В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добро. ЗП. Есть проблемка с компиляциями: вылетают компиляторы спавна и аи-сетки (х64). В game_levels, game_graphs все прописано. Стартовый смарт террейн и привязанный к нему граф тоже. Прикладываю логи вылета:
Компиляция аи-сетки:
-----loading e:\x-raycopsdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "X-Ray AI Compiler" Compilation date: Sep 27 2014
Startup time: 15:03:21
* New phase started: Loading level... stack trace:
Сталкер ЗП. Как заспавнить один смарт ковер по условию? Ну, после выдачи инфопоршня. Там же для спавна смарт ковера обязательно нужен смарт террэин, чтобы нпс появился. Как реализовать выполнение условия для спавна?
Добавлено (30.12.2016, 23:17) --------------------------------------------- В припяти появляется проводник, но я не нашёл у него ни в логике самого проводника, ни в логике смарта условия для спавна...
Сообщение отредактировал Major - Пятница, 30.12.2016, 20:26
но я не нашёл у него ни в логике самого проводника, ни в логике смарта условия для спавна.
В ЗП все НПС входят в отряды ( сквады ). Спавн отрядов осуществляется ТОЛЬКО скриптами. Все условия спавна отрядов преимущественно прописываются либо в логике смартов ( симуляционные сквады ), либо в логике рестрикторов ( квестовые сквады ). Дополнительно существует стартовое заполнение локаций сквадами НПС.
Забудьте про ТЧ и лучше не пытайтесь всё делать по аналогии с ТЧ. Вы пересели с Лады-калины на Мерседес. Нет таких кнопок в Мерседесе. Берём инструкцию по управлению Мерсом и читаем ( учим матчасть ЗП).
makdm, так я это понял, я спрашивал конкретно, как прописать в логике смарта спавн сквада? Вот у меня в скваде один смартковер. Я не нашёл в логике разрабов эти параметры. Для смарт ковера нужен смарттеррэин, просто так его не заспавнишь, да?
Для смарт ковера нужен смарттеррэин, просто так его не заспавнишь, да?
Почему же? Заспавнишь, даже «несквадовым» неписям сможешь прописать его использование.
ЦитатаMajor ()
как прописать в логике смарта спавн сквада? Вот у меня в скваде один смартковер. Я не нашёл в логике разрабов эти параметры.
Как упомянул ниже уважаемый makdm, спавнятся из логики рестрикторов. Уточню: xr_effects.script, функция create_squad - спавн сквада, обратная ей функция - remove_squad. Посмотри использование в оригинальной игре, и всё станет понятно.
а мне нужно по условию. И за что отвечает вот это параметр в логике некоторых нпс: suitable = {+-здесь_могут_быть_инфо =check_npc_name(имя_нпс)} true
Добавлено (31.12.2016, 00:08) --------------------------------------------- BoBaH_671, ааа, тогда всё ясно...эта функция - create_squad всё упрощает...тогда можно сразу спавнить по условиям, скриптам и тд, без смартов...
BoBaH_671, вот кстати да, я уже посмотрел, там передаётся параметр, имя смарта... Ну тогда получается, смарт уже должен быть. А как мне с нуля заспавнить смартковер? Простой функцией спавна нпс, где в spawn_section будет прописана логика, с работой смартковера?
Major, smart_cover ставится в СДК. Его не надо спавнить по условию, все смарт ковры заспавнены сразу - просто потом их используешь в своих нуждах по ходу игры.
BoBaH_671, ну так я про это изначально и говорил, я ставлю смартковер в сдк, и мне нужно, чтобы он появился в нужной точке после, скажем, выдачи инфопоршня. Ведь если просто поставить смартковер в сдк, и скомпилить, он не появится.
Добавлено (31.12.2016, 00:19) --------------------------------------------- Major, поэтому можно прописать ему условие, вот я и ищу, как это сделать