Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Lost World Requital
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Обсуждение и критика освещения,погоды [ТЧ, Разрабатывается]
Украина  DEM
Четверг, 30.05.2013, 22:48 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Сергий)
Ну там же не только графонистая погода.

Та я вот и выпытываю чем ты там занимался конкретно. wink

Цитата (Сергий)
Мешает новый рендер (цвета по другому ложаться) и резкая смена текстуры солнца-луны, на которые завязано слишком много.

А чем тебя пугает быстрая смена текстуры светила? Я думаю даже не все, играя, замечают когда она поменялась.

Цитата (Сергий)
Для ЛА я уже наизвращался, обходить данный косяк.

Ну вот бы и для серых масс сталкерского комньюнити соорудил бы чего-нибудь погодного.
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 30.05.2013, 22:51
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 30.05.2013, 22:53 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.05.2013, 23:12
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Хорватия  Потенциал
Четверг, 30.05.2013, 23:13 | Сообщение # 18
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (RuWar)
В голову как-то приходили мысли сделать объемное небо или небо на манер того, что сделано в Mетро last light c масштабом:

Мечтатель. Я не уверен, что x-ray на такое способен.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 30.05.2013, 23:22 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Потенциал)
Мечтатель. Я не уверен, что x-ray на такое способен.


Погода ТЧ состоит из туч не переходящих плавно одни в другие, возможно добавление промежуточных состояний даст нужный эффект, когда чувствуется переход, что тучи как бы расползаются...

фотошоп творит чудеса, только нужно много помучится, чтобы небо стало анимированным + в сочение с анимацией поворота неба(задавая параметры можно заставить текстуру неба крутиться создовая иллюзию движущегося неба)... и наслоение текстур друг на друга по принципу анимации...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.05.2013, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Хорватия  Потенциал
Четверг, 30.05.2013, 23:26 | Сообщение # 20
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (RuWar)
Погода ТЧ состоит из туч не переходящих плавно одни в другие...

В этом вся и прблема
Цитата (RuWar)
возможно добавление промежуточных состояний
когда чувствуется переход что тучи как бы распалзаются...

Я это и пытался реализовать, даже в какой-то степени у меня это получилось.
В ТЧ скайкубы сменяются каждый час. Если участить их смену, то получится вполне "динамические" облака. Устанавливаем частоту смены до 5-10 минут и ставим схожие скайкубы с разными вариациями облаков.
Всё получается через одно место, но всё же...
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 30.05.2013, 23:38 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Нужно создавать новое небо самому, скринить всевозможные Time lapsе кадр за кадром и накладывать на квадратную текстуру, создавать что-то вроде анимации неба.

тестура крутиться и плавно сменяется создавая иллюзию объемного неба...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 30.05.2013, 23:45
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Хорватия  Потенциал
Четверг, 30.05.2013, 23:42 | Сообщение # 22
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

RuWar, да, да, да... Вот только, никто не хочет заняться этим.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 30.05.2013, 23:43 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Да всё равно не то будет. Один хрен, оно будет крутиться по кругу, пусть даже завуалировано. А слишком частая смена погоды может вызвать глюки, если я не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Хорватия  Потенциал
Четверг, 30.05.2013, 23:48 | Сообщение # 24
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

mothafucka, да, слишком частая смена скайкубов будет напрягать машину
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 31.05.2013, 13:30 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (jein)
Та я вот и выпытываю чем ты там занимался конкретно.

Да я уже отвечал на этот вопрос.
И здесь и на Геймру.
2 суточных цикла, в которых собраны все билдовские скайкубы (кроме одного - он позорен) и подобрана их последовательность.
Дез мне писал, что вроде они хотят использовать их в рандомной погоде. На мой взгляд, ничего хорошего из этого не выйдет, так как то что есть сейчас для этого не предназначено.
В билде 1844 собран почти идеальный конфиг погоды, плюс две красивые секции (на них сделаны известные скрины) не поместившиеся в него, но добавленные позже с сильным ухудшением в 1935, ну и есть две-три секции с небом Свалки 1472 из совсем уж древних билдов, которые завязаны друг на друга и представляют из себя многочасовой закат во втором цикле для ЛА.

п.с. Даже в конфигах ТЧ-ЗП есть параметры скорости смены и затухания-появления текстур солнца и луны. Заходя за облако, текстура солнца плавно меняется на градиент и лишь потом затухает, луна плавно появляется из облаков неба "13", что бы сиять на чистом участке неба "14". Я не знаю как добиться того же без исправления бага обоих рендеров. Он кстати один, из чего я делаю вывод, что часть кода просто перенесли во второй рендер из первого.
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 31.05.2013, 13:32
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Хорватия  Потенциал
Пятница, 31.05.2013, 13:43 | Сообщение # 26
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

К стати, а кто нибудь исправил страшный погодный баг. Сидишь в бункере у Сидоровича, во время заката, и этот закат происходит непосредственно в бункере-)
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 31.05.2013, 13:52 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (Потенциал)
закат происходит непосредственно в бункере

Если без перекомпила карты, то надо спавнить за её пределами непрозрачный для солнца полигон с той стороны, где заходит солнце.
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 31.05.2013, 13:52
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 31.05.2013, 15:10 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (mothafucka)
вопрос: можно на двигле сталкера сделать облака отдельными объектами на небе? Чтоб они не были куском скайкуба

Они и без того представляют собой модели и не являются частью скайкуба.

Цитата (Потенциал)
К стати, а кто нибудь исправил страшный погодный баг.

Да уже сколько раз разжевали, например, тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&st=1220
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Гватемала  Терминатоp
Пятница, 31.05.2013, 15:28 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

По поводу мода то согласен с тем кто сказал что при создании мода лучше ориентироваться на фотографии.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 01.06.2013, 13:22 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Репост с Гейм ру, думаю автору мода пригодится.

Краткий курс, для тех кто уже немного разбирается в структуре игрового контента.

hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 (четвёртый параметр "0.1" не трогать) влияет на общую освещенность.
ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 на затенённые участки

Начало настройки погоды надо делать на статическом освещении, с убранным солнцем
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
Р2 настраивается уже не конфигами (они уже настроены вами на статике) а подгонкой смоллскаев (текстур, в папке со скайбоксами, имеющими название скайбоксов и приписку "small") в фотошопе или в шейдерном моде, так что бы по освещенности и оттенку картинка не отличалась от статики.

Погоду лучше всего назначить на weather_test.ltx, потому что в нём всего одна секция
default = sect_test ;sect_default_weather
Для настройки переходов погоды удобно использовать погоду с двумя секциями, например weather_yantar.ltx.

Где чего лежит найдёте сами, это не трудно и много где описано.
Необходимо следить, что бы локация всегда была освещена чуть темнее неба (самая распространённая ошибка), разумеется за исключением участков освещенных солнцем или луной.

Если хотите солнце восток\запад, то это просто.

Само движение вверх\вниз можно оставить как в ТЧ или билдах, а вот положение лево\право надо менять так, что бы оно было примерно одинаковым для каждой погодной секции от предрассветного часа (где сун колор ещё 0) до послезакатного, где уже 0. smile.gif
Но здесь две трудности.
У каждого скайбокса (неба) есть точка для оптимального положения светила, и небо придётся тоже двигать вслед за ним, либо перерисовывать каждый скайбокс сообразно новому солнцу.
А ещё в движке есть один баг. У меня не получилось заставить небо всё время вращаться только в одну сторону. Даже если значение будет 360 градусов (или близкое), то до 0 небо начнёт вертеться обратно, и надо успеть что бы за имеющиеся ночные часы оно успело встать на исходное значение.

п.с. Очень жалею, что нет внутриигрового инструмента, где всё это можно настроить ползунками в реальном времени и нажать кнопку "сохранить".
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: