Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Путь Человека
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Ветер времени
4.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
СпецОбзор: Подари мне Чернобыль
Российская Федерация  ArcheR666
Среда, 19.12.2012, 22:57 | Сообщение # 1
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011



Чернобыльская зона отчуждения...
Как много заложено нами в этих словах. Как много они значат для нас! Как много та трагедия значит для нашего поколения, для поколений прошлого.



Эм, в общем, восхищенний на этот раз - хватит... Говорим сегодня больше о печальном. Вернее, очень печальных фактах. Еще вернее, об одной из основных проблем моддинга и том,что по сути, как бы это не было странно, чернобыльская зона отчуждения для большинства фанатов Сталкера - Чернобыльской не является.

Почему же все так обстоит?

Дело в том,что как минимум 30% необразованного или не очень интересующегося населения считают что Чернобыль и Припять это по сути, один и тот же город. На официальном сайте какой-то исследовательской группы даже когда-то было написано что-то вроде "Не забывайте, что Чернобыль и Припять - разные населенные пункты".

Вторая причина, и она же основная - законсервированность представленного GSC игрового мира.

Т.е берем к примеру, Кордон. Весьма популярная локация, обратывается и дорабатывается почти в каждой модификации (что не всегда правильно, учитывая отличную реиграбельность локации). Берем Припять, она тоже популярна. Берем Затон, у него вообще фанатов выше крыши. Янов к примеру тоже довольно популярен.

За все приведенные мною примеры я перечислил как минимум несколько населенных пунктов - Припять, Янов и мелкие деревушки у армейского кордона. Все здесь могут прекрасно сказать, где и когда они видели эти локации и в каком моде нам их стоит ожидать. Но теперь давайте перейдем к Чернобылю.



Такой локации в играх серии нет. Такой локации нет в модификациях. Даже упоминаний о этом населенном пункте нет.Выходит, что модостроение "на Сталкере" это в большей мере, законсервированная область деятельности. Здесь нет каких-то особых иноваций или перспектив на будущее, просто развитие уже существующих элементов. И это , хочу сказать вам, весьма и весьма плохо.

Это и есть печальная проблема модостроения. Предпочтения пользователей изменились, а приоритеты модостроителей - нет. Как бы это не было страшно осознавать, но моддинг больше не предлагает ничего нового. Все идеи с возрождением "того самого Сталкера" , "Супер фритуплея" и т.д, это как копание в помойке - все эти идеи уже давно устарели. Есть конечно и тут исключения , к примеру авторы Frozen Zone обещают что их проект будет содержать в себе только новые , созданные разработчиками, локации. "Смерти вопреки" - демонстрирует до этого момента абсолютно никем не затронутые функции.



Честно хочу сказать - я хотел бы видеть Чернобыль в Сталкере. Может он и не будет соотвествовать существующему образцу, а станет всего лишь видением автора, но это будет круто. Я верю в это.

Да, реализовать это будет не просто, очень непросто. Но не обязательно же демонстрировать пользователям весь город, можно привести и какую-то его часть, маленькую, зато проработанную. Я думаю это было бы интересно очень многим людям. Хотя, стоп! Я же отошел от темы sad

Так вот я плавно перехожу к финалу этого поста....

Дорогие пользователи! Мы очень часто видим анонсы новых локаций или функций. Половина из них зачастую получается весьма и весьма корявенькой, и это всем прекрасно известно. Но даже корявая , но новая , доселе неизвестная локация (элемент, NPC, мутант) - по мне большой шаг в будущее. Возьмем тот же , представленный в посте Чернобыль . Чернобыль это близко к сообществу, это интересно и это по сути, просто чумовая идея.

Задумайтесь, ведь это так круто - стремиться показать сообществу что-то новое, а не сидеть в вырытом другими людьми болоте. А все эти ваши "это никому не будет интересно, это же не так уж особенно и т.д" - это всего лишь стереотипы.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Среда, 19.12.2012, 22:59
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.12.2012, 23:18 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ArcheR666, что-то ты затерялся в понятиях. Никакой связи между городом Чернобылем и консервацией моддинга. Ты знаешь, как выглядит сам Чернобыль? Честно признаюсь, я - нет. Но даже не в этом соль. К чему написано вот это:
Quote (ArcheR666)
Может он и не будет соотвествовать существующему образцу, а станет всего лишь видением автора, но это будет круто.

