Всем привет! Давно хотел создать подобную тему, да все никак собраться не мог с мыслями. Наверное, пора.
Давайте представим себе, что S.T.A.L.K.E.R. 2 все таки вышел. Желательно, вышел в виде трилогии. И что мы в нем увидим. Точнее, что бы мы хотели увидеть. Что нужно для того, чтобы игра стала идеальной для большинства игроков? предлагайте свои идеи. Самые интересные я буду добавлять в шапку. А сейчас, поехали...
Тема создана не для высказывания мнения о том, стоит ли поразмышлять или не стоит, а для того, чтобы поразмышлять. Поэтому все остальное вполне можно посчитать за флуд. Тема не для вашего мнения о продолжении Сталкер. Тема о продолжении Сталкер.
Сюжет
Первая часть Главный герой: бывший монолитовец Бродяга, вышедший из под контроля О-Сознания, не без помощи Дегтярева, идет по следам Стрелка и Шрама, чтобы узнать что же с ним произошло. В результате поиски приводят его в северную часть Зоны. Главный герой интересен тем, что он связан со всеми тремя предыдущими протагонистами. Шрам спасает его от диких псов по просьбе Волка, когда Бродяга был еще новичком. Стрелок уничтожает бункер управления Монолитом, освобождая тем самым подконтрольных. Дегтярев же находит Бродягу, помогает ему прийти в себя, освоиться, а затем берет с собой в Припять.
Вторая часть Главный герой: бывший ликвидатор.
Локации
Это должна быть огромная карта. Желательно бесшовная, с подгрузкой уровней. Но не обязательно. В центре карты ЧАЭС. Два блокпоста - северный и южный. Все локации из оригинала, кроме затопленных подземелий "Агропрома", в обязательном порядке должны присутствовать в игре. Локации должны быть расширены, улучшены, но узнаваемы. Некоторые локации не помешало бы объединить. Также не помешали был локации из билдов. Набросок карты: - Путепровод "Припять-1" [О]; Милрад, Деадмил, Генератор, Мост и Заброшенный Госпиталь не нужны, так как это даже и не локации, а так, обрезки - их можно было бы привязать к крупным локациям. Зато можно было бы подключить многие локации от модмейкеров (знаю, что разрабы никогда бы этого не сделали, но представим...). - Червоне Дышло; Также есть отличные локации в книгах серии. - Бродячая база; - Лес-мозголом (+ Бункер);
Группировки
- враждующие группировки, не открывают огонь на поражение, едва завидев друг друга, это просто вражда на идейной основе, но не война; - из "Долга" и "Свободы" ушло большее количество бойцов; - группировок "Чистое Небо" и "Монолит" не существует, они распались; - группировка "Ренегаты" явно лишняя; - наемники продолжают выполнять заказы в Зоне; - как таковых группировок "Сталкеры" и "Бандиты" нет, есть многочисленные банды и группы.
AI
Не считая всех возможностей унаследованных из ЗП, персонажи должны уметь многое... - сталкеры находят артефакты, а не только ищут их; - охотники выходят на убийство опасных мутантов, либо крупных стай; - бандиты пытаются при удобном случае и численном превосходстве ограбить сталкеров; - бойцы группировок пытаются проникнуть в секретные лаборатории, на военные полигоны; - оттаскивают трупы убитых мутантов и людей подальше от лагеря, возможно в предусмотренное для этого место; - имеют чувство самосохранения и когда видят, что бой проигран, сдаются или убегают; - по ночам спят, либо спят после ночной ходки; - продают хабар торговцам; - дерутся прикладами, кулаками и ножами; - обшаривают тайники и ящики;
Мутанты
Мутанты также должны присутствовать все. В том числе и билдовские, и задуманные. - плоти; - кабаны; - слепые псы; - псевдособаки; - пси-собаки; - псевдогиганты; - кровососы; - болотные твари; - зомби; - бюреры; - контролеры; - химеры; - полтегейсты; - огненные полтергейсты; - карлики; - крыса; - излом; - крысиный волк; - паразиты; - морлок; - мимикрия; - псевдочеолвек; - корпусы; - родимое пятно; - тарк; - леший;
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Воскресенье, 01.09.2013, 21:38
Max_Warlock, Чего мечтать то, это должна быть совсем новая игра без этих ваших Радаров, Болот, Кордонов и тому подобных местностей. Сколько можно в это играть? Так же как и на одни и те же рожи НПС смотреть?
snegovik, мне без наших Болот и Радаров сталкер не нужен. И многим не нужен. Ибо подключают к ЗП старые локации и подключают. Нужны и узнаваемые места и совершенно новые.
