Так что рисуй новые текстуры еще лучше тех... Небо с панорамами... Мути погодные эффекты типа шторма, сильного ветра и т.д
В голову как-то приходили мысли сделать объемное небо или небо на манер того, что сделано в Mетро last light c масштабом: http://vimeo.com/47387431
----- "Я пытался придать Зоне реализма в плане погоды, а точнее ясности неба, но сделав темноту в память о погибших там, ведь зона страшное место где смерть постоянно идёт за вами след в след, но судить вам жду критики и предложений"
делай строго по фотографиям на другие моды не смотри
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.05.2013, 23:12
Мечтатель. Я не уверен, что x-ray на такое способен.
Погода ТЧ состоит из туч не переходящих плавно одни в другие, возможно добавление промежуточных состояний даст нужный эффект, когда чувствуется переход, что тучи как бы расползаются...
фотошоп творит чудеса, только нужно много помучится, чтобы небо стало анимированным + в сочение с анимацией поворота неба(задавая параметры можно заставить текстуру неба крутиться создовая иллюзию движущегося неба)... и наслоение текстур друг на друга по принципу анимации...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.05.2013, 23:46
Погода ТЧ состоит из туч не переходящих плавно одни в другие...
В этом вся и прблема
Цитата (RuWar)
возможно добавление промежуточных состояний когда чувствуется переход что тучи как бы распалзаются...
Я это и пытался реализовать, даже в какой-то степени у меня это получилось. В ТЧ скайкубы сменяются каждый час. Если участить их смену, то получится вполне "динамические" облака. Устанавливаем частоту смены до 5-10 минут и ставим схожие скайкубы с разными вариациями облаков. Всё получается через одно место, но всё же...
Нужно создавать новое небо самому, скринить всевозможные Time lapsе кадр за кадром и накладывать на квадратную текстуру, создавать что-то вроде анимации неба.
тестура крутиться и плавно сменяется создавая иллюзию объемного неба...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.05.2013, 23:45
Да всё равно не то будет. Один хрен, оно будет крутиться по кругу, пусть даже завуалировано. А слишком частая смена погоды может вызвать глюки, если я не ошибаюсь.
Та я вот и выпытываю чем ты там занимался конкретно.
Да я уже отвечал на этот вопрос. И здесь и на Геймру. 2 суточных цикла, в которых собраны все билдовские скайкубы (кроме одного - он позорен) и подобрана их последовательность. Дез мне писал, что вроде они хотят использовать их в рандомной погоде. На мой взгляд, ничего хорошего из этого не выйдет, так как то что есть сейчас для этого не предназначено. В билде 1844 собран почти идеальный конфиг погоды, плюс две красивые секции (на них сделаны известные скрины) не поместившиеся в него, но добавленные позже с сильным ухудшением в 1935, ну и есть две-три секции с небом Свалки 1472 из совсем уж древних билдов, которые завязаны друг на друга и представляют из себя многочасовой закат во втором цикле для ЛА.
п.с. Даже в конфигах ТЧ-ЗП есть параметры скорости смены и затухания-появления текстур солнца и луны. Заходя за облако, текстура солнца плавно меняется на градиент и лишь потом затухает, луна плавно появляется из облаков неба "13", что бы сиять на чистом участке неба "14". Я не знаю как добиться того же без исправления бага обоих рендеров. Он кстати один, из чего я делаю вывод, что часть кода просто перенесли во второй рендер из первого.
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 31.05.2013, 13:32
К стати, а кто нибудь исправил страшный погодный баг. Сидишь в бункере у Сидоровича, во время заката, и этот закат происходит непосредственно в бункере-)
Краткий курс, для тех кто уже немного разбирается в структуре игрового контента.
hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 (четвёртый параметр "0.1" не трогать) влияет на общую освещенность. ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 на затенённые участки
Начало настройки погоды надо делать на статическом освещении, с убранным солнцем sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 Р2 настраивается уже не конфигами (они уже настроены вами на статике) а подгонкой смоллскаев (текстур, в папке со скайбоксами, имеющими название скайбоксов и приписку "small") в фотошопе или в шейдерном моде, так что бы по освещенности и оттенку картинка не отличалась от статики.
Погоду лучше всего назначить на weather_test.ltx, потому что в нём всего одна секция default = sect_test ;sect_default_weather Для настройки переходов погоды удобно использовать погоду с двумя секциями, например weather_yantar.ltx.
Где чего лежит найдёте сами, это не трудно и много где описано. Необходимо следить, что бы локация всегда была освещена чуть темнее неба (самая распространённая ошибка), разумеется за исключением участков освещенных солнцем или луной.
Если хотите солнце восток\запад, то это просто.
Само движение вверх\вниз можно оставить как в ТЧ или билдах, а вот положение лево\право надо менять так, что бы оно было примерно одинаковым для каждой погодной секции от предрассветного часа (где сун колор ещё 0) до послезакатного, где уже 0. smile.gif Но здесь две трудности. У каждого скайбокса (неба) есть точка для оптимального положения светила, и небо придётся тоже двигать вслед за ним, либо перерисовывать каждый скайбокс сообразно новому солнцу. А ещё в движке есть один баг. У меня не получилось заставить небо всё время вращаться только в одну сторону. Даже если значение будет 360 градусов (или близкое), то до 0 небо начнёт вертеться обратно, и надо успеть что бы за имеющиеся ночные часы оно успело встать на исходное значение.
п.с. Очень жалею, что нет внутриигрового инструмента, где всё это можно настроить ползунками в реальном времени и нажать кнопку "сохранить".