Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 30.12.2016, 10:25 | Сообщение # 5116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

РСФСР, боюсь, дорога тебе в движок. Ставь статический партикл, и будет тебе счастье.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 30.12.2016, 11:34 | Сообщение # 5117
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BeeRsek, Файл защищен от записи или программа запущена от имени пользователя которому запрещено создавать файлы в данной директории.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Пятница, 30.12.2016, 16:05 | Сообщение # 5118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Добро. ЗП. Есть проблемка с компиляциями: вылетают компиляторы спавна и аи-сетки (х64). В game_levels, game_graphs все прописано. Стартовый смарт террейн и привязанный к нему граф тоже.
Прикладываю логи вылета:

Компиляция аи-сетки:


Компиляция спавна:


Заранее спасибо!!!
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Major
Пятница, 30.12.2016, 23:17 | Сообщение # 5119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Как заспавнить один смарт ковер по условию? Ну, после выдачи инфопоршня. Там же для спавна смарт ковера обязательно нужен смарт террэин, чтобы нпс появился. Как реализовать выполнение условия для спавна?

Добавлено (30.12.2016, 23:17)
---------------------------------------------
В припяти появляется проводник, но я не нашёл у него ни в логике самого проводника, ни в логике смарта условия для спавна...

Сообщение отредактировал Major - Пятница, 30.12.2016, 20:26
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  makdm
Пятница, 30.12.2016, 23:51 | Сообщение # 5120
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Major ()
но я не нашёл у него ни в логике самого проводника, ни в логике смарта условия для спавна.

В ЗП все НПС входят в отряды ( сквады ).
Спавн отрядов осуществляется ТОЛЬКО скриптами.
Все условия спавна отрядов преимущественно прописываются либо в логике смартов ( симуляционные сквады ), либо в логике рестрикторов ( квестовые сквады ). Дополнительно существует стартовое заполнение локаций сквадами НПС.

Забудьте про ТЧ и лучше не пытайтесь всё делать по аналогии с ТЧ. Вы пересели с Лады-калины на Мерседес. Нет таких кнопок в Мерседесе. Берём инструкцию по управлению Мерсом и читаем ( учим матчасть ЗП).
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Major
Пятница, 30.12.2016, 23:57 | Сообщение # 5121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

makdm, так я это понял, я спрашивал конкретно, как прописать в логике смарта спавн сквада? Вот у меня в скваде один смартковер. Я не нашёл в логике разрабов эти параметры. Для смарт ковера нужен смарттеррэин, просто так его не заспавнишь, да?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 31.12.2016, 00:01 | Сообщение # 5122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Major ()
Для смарт ковера нужен смарттеррэин, просто так его не заспавнишь, да?

Почему же? Заспавнишь, даже «несквадовым» неписям сможешь прописать его использование.
Цитата Major ()
как прописать в логике смарта спавн сквада? Вот у меня в скваде один смартковер. Я не нашёл в логике разрабов эти параметры.

Как упомянул ниже уважаемый makdm, спавнятся из логики рестрикторов. Уточню: xr_effects.script, функция create_squad - спавн сквада, обратная ей функция - remove_squad. Посмотри использование в оригинальной игре, и всё станет понятно.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 31.12.2016, 00:02 | Сообщение # 5123
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Major ()
как прописать в логике смарта спавн сквада?

Например так:



Цитата Major ()
Я не нашёл в логике разрабов эти параметры.

Значит спавн вызван из логики одного из рестрикторов.

Цитата Major ()
Для смарт ковера нужен смарттеррэин

Да, ладно??? :D
Цитата Major ()
просто так его не заспавнишь, да?

Да как два пальца об асфальт. 20
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Major
Суббота, 31.12.2016, 00:08 | Сообщение # 5124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

makdm, недоговорил, это же просто спавн:



а мне нужно по условию.
И за что отвечает вот это параметр в логике некоторых нпс: suitable = {+-здесь_могут_быть_инфо =check_npc_name(имя_нпс)} true

Добавлено (31.12.2016, 00:08)
---------------------------------------------
BoBaH_671, ааа, тогда всё ясно...эта функция - create_squad всё упрощает...тогда можно сразу спавнить по условиям, скриптам и тд, без смартов...

  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 31.12.2016, 00:08 | Сообщение # 5125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Major ()
за что отвечает вот это параметр в логике некоторых нпс: suitable = {+-здесь_могут_быть_инфо =check_npc_name(имя_нпс)} true

Здесь прописывается условие, по которому эта работа будет доступна для НПС.
Цитата Major ()
=check_npc_name(имя_нпс)

В этом случае работу займет НПС с заданным в условии именем, никакой другой.
Цитата Major ()
эта функция - create_squad всё упрощает...тогда можно сразу спавнить по условиям, скриптам и тд, без смартов...

Не спеши... В конфиге сквада указывается смарт, а в функцию create_squad передаются секция сквада и смарт, в котором он будет работать.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 31.12.2016, 00:15 | Сообщение # 5126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

BoBaH_671, вот кстати да, я уже посмотрел, там передаётся параметр, имя смарта...
Ну тогда получается, смарт уже должен быть. А как мне с нуля заспавнить смартковер? Простой функцией спавна нпс, где в spawn_section будет прописана логика, с работой смартковера?
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 31.12.2016, 00:16 | Сообщение # 5127
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Major, smart_cover ставится в СДК. Его не надо спавнить по условию, все смарт ковры заспавнены сразу - просто потом их используешь в своих нуждах по ходу игры.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 31.12.2016, 00:17 | Сообщение # 5128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Major ()
А как мне с нуля заспавнить смартковер? Простой функцией спавна нпс, где в spawn_section будет прописана логика, с работой смартковера?

Что, простите? Смарт каверы расставляются строго в SDK. Быть может, кто-то умеет и скриптово, но кому оно надо?
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 31.12.2016, 00:19 | Сообщение # 5129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

BoBaH_671, ну так я про это изначально и говорил, я ставлю смартковер в сдк, и мне нужно, чтобы он появился в нужной точке после, скажем, выдачи инфопоршня. Ведь если просто поставить смартковер в сдк, и скомпилить, он не появится.

Добавлено (31.12.2016, 00:19)
---------------------------------------------
Major, поэтому можно прописать ему условие, вот я и ищу, как это сделать

  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 31.12.2016, 00:20 | Сообщение # 5130
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Major, смарт ковер не виден в игре - ты его ставишь в СДК, и потом своему квестовому НПС назначаешь в логике этот смарт.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: