Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
The Second Sun
2.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Тот Самый Стелс
Тот Самый Стелс
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 30.09.2012, 23:13 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Вопрос как раз для флудилки. Объясните мне, нубу в компьютерных играх, что такое стелс для Вас? Все вокруг кричат - в сталкере нет стелса, в сталкере нет стелса! Но что тогда стелс? Я играл в Фар Край 2 и был просто смешно, когда НПС не видел ГГ в 10 метрах, идущего прямо на него в присяди. Это же не реалистично, человеческий глаз замечает минимальное движение, а тут такое.

Нормальный стелс я видел только в НЛС6 - там мне получилось аккуратно пройти 10 метров по дороге, пока никого не было, и спрятаться за ящиком, по другую сторону которого вскоре прошли солдаты, которые не заметили меня. Это уже похоже на реальность.

А вот какое у вас виденье Того Самого Стелса?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  kot_da_Vinci
Воскресенье, 30.09.2012, 23:25 | Сообщение # 2
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Б 2
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Воскресенье, 30.09.2012, 23:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Aleksandr
Воскресенье, 30.09.2012, 23:28 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2011

Quote (_Призрак_)
получилось аккуратно пройти 10 метров по дороге, пока никого не было, и спрятаться за ящиком, по другую сторону которого вскоре прошли солдаты, которые не заметили меня

Практически также "ходил" посмотреть на смены патрулей у блокпоста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2011
Беларусь  nixs
Воскресенье, 30.09.2012, 23:29 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

_Призрак_, Самый нормалный стелс в Splinter Cell
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  Aleksandr
Воскресенье, 30.09.2012, 23:31 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2011

Quote (nixs)
стелс в Splinter Cell

Местами да,когда ГГ использует укрытия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 30.09.2012, 23:33 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Ты видел в фильмах, как один человек разбирает отряд с ножом по одному? Это какбэ стелс. Да, не реалистично. Да, в некоторых моментах становится бредово, почему все такие слепые и глухие. Тем не менее свою интересность стелс представляет. Т.е. можно достичь цели разными путями: пойти как рембо всех убивать, но это слишком банальное и частое явление, а можно сделать шпионскую операцию, что более интересно.

Ну а какой лучше сделать, тогда уж сделать как в Фар Крае 2, но видимость улучшить немного и делов то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Aleksandr
Воскресенье, 30.09.2012, 23:36 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2011

Quote (SkyLoader)
можно сделать шпионскую операцию, что более интересно.

Поддерживаю полностью!
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2011
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 30.09.2012, 23:40 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Сейчас попробую объяснить. Было бы неплохо, если бы НПС разучились видеть спиной. Вот если бы ты крался у него за спиной, а между вами было бы 5-6 метров расстояния, тогда другое дело. Если бы НПС слышал шаги позади, он бы останавливался и прислушивался, как и планировалось в "том самом". Также, далеко не каждый человек способен видеть через стены. Такое чувство, что НПС с рождения заделались паранормальными способностями biggrin Было бы неплохо слегка урезать эту возможность. Опять же, слышат шаги - настораживаются. Также, неплохо было бы реализовать возможность прятаться от НПС в кустах. Только не в каждом кустике, размером с веник - в более густых зарослях. И да, возможность прятаться за предметами, является неотъемлемой частью стелса. У меня все. Пока что...

Добавлено (30.09.2012, 23:40)
---------------------------------------------

Quote (nixs)
Самый нормалный стелс в Splinter Cell

Не вариант. Они со Сталкером ни коим образом не схожи. Следовательно, нужно равняться на Фар Край 2.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 30.09.2012, 23:47 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Если NPC перестанут видеть и стрелять сквозь стены и избавятся от глаз на затылке, тот стелс уже будет. Ну и слух немного ухудшить - а то они слышат слишком хорошо.
А реализовать "я что-то слышал" будет интересно smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 30.09.2012, 23:50 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (KazakHD5770)
Если NPC перестанут видеть и стрелять сквозь стены и избавятся от глаз на затылке, тот стелс уже будет. Ну и слух немного ухудшить - а то они слышат слишком хорошо.

Короткое описание сказанного мною выше happy

Добавлено (30.09.2012, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (KazakHD5770)
Хорошо-бы сделать маленький скриптик, который будет насильно отключать текущую схему "обхода территории" у NPC, если он теряет здоровье. Свободовцы на армейских складах одобрят.
Или можно пометить все очень важные квестовые схемы (которые нельзя отключать) каким-то параметром, тогда, если NPC теряет здоровье или слышит выстрел, можно будет вырубать все схемы кроме особенных и включать нормальную боёвку/панику. Часто NPC занимаются очень важным делом и при этом, матерясь, ловят кучу пуль.

Столько хороших идей, но кто возьмется за ихнею реализацию? Хотя, возможно что Призрак создал эту тему не только для того, чтобы устроить опрос wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 30.09.2012, 23:51 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Чё-то не могу вспомнить навскидку стелс игры, в которые играл. Помню, что очень недурно стелс был реализован в Хрониках Риддика. Мне показалось реалистичным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  klank98
Воскресенье, 30.09.2012, 23:56 | Сообщение # 12
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Есть такой мод на сталкер. Делает вполне вменяемый стелс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
  Shad0wC@ndy
Воскресенье, 30.09.2012, 23:58 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

klank98, Что за мод?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Danis88
Понедельник, 01.10.2012, 00:27 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Я вообще не понимаю, почему до сих пор это не реализовано...??? Одна из интереснейших фишек для создания интересных квестов, сцен, тактики прохождения и выполнения задач, разнообразия геймплея... Но, думаю, что не так легко это, как кажется на первый взгляд... Иначе мастера модинга сделали бы это давно... Мне так кажется, но это одно из главных, недостающих, составляющих поведения НПС... Мое мнение...)))
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 01.10.2012, 02:16 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (nixs)
Самый нормалный стелс в Splinter Cell

Ага, детина размером со шкаф прячется под журнальным столиком, у него аж плечи торчат в разные стороны. Но самый смак в стелсе СП это когда враг заглянув в темноту и увидев там 3 горящих зеленых глаза говорит что всё нормально biggrin
Не стоит сравнивать сталкер и специальные стелсовые игры, где все проходит помиссионно. В сталке нормальный стелс, просто его необходимо более тонко настроить, в частности параметры слуха и зрения у НПС и параметры распространения ряда звуков.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Форум » Общение » Болталка » Тот Самый Стелс
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: