Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
NEYA Online
3.1
Золотой Обоз 2
3.0
Закоулки правды
3.6
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
СпецОбзор: Подари мне Чернобыль
Российская Федерация  ArcheR666
Среда, 19.12.2012, 22:57 | Сообщение # 1
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011



Чернобыльская зона отчуждения...
Как много заложено нами в этих словах. Как много они значат для нас! Как много та трагедия значит для нашего поколения, для поколений прошлого.



Эм, в общем, восхищенний на этот раз - хватит... Говорим сегодня больше о печальном. Вернее, очень печальных фактах. Еще вернее, об одной из основных проблем моддинга и том,что по сути, как бы это не было странно, чернобыльская зона отчуждения для большинства фанатов Сталкера - Чернобыльской не является.

Почему же все так обстоит?

Дело в том,что как минимум 30% необразованного или не очень интересующегося населения считают что Чернобыль и Припять это по сути, один и тот же город. На официальном сайте какой-то исследовательской группы даже когда-то было написано что-то вроде "Не забывайте, что Чернобыль и Припять - разные населенные пункты".

Вторая причина, и она же основная - законсервированность представленного GSC игрового мира.

Т.е берем к примеру, Кордон. Весьма популярная локация, обратывается и дорабатывается почти в каждой модификации (что не всегда правильно, учитывая отличную реиграбельность локации). Берем Припять, она тоже популярна. Берем Затон, у него вообще фанатов выше крыши. Янов к примеру тоже довольно популярен.

За все приведенные мною примеры я перечислил как минимум несколько населенных пунктов - Припять, Янов и мелкие деревушки у армейского кордона. Все здесь могут прекрасно сказать, где и когда они видели эти локации и в каком моде нам их стоит ожидать. Но теперь давайте перейдем к Чернобылю.



Такой локации в играх серии нет. Такой локации нет в модификациях. Даже упоминаний о этом населенном пункте нет.Выходит, что модостроение "на Сталкере" это в большей мере, законсервированная область деятельности. Здесь нет каких-то особых иноваций или перспектив на будущее, просто развитие уже существующих элементов. И это , хочу сказать вам, весьма и весьма плохо.

Это и есть печальная проблема модостроения. Предпочтения пользователей изменились, а приоритеты модостроителей - нет. Как бы это не было страшно осознавать, но моддинг больше не предлагает ничего нового. Все идеи с возрождением "того самого Сталкера" , "Супер фритуплея" и т.д, это как копание в помойке - все эти идеи уже давно устарели. Есть конечно и тут исключения , к примеру авторы Frozen Zone обещают что их проект будет содержать в себе только новые , созданные разработчиками, локации. "Смерти вопреки" - демонстрирует до этого момента абсолютно никем не затронутые функции.



Честно хочу сказать - я хотел бы видеть Чернобыль в Сталкере. Может он и не будет соотвествовать существующему образцу, а станет всего лишь видением автора, но это будет круто. Я верю в это.

Да, реализовать это будет не просто, очень непросто. Но не обязательно же демонстрировать пользователям весь город, можно привести и какую-то его часть, маленькую, зато проработанную. Я думаю это было бы интересно очень многим людям. Хотя, стоп! Я же отошел от темы sad

Так вот я плавно перехожу к финалу этого поста....

Дорогие пользователи! Мы очень часто видим анонсы новых локаций или функций. Половина из них зачастую получается весьма и весьма корявенькой, и это всем прекрасно известно. Но даже корявая , но новая , доселе неизвестная локация (элемент, NPC, мутант) - по мне большой шаг в будущее. Возьмем тот же , представленный в посте Чернобыль . Чернобыль это близко к сообществу, это интересно и это по сути, просто чумовая идея.

Задумайтесь, ведь это так круто - стремиться показать сообществу что-то новое, а не сидеть в вырытом другими людьми болоте. А все эти ваши "это никому не будет интересно, это же не так уж особенно и т.д" - это всего лишь стереотипы.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Среда, 19.12.2012, 22:59
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.12.2012, 23:18 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ArcheR666, что-то ты затерялся в понятиях. Никакой связи между городом Чернобылем и консервацией моддинга. Ты знаешь, как выглядит сам Чернобыль? Честно признаюсь, я - нет. Но даже не в этом соль. К чему написано вот это:
Quote (ArcheR666)
Может он и не будет соотвествовать существующему образцу, а станет всего лишь видением автора, но это будет круто.

