Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Идеальный S.T.A.L.K.E.R. 2 (Здесь НУЖНО высказать свое "Вот бы...")
Идеальный S.T.A.L.K.E.R. 2
Российская Федерация  dark_stalker_98
Воскресенье, 13.10.2013, 22:08 | Сообщение # 121
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата D1key ()
Идеально если бы он вообще вышел, а так...

Но тема-то для своего:
Цитата
"Вот бы..."
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.10.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 29.10.2013, 14:47 | Сообщение # 122
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата BANDITOS-2003 ()
Бобры это белорусские зеленые, им надоела всякая нечисть прущая с зоны. Они договорились со своим батькой, он дал добро на заготовку бревен, но открыто не может поддерживать, да и денег мало, но везде есть контрабандисты. В оконцовке лес пошел в Европу. RETRIX. Может и глупо, зато сверхэффективно и действенно. Купят корабли на воздушной подушке и айда по речке, да, лозунг "зеленые всех стран объединяйтесь" никто не отменял, значит будут мощной группировкой.


Цитата BANDITOS-2003 ()
ну, ясный пень рубят, что надо рубить, что обязательно должно быть срублено, что не должно больше расти, по мнению зеленых. Европа перевалочная база, лес идет транзитом ближе к пустыням, никто не знает кто занимается контрабандой, кто контрабандист на самом деле, одни слухи.


Флудер, хватит флудить и нести ерунду. dry
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Вторник, 29.10.2013, 17:29 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Max_Warlock я так понял, вы хотите предложить что-то взамен, написанное мной не флуд, а часть сюжета моего сталкера. Вижу его, согласно теме, идеальным.
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 02.11.2013, 12:55 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Очень интересно! Мы с парнями у нас на сайте занимаемся движком для 3д игрушки. Собственно, парни пишут процедуры, а я собираю написанные процедуры в программу. Прикольно работать в команде и наблюдать первые небольшие результаты. Интересно, хоть и пишем на бэйсике. smile
Кому интересно, могу выложить видео.

Сейчас первая стадия тестов завершена. Парни сделали свое дело и мне нужны новые программисты.
  Злобная реклама
Суббота, 02.11.2013, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Казахстан  Max_Warlock
Вторник, 05.11.2013, 15:24 | Сообщение # 125
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

BANDITOS-2003, я, как автор темы, предупреждаю тебя в последний раз. Перестань городить чушь и флудить.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 06.11.2013, 18:39
  Злобная реклама
Вторник, 05.11.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 06.02.2014, 11:54 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Всегда хотел завести себе свой небольшой , хорошо спрятанный бункер. Где нибудь не далеко от бара biggrin И что бы туда не одна сволочь не могла пролезть wink
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 06.02.2014, 12:19 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

А какой смысл от такого бункера? Собирать там свалку? Да и чем ГГ лучше НПС, что может залезть в него, а они нет?
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 06.02.2014, 14:26 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

ColR_iT, А какой вы смысл в игре ищите? Просто для атмосферы. Почему теже нпс могут оборудовать себе бункер а я нет. Ну а защиту от непрошенных гостей можно как то реализовать. Например мины или теже двери с кодовыми замками.
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  serj66
Четверг, 06.02.2014, 14:51 | Сообщение # 129
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Я все считаю, что должны быть локации огромными , например их будет меньше в количестве но за то как три четыре кордона в одной локе. Так же на счет бункеров . Они должны быть у каждой группировки это не только укрытие от выбросов ну и от патруля военных. Так как сними воевать не только считаю и бессмысленно , будет у них и вертушки и Бтры в подмоге и тд. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  qwertyuiop123
Пятница, 14.02.2014, 21:27 | Сообщение # 130
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 02.02.2014

Народ всё что ты предложил хорошо для глобальной модификации
Я хотел бы чтобы геймплей изменился так ,чтобы игра была разделена на эпизоды и в каждом мы играли за другого персонажа эпизод оканчивался по выполнению всех квестов из данного эпизода,далее были вырезаны локации из предыдущих частей и вставлены другие , они были очень большими даже больше чем локации из зп и были водные локации как река Припять и на ней можно был плавать на лодках расширились игровые способности :можно было пинать предметы как в crisis и так далее ,все групировки были удалены кроме долга свободы и военные а все остальные были мелкими группами .Сюжет был бы основан на противостоянии свободы и долга :свобода боролась с военными в первую очередь а с долгом во вторую за основание анархического государства ,долг боролся с зоной и искали методы по уничтожению зоны :искали документы по икс лабораториям проникали в центр зоны для того чтобы в зоне появилась обычная жизнь как до аварии.

Добавлено (14.02.2014, 21:27)
---------------------------------------------
Народ всё что ты предложил хорошо для глобальной модификации
Я хотел бы чтобы геймплей изменился так ,чтобы игра была разделена на эпизоды и в каждом мы играли за другого персонажа эпизод оканчивался по выполнению всех квестов из данного эпизода,далее были вырезаны локации из предыдущих частей и вставлены другие , они были очень большими даже больше чем локации из зп и были водные локации как река Припять и на ней можно был плавать на лодках расширились игровые способности :можно было пинать предметы как в crisis и так далее ,все групировки были удалены кроме долга свободы и военные а все остальные были мелкими группами .Сюжет был бы основан на противостоянии свободы и долга :свобода боролась с военными в первую очередь а с долгом во вторую за основание анархического государства ,долг боролся с зоной и искали методы по уничтожению зоны :искали документы по икс лабораториям проникали в центр зоны для того чтобы в зоне появилась обычная жизнь как до аварии.

  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2014
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 15.02.2014, 02:41 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата serj66 ()
Я все считаю, что должны быть локации огромными , например их будет меньше в количестве но за то как три четыре кордона в одной локе. Так же на счет бункеров

А не лучше ли было бы гонять по бесшовному миру, вместо локаций?
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2014, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 28.02.2014, 14:25 | Сообщение # 132
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Yonov ()
А не лучше ли было бы гонять по бесшовному миру, вместо локаций?

Имхо - не лучше. Есть своя прелесть в нетерпеливом ожидании перед загрузочным экраном. Что тебя ждёт там, Сталкер?..
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Yonov
Пятница, 28.02.2014, 15:41 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Max_Warlock ()
Имхо - не лучше. Есть своя прелесть в нетерпеливом ожидании перед загрузочным экраном. Что тебя ждёт там, Сталкер?..

Да, если не ложиться спать во время загрузки, как в Солянке с DMX и ООП. По 4-5 минут грузится локация. Сначала в нетерпении ёрзаешь на стуле "что же там такое", "как всё интересно"... Через неделю думаешь "блин, да задолбали вы, грузись быстрее"... И т.д.
А если грузишь Бар, совсем капец. А если наслушаешься в баре всяких музыкальных ахтунгов, то вообще всё пропало. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2014, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Пятница, 28.02.2014, 16:00 | Сообщение # 134
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
Что тебя ждёт там, Сталкер?..

FATAL ERROR.
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2014, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  serj66
Пятница, 28.02.2014, 22:01 | Сообщение # 135
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

А вообще ребята кто делает игры, моды. Которые стараются что то при поднести в виде реализма. Тогда делайте как в реальной жизни.
1. Что такое радиация. и как с ней бороться. Так как не одного лекарства еще в мире от этого не придумали. Если уж хапнул , то жди просто конца. В зависимости сколько хватанул. Можно в чем то помочь и то в стационарных условиях. И то опять все зависит сколько получил. Например я сам получил в мае 1986 года 28,5 ренген, и как видите еще живой. Например радиация губит человека из внутри и по телу . Если организм получил повреждения головы (мозга), ну и всех важных частей тела это просто уже конец. Единственное в каком виде. Легкое , тяжелое. Поэтому человеку прибывать в таких местах просто не мысленно. Если конечно он не смертник!
2. Защиты от нее на все 100% тоже нет. А если есть и то на не которое время , то есть чем меньше человек находится в том месте меньше получит. Так получается что в игре экза скелеты их либо вообще убрать , так как сам экза скелет предназначен совершенно для других целей (если только переносить объемные грузы. Не создавая человеку усталости.
3. Водка естественно не какой радиации не выводит. Что возможно если применять это красное вино. Нам еще в части давали по стаканчику вечером перед отбоем (спать) . Вино помогает крови востанавливаться и убивать раковые клетки радиоуклитов.
4. Конечно облучение в игре. Сделано вообще и не правильно (не реалистично) . Если человек получил какую то дозу облучения.. сам эффект этого складывается чуть позже. Так как радиация просто не видима. Если только ее не обнаружит прибор.
5. К чему я все это пишу. Играя вот уж сколько лет. просто наблюдаю что вся игра СТАЛКЕР сделана не понятно для чего. Ведь в него играют не только взрослые уже люди ну и дети. У детей создается впечатления, да и у многих людей. что с радиацией можно бороться . хоп принял аптечку и все вылечился на все 100! Кукую аптечку и какой антидат? Не дай бог конечно если что случиться люди пойдут именно в такие зоны не чего не боясь. Вот же в игре приняли и все окей -живем!
Ну и на последок вот это. В Чернобыльской катастрофы принимали много людей из всего бывшего СССР. Многие ушли на тот свет, что с долгом перед родиной и перед своей страны положили свое здоровье и жизни. Вот многие ликвидаторы. Сами себя добили как раз той же водкой. Короче спились. А из за водки и много и семей рассталось и тд. Так что ребята думайте что вы делаете в игре..да еще типа реализма!
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Форум » Общение » Болталка » Идеальный S.T.A.L.K.E.R. 2 (Здесь НУЖНО высказать свое "Вот бы...")
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: