К сожалению, или же к счастью пришлось отказаться от билдовских текстур неба (skycube-ов, не от всех), по многим причинам. На смену им пришли собранные мной (только лучшие) и отредактированные тоже мной текстуры. Завершив работу над ними я приступил к бликам (и ореола вокруг солнца и луны), и единственное что пришло мне в голову искать их в "Google Картинки" и как не странно я их нашёл, не то чтобы очень долго но и немалое время я затратил на их поиски. После немалой работы по их редактированию я внедрил их в игру, и чего бы вы ждали? всё было так же как и в прошлый раз, ужасно, лагающе, некрасиво и мягко сказать сырым, но я не отчаялся. После несколько дневной оптимизации и исправлений, всё, по моему, вышло смотрибельно.
Я пытался придать Зоне реализма в плане погоды, а точнее ясности неба, но сделав темноту в память о погибших там, ведь зона страшное место где смерть постоянно идёт за вами след в след, но судить вам жду критики и предложений
plac, отличная работа, нечего и критиковать. Только не уверен, что тема в своем разделе. Хорошо то, что погода и освещение стали очень реалистичным. Но и разнообразным. Заметил, что где-то очень мрачно и темно, а когда-то сквозь бело-серые облака на голубом небе проскальзывают солнечные лучи...Первые 4 скриншота отражают почти всю суть проделанной работы. Однако похожий вариант графики уже имеется в некоторых модах, так что эти наработки навряд ли будут уникальными в своем жанре. Но ведь Вы ещё будете работать над модом?
Цитата
RETRIX, Благодарю за столь лестный комментарий, а в каком разделе, просто я понятия не имею где ещё.
В разделе общения можно было. Но не обязательно. Если администрация сочтет, что тема не подходит под правила раздела, то тему перенесут куда нужно.
З.Ы. Удачи в работе =)
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 29.05.2013, 20:59
Выглядит красиво, не спорю. Но насчет реалистичности...Верхний край радужного гало(что вокруг солнца) в облаках - где и положено ему быть. А нижний на текстурах под носом ГГ.
Критиковать тоже нечего, но по другой причине. По моим меркам освещение просто не настроено. Никак. А скайбоксы блёклые, невкусные и совершенно не атмосферные, поскольку представляют весёленькую ясную погоду.
Под такую "погоду", школьнику будет хорошо, истреблять огромные стада снорков, кровососов и контролёров, и какие там ещё есть уникальные монстры, которые должны попадаться в единичных экземплярах?
plac, я считаю что погода получилась однообразной. Судя из скринов преобладает ясная погода, что не есть гуд для атмосферности. И что это у вас везде один и тот же радужный флар (блик от солнца).
Сергий, привет. А почему ты не выпустишь свою погоду? Ты же как никто знает что и как делать с освещением.
Сергий, 3 раз уже перехожу по твоей ссылке да давай продолжение "Косметичной погоды" та версия которая есть в сети хороша, но уже немного устарела... Не жадничай)) jein, насколько я помню по разным форумам Сергий ждет когда правильный ход солнца вернут... или что-то подобное, точнее не помню
jein, кроме погоды для ЛА я уже всё выпустил, чего хотел. Старые карты уже кое как вернули. Уже есть правильное солнце (не возвращена лишь плавная замена одной текстуры другой, то же касается и появления-исчезновения луны) для р2 и тени. Для р2 также есть мягкая вода и мягкие партиклы. Осталось дождаться, когда кто нибудь вернёт и старый первый рендер 1580-1844. Если такое вдруг случится, я соединю в два-три суточных цикла самое вкусное, что было придумано и БЕЗДАРНО ПРОСРАНО ПЫСами, и на этом моё модмейкерство можно будет считать оконченным. Поскольку, я и занялся им лишь для того что бы вернуть То Самое Освещение. Просто, мне никогда не нравилось, когда люди гробят собственный труд... Сам такой к сожалению.
Сообщение отредактировал Сергий - Четверг, 30.05.2013, 21:44
Конечно, не в тему, но вопрос: можно на двигле сталкера сделать облака отдельными объектами на небе? Чтоб они не были куском скайкуба и именно двигались, а не вращались по кругу. Ну, как во всех современных играх, в том же Скайриме.
кроме погоды для ЛА я уже всё выпустил, чего хотел.
Так погодой у них вроде Cromm Cruac занимается.
Цитата (Сергий)
я соединю в два-три суточных цикла самое вкусное
А что тебе сейчас мешает этим заняться, кроме вышесказанного? Плавная смена текстур светил может появиться неизвестно когда, да и не такая же это большая проблема для освещения. И кстати, откуда будешь набирать скайбоксы для 3-х циклов? Есть свои наработки или из сторонних источников (билды, моды)
Цитата (mothafucka)
Конечно, не в тему, но вопрос: можно на двигле сталкера сделать облака отдельными объектами на небе?
Интересный вопрос. Давеча Deathdoor, демонстрировал объемный туман. Может быть на базе него возможно построить такие облака!
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 30.05.2013, 22:40
Мешает новый рендер (цвета по другому ложаться) и резкая смена текстуры солнца-луны, на которые завязано слишком много. Для ЛА я уже наизвращался, обходить данный косяк.