- Болота; - Кордон + Свалка; - Темная Долина (+ Лаборатория X-18); - НИИ "Агропром" (+ Лаборатория X-17); - Бар "100 Рентген" + Дикая Территория; - Янтарь (+Лаборатория X-16); - Военные Склады; - Радар + Рыжий Лес; - Восточная Припять + Западная Припять; - Лиманск; - Затон (+ Испытательный цех); - Окрестности "Юпитера"; - Путепровод "Припять-1"; - ЧАЭС + Генераторы (+ Саркофаг); - Темная Лощина; - Мертвый Город;
Эти локации должны играть второстепенную роль. Основные действия игры должны происходить на ранее неизвестных территориях(где-нибудь в северной части Зоны,за ЧАЭС.Там вообще другое сталкерство может быть).
voyaka, согласен. Полностью согласен. Игра вообще мне, кажется, должна начинаться, с северного блокпоста, ибо южный достал всех немного)
Добавлено (24.08.2013, 10:17) --------------------------------------------- strelok200, это было бы, как минимум, интересно. А то в колде и то, больше мест оригинальных))
А ГГ не должен быть Рэмбой-Спасителем Зоны(Как Стрелок),а должен быть обычным сталкером. Лично мне интересно было бы поиграть за главаря какой-нибудь банды,или за рядового "долговца"(хотя и за офицера можно...).
Добавлено (24.08.2013, 10:18) --------------------------------------------- Max_Warlock, Колда вообще из другой оперы.
voyaka, я бы хотел, чтобы в одной из частей трилогии мы сыграли за Бродягу, монолитовца бывшего. Сюжет был бы шикарный. Во второй ГГ должен быть наемником, выполняющим заказ Синдиката. И наконец третья часть - долговец или свободовец.
Добавлено (24.08.2013, 10:20) --------------------------------------------- voyaka, зато миссию в Припяти никогда не забуду.
Max_Warlock, из Сталкера 2 вообще можно сделать сборник новелл,в каждой из которых придется играть за разных персонажей со своими особенностями характера и биографией,и соединить эти новеллы одной общей сюжетной линией.Хотя...Для Сталкера 2 это мелковато будет,вот для аддона-в самый раз идея.
Чего мечтать то, это должна быть совсем новая игра без этих ваших Радаров, Болот, Кордонов и тому подобных местностей. Сколько можно в это играть? Так же как и на одни и те же рожи НПС смотреть?
Новая игра - новые локации. Скорее всего, в новой игре вообще не должно было быть, даже приблизительно похожих мест с первой трилогией. "Болота, Кордон..и т.д." - это чушь, это для глобальных модификаций, я не для новой части игры.
Сообщение отредактировал Paimons - Суббота, 24.08.2013, 10:54
Мой идеальный С2 Много новых и переработанных старых локаций, целая Припять, Чернобыль, Чернобыль-2, ЧАЭС с окрестностями. Можно просто ходить, исследовать локации, находить тайники, работать на торговцев. Сюжет должен быть нелинейным и интересным, остальное - не важно. Так же хотелось много новых мутантов и графон, который будет не хуже метрошного.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 24.08.2013, 10:57
Все это из оригиналов из ТЧ, ЗП и ЧН поднадоели . Предлагаю возможно сделать совершенно новый сюжет в чем то на реальных событиях. 1986 год - катастрофа это не куда и не как не выкинешь. На ликвидацию отправляют со всего СССР войска и гражданских лиц, призванных на военные сборы на ее ликвидацию. А теперь ближе к теме. Солдат срочник был направлен в зону в составе своей части 32-17 ВВ МВД СССР. Прибила часть сразу в рыжий лес. От туда началась служба, охрана зоны, патруль Припяти , охрана засекреченного объекта Чернобыль -2 (радар ). Ликвидатор в последствии получает облучение. .. частично теряет память .. лечиться в госпиталях и больницах. Минуло после катастрофы 25 лет. Парню постоянно на протяжении многих лет тянет в зону . как что то он не выполнил свою задачу или свой долг. ему сняться сны Припять, рыжий лес , станция ЧАЭС. Он решается и отправляется в зону. Но как туда попасть. Зона охраняется по периметру. Он находит своего однополчанина и вместе пытаются туда попасть. Находят комбата который в отставке и тот им помогает пройти в зону по своим старым военным связям. Вот парни в зоне. им не чего про зону не известно и что в ней твориться, кто такой Стрелок, Шрам или Волк и подавно. Парни стараются пройти в рыжий лес .. это первая задача у них. Там раньше они были. И хотят найти следы своей части. Далее Припять и все остальное по зоне. Естественно в зоне не прожить и без снаряги и оружия. Так же сюжет должен и связаться и с главными героями в зоне без них не как. Так что вот типа предложения ..а дальше кому толкнул может и понравиться.