Смысл тогда вообще в реализации Чернобыля? Чем тебе Мёртвый Город как Чернобыль не устраивает? Если тебе нужен именно символ, то МГ вполне как символ соответствует. Если ты считаешь, что ничего нового не делается - так это все и так знают. Только вот тебе с твоей круинджайновской башни с кучей крутых моддеров легко судить, а люди пыхтят и работают на тугом двигле.

Короче, набаянил ты smile
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ArcheR666
Среда, 19.12.2012, 23:30 | Сообщение # 3
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

mothafucka,
Мертвый город как символика того,что требуются инновации.
Quote (mothafucka)
Ты знаешь, как выглядит сам Чернобыль?


Примерно.Все добыл в процессе сбора информации для левел-дизайнера. Есть какие-то уголки которые мне тупо неизвестны. Но город то небольшой по сути. И это только пример.

Quote (mothafucka)
Смысл тогда вообще в реализации Чернобыля? Чем тебе Мёртвый Город как Чернобыль не устраивает?


Устраивает smile Но не устраивает так как его презентую пользователям - тупо копируя с исходников, не вставляя что-то свое. Я же говорил о иновациях, а не глухом копировании.

Quote (mothafucka)
Если ты считаешь, что ничего нового не делается - так это все и так знают.


Как это не делается? Во всех крупных проектах как раз таки и делается smile . Этот пост как бы призыв к внедрению новых идей.

Quote (mothafucka)
Только вот тебе с твоей круинджайновской башни с кучей крутых моддеров легко судить, а люди пыхтят и работают на тугом двигле.


Ну не всегда ты прав. У нас двигло другое - другие требования к качеству. Хотя мы и с уважением относимся к модостроителям.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.12.2012, 23:38 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (ArcheR666)
Но не устраивает так как его презентую пользователям - тупо копируя с исходников, не вставляя что-то свое. Я же говорил о иновациях, а не глухом копировании.

Я общаюсь с левел-дизайнером с 4-х летним стажем. Так он на это всё забил и сказал, что банально просиживать жизнь с этим геморроем в виде косяков и комплиляций он просто не хочет. И теперь он потихоньку делает на СЕ за неделю то, на что в Х-Рее ушли бы месяцы.
Quote (ArcheR666)
Как это не делается? Во всех крупных проектах как раз таки и делается

В том то и дело, что крупных проектов на руках у игроков нет smile За целый год из масштабного я вспоминаю только ОФФЛАЙФ, да и тот мне не понравился из-за кривой (по моему мнению) реализации.
Quote (ArcheR666)
Этот пост как бы призыв к внедрению новых идей.

Идей в чём конкретно? С левел-дизайном и так всё понятно, а разных интересных квестов и фич - вот это да. Тут у большинства фантазию обрубает просто.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 23:39
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 20.12.2012, 00:11 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Можно я влезу в вашу мирную беседу?
Quote ( mothafucka, )
а разных интересных квестов и фич - вот это да. Тут у большинства фантазию обрубает просто.

Согласен с фантазией туговато, но ещё дело в том, что всё уже до такой степени придумано передумано, что действительно изобразить что-то новое сейчас уже очень тяжело или нужна серьёзная группа программистов, для реализации каких-то новых идей.
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 20.12.2012, 01:14 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (snegovik)
но ещё дело в том, что всё уже до такой степени придумано передумано,

Эх, знал бы ты, сколько уже идей в голове у одного меня крутится smile При этом, необязательно игру ковырять. Просто в команде должен быть человек с нестандартным, но логическим мышлением, который будет подавать идеи. А чаще всего, разработчики замыкаются на технической стороне и стандартных ситуациях.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 20.12.2012, 01:14
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Renson
Четверг, 20.12.2012, 02:15 | Сообщение # 7
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Начал про Фому, закончил про Ерёму.
Ты либо про Чернобыль просвятительную лекцию толкай, либо сетуй на то, что всем давным-давно понятно - в глубокой стагнации модострой.
Абсолютно новые локации, заселённые и засюжетенные. Вот что нынче нужно как воздух. Пусть даже и с оригинальным геймплеем. Все геймплейные и графические фичи уже не дают толком никакой новизны. И не надо мне кивать на ремейки билдовских лок, почти весь модострой - весёлое топтание на месте.
Это понимал BAC9-FLCL с NC Project, но увы, не потянул. Лично я хоть как-то верю разве что в... Да уже ни в один из анонсированных проектов не верю. OGSE как бы есть, но его как бы нет.
Сообщение отредактировал Renson - Четверг, 20.12.2012, 02:16
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: