Идеальная локация
|
|
|
justDen
Вторник, 09.10.2012, 21:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2012 |
|
Как должна выглядеть идеальная локация? Имхо, склеенная Центральная Припять с Восточной Припятью + Пустить по всему городу канализацию, в которой можно лазать.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2012 |
|
|
|
|
|
zulus
Вторник, 09.10.2012, 21:39 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
Идеальных локаций не бывает
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 09.10.2012, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
_Л_Ё_Х_А_
Вторник, 09.10.2012, 22:38 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2012 |
|
Quote (zulus) Идеальных локаций не бывает
Ну почему же , ты прикинь локу представляющую собой цельный и воспроизведённый до мельчайших подробностей город Припять со всеми подземными комуникациями, и пригородом это ведь мечта любого фана сталка
Quote (justDen) склеенная Центральная Припять с Восточной Припятью
Как по мне дак они мало совместимы друг с другом.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2012 |
|
|
|
|
|
GONCHII
Среда, 10.10.2012, 09:15 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
722 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
было бы волшебно если бы кто нибудь возсоздал Припять и некоторые прилегающие к ней территории
|
|
Среда, 10.10.2012, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
14.01.2011 |
|
Идеальная локация -ето когда в ней проработано все до мелочей (если ето укрытие от выброса значит оно должно выглядеть как укрытие ,а не с открытыми окнами и без двери) (например ещо я сомневаюсь што хто нибуть сидел бы возле костра под дождем без накрытия и ещо и на голой земле осенью как в лагере новичков -да и Сидора комора даликовато от поселка и без охраны ) (мелкие динамические елементы) (проработана растительность-а не растеражыровано один вид трави -один вид дерева и один вид куста) ну и тд...Добавлено (10.10.2012, 11:26) --------------------------------------------- хорошая проработка зданий!!!!!
|
|
Среда, 10.10.2012, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2011 |
|
|
|
|
|
STARS1212
Среда, 10.10.2012, 12:28 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
NEON170509, Один только я ненавижу когда слово "Это" превращяют в "Ето",а по делу идеальную локацию не получится создать даже разрабам крупных игр,всегда будут недочеты-недетализированые места и тд,но хорошая по моему представлению локация не обязательно идеальная детализированная Припять,можно даже выдуманную из головы локацию сделать очень подходяшей к концепций игры, ну а вообще самое главное на локациях я считаю Отсутствие ошибок и Хорошую Детализацию.
|
|
Среда, 10.10.2012, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Идеальная локация - созданная на основе реального объекта. Если у вас в городе, поселке, или где вы живете, есть интересные места - отправляйтесь туда с фотоаппаратом. Сделайте на основе этого места свою локацию.
|
|
Среда, 10.10.2012, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Wolfstalker, Хорошая идея! Жаль я сам с этим не справлюсь...
|
|
Среда, 10.10.2012, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Uyman358
Среда, 10.10.2012, 14:04 | Сообщение # 10
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Из всех существующих - это Деревня и Мертвый Город
|
|
Среда, 10.10.2012, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
stallona
Среда, 10.10.2012, 14:12 | Сообщение # 11
|
Среда, 10.10.2012, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Идеальная локация по моему мнению вся 30 км зона с 100% точностью...
|
|
Среда, 10.10.2012, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
del
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Среда, 10.10.2012, 14:33
|
|
Среда, 10.10.2012, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
strchi
Четверг, 08.11.2012, 15:05 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Идеальная была бы более монотонная и тяжелая, с разрушенными временем строениями и атмосферой ужаса чтобы игрок мог почувствовать это чувство одиночества и безответного страха, запах сырости и ржавеющего металла
|
|
Четверг, 08.11.2012, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Народник
Четверг, 08.11.2012, 15:14 | Сообщение # 15
|
Четверг, 08.11.2012, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|