Чтобы более эффективно выполнять поставленные задачи, OWL Game проводится доп.набор выдающихся (впрочем неважно) сотрудников , пример:
Моделер окружения и вегетации:
Требования - стаж работы в Autodesk 3ds max - 1 год
стаж работы в Blender 3D - 1 год
свободное время в день - 1/2 часа
Моделер окружения (архитектуры):
Требования - стаж работы в Autodesk 3ds max - 1 год
стаж работы в Blender 3D - 1 год
свободное время в день - 1/2 часа
Текстурщик (архитектура и вооружение):
Требования - стаж работы в Adobe Photoshop или аналогичном ПО - 1.5 года или профессиональные навыки.
Контактные данные:
VK.com/white_unite
Skype: ComRusak-47al
Администраторам: если тема не соотвествует категории - переместите пожалуйста.