СпецОбзор: Подари мне Чернобыль
|
|
|
ArcheR666
Среда, 19.12.2012, 22:57 | Сообщение # 1
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Чернобыльская зона отчуждения... Как много заложено нами в этих словах. Как много они значат для нас! Как много та трагедия значит для нашего поколения, для поколений прошлого.
Эм, в общем, восхищенний на этот раз - хватит... Говорим сегодня больше о печальном. Вернее, очень печальных фактах. Еще вернее, об одной из основных проблем моддинга и том,что по сути, как бы это не было странно, чернобыльская зона отчуждения для большинства фанатов Сталкера - Чернобыльской не является.
Почему же все так обстоит?
Дело в том,что как минимум 30% необразованного или не очень интересующегося населения считают что Чернобыль и Припять это по сути, один и тот же город. На официальном сайте какой-то исследовательской группы даже когда-то было написано что-то вроде "Не забывайте, что Чернобыль и Припять - разные населенные пункты".
Вторая причина, и она же основная - законсервированность представленного GSC игрового мира.
Т.е берем к примеру, Кордон. Весьма популярная локация, обратывается и дорабатывается почти в каждой модификации (что не всегда правильно, учитывая отличную реиграбельность локации). Берем Припять, она тоже популярна. Берем Затон, у него вообще фанатов выше крыши. Янов к примеру тоже довольно популярен.
За все приведенные мною примеры я перечислил как минимум несколько населенных пунктов - Припять, Янов и мелкие деревушки у армейского кордона. Все здесь могут прекрасно сказать, где и когда они видели эти локации и в каком моде нам их стоит ожидать. Но теперь давайте перейдем к Чернобылю.
Такой локации в играх серии нет. Такой локации нет в модификациях. Даже упоминаний о этом населенном пункте нет.Выходит, что модостроение "на Сталкере" это в большей мере, законсервированная область деятельности. Здесь нет каких-то особых иноваций или перспектив на будущее, просто развитие уже существующих элементов. И это , хочу сказать вам, весьма и весьма плохо.
Это и есть печальная проблема модостроения. Предпочтения пользователей изменились, а приоритеты модостроителей - нет. Как бы это не было страшно осознавать, но моддинг больше не предлагает ничего нового. Все идеи с возрождением "того самого Сталкера" , "Супер фритуплея" и т.д, это как копание в помойке - все эти идеи уже давно устарели. Есть конечно и тут исключения , к примеру авторы Frozen Zone обещают что их проект будет содержать в себе только новые , созданные разработчиками, локации. "Смерти вопреки" - демонстрирует до этого момента абсолютно никем не затронутые функции.
Честно хочу сказать - я хотел бы видеть Чернобыль в Сталкере. Может он и не будет соотвествовать существующему образцу, а станет всего лишь видением автора, но это будет круто. Я верю в это.
Да, реализовать это будет не просто, очень непросто. Но не обязательно же демонстрировать пользователям весь город, можно привести и какую-то его часть, маленькую, зато проработанную. Я думаю это было бы интересно очень многим людям. Хотя, стоп! Я же отошел от темы
Так вот я плавно перехожу к финалу этого поста....
Дорогие пользователи! Мы очень часто видим анонсы новых локаций или функций. Половина из них зачастую получается весьма и весьма корявенькой, и это всем прекрасно известно. Но даже корявая , но новая , доселе неизвестная локация (элемент, NPC, мутант) - по мне большой шаг в будущее. Возьмем тот же , представленный в посте Чернобыль . Чернобыль это близко к сообществу, это интересно и это по сути, просто чумовая идея.
Задумайтесь, ведь это так круто - стремиться показать сообществу что-то новое, а не сидеть в вырытом другими людьми болоте. А все эти ваши "это никому не будет интересно, это же не так уж особенно и т.д" - это всего лишь стереотипы.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Среда, 19.12.2012, 22:59
|
|
Среда, 19.12.2012, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
ArcheR666, что-то ты затерялся в понятиях. Никакой связи между городом Чернобылем и консервацией моддинга. Ты знаешь, как выглядит сам Чернобыль? Честно признаюсь, я - нет. Но даже не в этом соль. К чему написано вот это: Quote (ArcheR666) Может он и не будет соотвествовать существующему образцу, а станет всего лишь видением автора, но это будет круто. Смысл тогда вообще в реализации Чернобыля? Чем тебе Мёртвый Город как Чернобыль не устраивает? Если тебе нужен именно символ, то МГ вполне как символ соответствует. Если ты считаешь, что ничего нового не делается - так это все и так знают. Только вот тебе с твоей круинджайновской башни с кучей крутых моддеров легко судить, а люди пыхтят и работают на тугом двигле.