Смысл тогда вообще в реализации Чернобыля? Чем тебе Мёртвый Город как Чернобыль не устраивает? Если тебе нужен именно символ, то МГ вполне как символ соответствует. Если ты считаешь, что ничего нового не делается - так это все и так знают. Только вот тебе с твоей круинджайновской башни с кучей крутых моддеров легко судить, а люди пыхтят и работают на тугом двигле.

Короче, набаянил ты smile
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ArcheR666
Среда, 19.12.2012, 23:30 | Сообщение # 3
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

mothafucka,
Мертвый город как символика того,что требуются инновации.
Quote (mothafucka)
Ты знаешь, как выглядит сам Чернобыль?


Примерно.Все добыл в процессе сбора информации для левел-дизайнера. Есть какие-то уголки которые мне тупо неизвестны. Но город то небольшой по сути. И это только пример.

Quote (mothafucka)
Смысл тогда вообще в реализации Чернобыля? Чем тебе Мёртвый Город как Чернобыль не устраивает?


Устраивает smile Но не устраивает так как его презентую пользователям - тупо копируя с исходников, не вставляя что-то свое. Я же говорил о иновациях, а не глухом копировании.

Quote (mothafucka)
Если ты считаешь, что ничего нового не делается - так это все и так знают.


Как это не делается? Во всех крупных проектах как раз таки и делается smile . Этот пост как бы призыв к внедрению новых идей.

Quote (mothafucka)
Только вот тебе с твоей круинджайновской башни с кучей крутых моддеров легко судить, а люди пыхтят и работают на тугом двигле.


Ну не всегда ты прав. У нас двигло другое - другие требования к качеству. Хотя мы и с уважением относимся к модостроителям.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.12.2012, 23:38 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (ArcheR666)
Но не устраивает так как его презентую пользователям - тупо копируя с исходников, не вставляя что-то свое. Я же говорил о иновациях, а не глухом копировании.

Я общаюсь с левел-дизайнером с 4-х летним стажем. Так он на это всё забил и сказал, что банально просиживать жизнь с этим геморроем в виде косяков и комплиляций он просто не хочет. И теперь он потихоньку делает на СЕ за неделю то, на что в Х-Рее ушли бы месяцы.
Quote (ArcheR666)
Как это не делается? Во всех крупных проектах как раз таки и делается

В том то и дело, что крупных проектов на руках у игроков нет smile За целый год из масштабного я вспоминаю только ОФФЛАЙФ, да и тот мне не понравился из-за кривой (по моему мнению) реализации.
Quote (ArcheR666)
Этот пост как бы призыв к внедрению новых идей.

Идей в чём конкретно? С левел-дизайном и так всё понятно, а разных интересных квестов и фич - вот это да. Тут у большинства фантазию обрубает просто.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 23:39
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 20.12.2012, 00:11 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Можно я влезу в вашу мирную беседу?
Quote ( mothafucka, )
а разных интересных квестов и фич - вот это да. Тут у большинства фантазию обрубает просто.

Согласен с фантазией туговато, но ещё дело в том, что всё уже до такой степени придумано передумано, что действительно изобразить что-то новое сейчас уже очень тяжело или нужна серьёзная группа программистов, для реализации каких-то новых идей.
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.12.2012, 01:14 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (snegovik)
но ещё дело в том, что всё уже до такой степени придумано передумано,

Эх, знал бы ты, сколько уже идей в голове у одного меня крутится smile При этом, необязательно игру ковырять. Просто в команде должен быть человек с нестандартным, но логическим мышлением, который будет подавать идеи. А чаще всего, разработчики замыкаются на технической стороне и стандартных ситуациях.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 20.12.2012, 01:14
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Renson
Четверг, 20.12.2012, 02:15 | Сообщение # 7
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Начал про Фому, закончил про Ерёму.
Ты либо про Чернобыль просвятительную лекцию толкай, либо сетуй на то, что всем давным-давно понятно - в глубокой стагнации модострой.
Абсолютно новые локации, заселённые и засюжетенные. Вот что нынче нужно как воздух. Пусть даже и с оригинальным геймплеем. Все геймплейные и графические фичи уже не дают толком никакой новизны. И не надо мне кивать на ремейки билдовских лок, почти весь модострой - весёлое топтание на месте.
Это понимал BAC9-FLCL с NC Project, но увы, не потянул. Лично я хоть как-то верю разве что в... Да уже ни в один из анонсированных проектов не верю. OGSE как бы есть, но его как бы нет.
Сообщение отредактировал Renson - Четверг, 20.12.2012, 02:16
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: