Флудилка, курилка, говорилка
|
|
|
Аdmin
Понедельник, 08.04.2013, 21:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
В этом топике позволяется разговаривать на самые разные темы разрешенные общими правилами сайта. Естественно, в разумных пределах.
В теме действуют все текущие правила сайта.
|
|
Понедельник, 08.04.2013, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
KomeR
Четверг, 14.07.2016, 20:25 | Сообщение # 8731
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.03.2016 |
|
ALEX13, но если они будут действовать на благо мода, то это еще лучше! Каждый будет тащить мод в свою "идею", но ведь он эту идею будет дополнять в общий мод, таким образом мод будет расти в разных направлениях! И чем больше таких "лебедей" и "щук", тем больше возможностей и сюжетов будет в этом моде. :D Пы.Сы.: Получится этакая "народная солянка", но не множества не связных между собой групп, а того же множества мододелов работающих сообща.
Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 14.07.2016, 20:27
|
|
Четверг, 14.07.2016, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.10.2013 |
|
Посоветуйте мод на Тень Чернобыля для первого прохождения. До этого играл в Зов Припяти Misery и очень хотелось бы похожего геймплея, чтобы еще сюжет первой части не тронуть. Что-то типо "Тень Чернобыля+, Хардкор эдишн" Короче нужно что-то простое с фиксами багов (работа напильником) первой части и, в принципе, можно даже без хардкора
|
|
Пятница, 15.07.2016, 02:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2013 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Понедельник, 18.07.2016, 20:53 | Сообщение # 8733
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Итак. Немного напишу о хардкоре в Сталкере. Много было попыток как-то усложнить геймплей, но всё не то и, со временем, устаревает и приедается. Самые видные моды в этом плане это NLC и Misery. Да, очень сложно, есть хорошие фишки, но зачастую всё это лишний геморрой (особенно nlc7) и правленные конфиги, в сторону слабого ГГ и мутантов/НПС -терминаторов. Стопор ГГ при использовании вещей тоже не доставляет, вот если б это было анимировано, то совсем другое дело, претензий бы не было. Нужно что-то новое. Например, чем больше нанесённый урон по ГГ, тем меньше становится у него максимальный порог здоровья, или что-то в этом роде (в lwo такое, кажется, такое было, но не помню от чего и на что влияло). Чтобы восстановить его, нужно, например, лечь спать (тут будет кстати кол-во выбранных часов), или использовать артефакт, повышающий здоровье (пересмотр свойств артов). Так же, можно взять пример с некоторых онлайн игр, а так же с NLC. Сохранения через меню/консоль можно убрать - только автоматические перед каким-то событием (пример - КНХЖ), что-то на подобии контрольной точки. Либо оставить, но у костров/лагерей/баз. Но без спичек и другой лабуды! Короче, умерли - появляетесь на базе/у костра/у привала, либо на КТ. "Натыкать" их можно часто, для меньшей беготни, но в меру, а если КТ, то разные названия и заранее, перед событием. После смерти пропадает снаряжение, остаются только "невыпадающие вещи" - квестовые/без которых невозможно будет пройти дальше, либо вообще продолжить идти. Деньги можно оставить. Но не спешите называть геморроем. Можно сохранить труп ГГ в том месте, где он умер и, следовательно, подобрать снаряжение. Тут будет кстати, если НПС "обшарит" труп ГГ и заберёт вещи. "Вора" можно убить, если он враждебен, или выкупить своё снаряжение, если оставить игроку деньги после смерти. Только как его можно будет найти, если дело происходит в людном месте или он быстро ушёл? Тут нужно подумать. Короче, шоб надо было думать, какую вещь взять, а какую оставить. Идей много, но за один раз и короткое время невозможно всё изложить. Дело в том, что для одного случая могут быть десятки вариантов развития, поэтому писать очень муторно. Так же, у каждого человека свои идеи и, следовательно, последующее их развитие. Конечно, мои предложения могут показаться кому-то извращёнными, но я жду так же и других мнений. ;) Над этой темой не грех поразмышлять, ведь немного хардкора не помешает, особенно Сталкеру.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Вторник, 19.07.2016, 09:34
|
|
Понедельник, 18.07.2016, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата verty_n00b ( ) ведь немного хардкора не помешает, особенно Сталкеру. Ну значит ты в ОП-2 не играл и не прыгал с 20-ти метров на пику молниеотвода. И под каким кайфом ты это всё написал?
|
|
Понедельник, 18.07.2016, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
158 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
29.10.2015 |
|
ShurikPM, попробуй dead autumn 2.
|
|
Понедельник, 18.07.2016, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2015 |
|
|
|
|
|
Kkjq
Понедельник, 18.07.2016, 21:51 | Сообщение # 8736
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
Уже представил, как в бункере Монолита тебя вальнули, а ты реснулся без брони и с ножом.
|
|
Понедельник, 18.07.2016, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
karavan150, под спидами. Нет, в ОП бред, не более.
Kkjq, ну дык хардкор Тем более, нож валит с 1-2 тычек.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Вторник, 19.07.2016, 10:15
|
|
Вторник, 19.07.2016, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата verty_n00b ( ) Нет, в ОП бред, не более. Тут, пожалуй, соглашусь. Я уже давно высказался по поводу опешной наркомании. В темы ОП-2 даже не захожу. Многие адекватные летсплееры даже прекратили прохождение этого на полдороге, за что очень выросли в моих глазах. ))
|
|
Вторник, 19.07.2016, 10:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата goodween39 ( ) В темы ОП-2 даже не захожу Женя, я пятый раз прохожу и не надоедает. После ОП-2 вышло штук 10 трёхчасовых и штук 10 однодневных модов. И вот интересно - кто-нибудь что-то оттуда помнит??? Эти все альянсы, контракты, боровы, жилы...тошнит... А солянка вечна!
|
|
Вторник, 19.07.2016, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Цитата karavan150 ( ) Женя, я пятый раз прохожу и не надоедает. Эд, так я НИКОГДА не утверждал, что у солянки (даже такая, как ОП-2) не будет поклонников. Солянку от Архары я с удовольствием прошёл, и DMX мод почти до конца довёл, и даже ОПу начинал. Любой хардкор мне пофигу, когда он логичен и адекватен, но то что я увидел в ОПе - мне не понравилось, я об этом высказался в сравнении с концепцией СТАЛКЕРА и прекратил интересоваться данным ответвлением модостроя.
Цитата karavan150 ( ) Эти все альянсы, контракты, боровы, жилы...тошнит... И здесь согласен! Далеко не лучшие изделия стакомодостроения. Посмотрим, что "Альянсеры" намутят в третьей версии, обещаний много...
Цитата karavan150 ( ) А солянка вечна! Даже спорить не буду! Ибо факт! Майнкрафт, сцуко, однако тоже до сих пор живёт и пахнет . Без каких-либо намёков на параллели Ну разве только в отношении основной аудитории играющих...
|
|
Вторник, 19.07.2016, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
Среда, 20.07.2016, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2015 |
|
|
|
|
|
exp66
Среда, 20.07.2016, 18:56 | Сообщение # 8742
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
Привет всем местным, посоветуйте моды на ЗП со стандартным сюжетом(не новым), поставил мизери-слишком много головняков, играю потихоньку но хочется что нибудь другое, без вшитого атмосфера и мороки с пищей а так мод крутой не спорю. upd.Поставил огсе тч а че он без фоновой музыки? можно поставить?
Сообщение отредактировал exp66 - Среда, 20.07.2016, 21:09
|
|
Среда, 20.07.2016, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата exp66 ( ) посоветуйте моды на ЗП со стандартным сюжетом Попробуй "Чёрный сталкер 2".
|
|
Четверг, 21.07.2016, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
exp66
Пятница, 22.07.2016, 10:07 | Сообщение # 8744
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
Цитата Stalkerman1509 ( ) Попробуй "Чёрный сталкер 2". Довольно противоречивые отзывы, пишут про то что в крутом костюме могут вынести из дроби с далека, и прочую муру. У меня только ссд, поэтому нехотелось бы напрасно его ресурс юзать подобными разработками, сам играл в сигериус, понравился но простоват больно.
Основательно присмотрелся к Autumn Aurora 2 , с картинкой все ясно, а играть то интересно будет, зомби монстры больше спавна монстров на локациях и тд, есть ли там это?
Сообщение отредактировал exp66 - Пятница, 22.07.2016, 10:41
|
|
Пятница, 22.07.2016, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
exp66, Цитата exp66 ( ) больше спавна монстров на локациях Насколько я помню, спавн там не трогали, только бюрера и химеру добавили, кажется. Но сложность игры в целом увеличили.
|
|
Суббота, 23.07.2016, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|