Короче, набаянил ты
|
|
Среда, 19.12.2012, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
ArcheR666
Среда, 19.12.2012, 23:30 | Сообщение # 3
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
mothafucka, Мертвый город как символика того,что требуются инновации. Quote (mothafucka) Ты знаешь, как выглядит сам Чернобыль?
Примерно.Все добыл в процессе сбора информации для левел-дизайнера. Есть какие-то уголки которые мне тупо неизвестны. Но город то небольшой по сути. И это только пример.
Quote (mothafucka) Смысл тогда вообще в реализации Чернобыля? Чем тебе Мёртвый Город как Чернобыль не устраивает?
Устраивает Но не устраивает так как его презентую пользователям - тупо копируя с исходников, не вставляя что-то свое. Я же говорил о иновациях, а не глухом копировании.
Quote (mothafucka) Если ты считаешь, что ничего нового не делается - так это все и так знают.
Как это не делается? Во всех крупных проектах как раз таки и делается . Этот пост как бы призыв к внедрению новых идей.
Quote (mothafucka) Только вот тебе с твоей круинджайновской башни с кучей крутых моддеров легко судить, а люди пыхтят и работают на тугом двигле.
Ну не всегда ты прав. У нас двигло другое - другие требования к качеству. Хотя мы и с уважением относимся к модостроителям.
|
|
Среда, 19.12.2012, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (ArcheR666) Но не устраивает так как его презентую пользователям - тупо копируя с исходников, не вставляя что-то свое. Я же говорил о иновациях, а не глухом копировании. Я общаюсь с левел-дизайнером с 4-х летним стажем. Так он на это всё забил и сказал, что банально просиживать жизнь с этим геморроем в виде косяков и комплиляций он просто не хочет. И теперь он потихоньку делает на СЕ за неделю то, на что в Х-Рее ушли бы месяцы. Quote (ArcheR666) Как это не делается? Во всех крупных проектах как раз таки и делается В том то и дело, что крупных проектов на руках у игроков нет За целый год из масштабного я вспоминаю только ОФФЛАЙФ, да и тот мне не понравился из-за кривой (по моему мнению) реализации. Quote (ArcheR666) Этот пост как бы призыв к внедрению новых идей. Идей в чём конкретно? С левел-дизайном и так всё понятно, а разных интересных квестов и фич - вот это да. Тут у большинства фантазию обрубает просто.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 23:39
|
|
Среда, 19.12.2012, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Четверг, 20.12.2012, 00:11 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Можно я влезу в вашу мирную беседу? а разных интересных квестов и фич - вот это да. Тут у большинства фантазию обрубает просто. Согласен с фантазией туговато, но ещё дело в том, что всё уже до такой степени придумано передумано, что действительно изобразить что-то новое сейчас уже очень тяжело или нужна серьёзная группа программистов, для реализации каких-то новых идей.
|
|
Четверг, 20.12.2012, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (snegovik) но ещё дело в том, что всё уже до такой степени придумано передумано, Эх, знал бы ты, сколько уже идей в голове у одного меня крутится При этом, необязательно игру ковырять. Просто в команде должен быть человек с нестандартным, но логическим мышлением, который будет подавать идеи. А чаще всего, разработчики замыкаются на технической стороне и стандартных ситуациях.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 20.12.2012, 01:14
|
|
Четверг, 20.12.2012, 01:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Четверг, 20.12.2012, 02:15 | Сообщение # 7
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Начал про Фому, закончил про Ерёму. Ты либо про Чернобыль просвятительную лекцию толкай, либо сетуй на то, что всем давным-давно понятно - в глубокой стагнации модострой. Абсолютно новые локации, заселённые и засюжетенные. Вот что нынче нужно как воздух. Пусть даже и с оригинальным геймплеем. Все геймплейные и графические фичи уже не дают толком никакой новизны. И не надо мне кивать на ремейки билдовских лок, почти весь модострой - весёлое топтание на месте. Это понимал BAC9-FLCL с NC Project, но увы, не потянул. Лично я хоть как-то верю разве что в... Да уже ни в один из анонсированных проектов не верю. OGSE как бы есть, но его как бы нет.
Сообщение отредактировал Renson - Четверг, 20.12.2012, 02:16
|
|
Четверг, 20.12.2012, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|