто его необходимо более тонко настроить, в частности параметры слуха и зрения у НПС и параметры распространения ряда звуков.
|
|
Понедельник, 01.10.2012, 02:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|