Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Долина Шорохов
4.5
GUNSLINGER mod
4.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 31.12.2016, 16:55 | Сообщение # 5146
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, вот так править?
Код
l.combat_ignore_keep_when_attacked = cfg_get_condlist(ini, section, "combat_ignore_keep_when_attacked", npc)
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  vyatkin
Суббота, 31.12.2016, 17:00 | Сообщение # 5147
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

_S_k_i_F_, тезка с Наступающим
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  makdm
Суббота, 31.12.2016, 17:06 | Сообщение # 5148
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
вот так править?

Так. Только это только пол дела.
Теперь нужно внести изменения в файл xr_combat_ignore.script, чтобы прочитать этот кондлист.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 31.12.2016, 17:38 | Сообщение # 5149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

С наступающим :D
Подскажите почему скрипт не работает должным образом?
Код

function check_nps(smart)
local name = smart:name()
local faction = smart.owning_faction
local mechanic = faction .. "_sim_squad_mechanic"

if name == "esc_smart_terrain_5_7" then
   for i,squad in pairs(squads) do
       local squads = SIMBOARD.smarts[smart.id].squads

          for i,squad in pairs(squads) do    
               if not string.find(squad:name(), "mechanic") then
                      alun_utils.create_squad(mechanic, name)
               end  
          end    
    end
end

end

Скрипт должен проверить есть ли в смарте сквад в имени которого есть "mechanic" и если такого нет , то заспавнить его.
Но проблема в том что скрипт спавнит механников бесконечно и его не волнует есть ли механник в смарте.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 31.12.2016, 17:46
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  TomlnFerno
Суббота, 31.12.2016, 17:40 | Сообщение # 5150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Еще вопрос возник , после разговора с раненым враждебмным нпс он должен становится гг другом . Написал функцию
Код
function nps_friend(first_speaker, second_speaker)
       second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
end

добавил в диалог, но после его вылечивания он встает , оставаясь враждебным. Как быть ?
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 31.12.2016, 18:15 | Сообщение # 5151
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
Подскажите почему скрипт не работает должным образом?

Потому что это не скрипт.

Цитата xr_Sanya ()
Скрипт должен проверить есть ли в смарте сквад в имени которого есть "mechanic" и если такого нет , то заспавнить его.

Делается это так:

Код
--' smart_name - имя смарта
--' section_squad - секция сквада

function check_squad_in_smart( smart_name, section_squad )
    local board = sim_board.get_sim_board()
    local smart = board.smarts_by_names[smart_name]
    local smart_id = smart.id
    for k,v in pairs(board.smarts[smart_id].squads) do
  if v:section_name() == section_squad  then
   return
  end
    end
    local squad = board:create_squad( smart, section_squad )
    board:enter_smart( squad, smart.id )
    for k in squad:squad_members() do
  board:setup_squad_and_group( k.object )
    end
    squad:update()
end
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 31.12.2016, 20:25 | Сообщение # 5152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

makdm,
Дело в том , что у меня сделан скриптовый файл работающий на своих колбеках из движка.
Это одна из функций этого скрипта
Вот например функция подсчета сквадов в смарте, она работает отлично
Код

function squad_count(smart, faction)
    
    local squads = SIMBOARD.smarts[smart.id].squads
    local squadCount = 0
    
    if not (smart.owning_faction) then
  smart.owning_faction = "none"
    end
  
    for i,squad in pairs(squads) do
  if (squad.registered and squad:get_squad_community() == faction) then
   squadCount = squadCount + 1
  end
    end
     
    return squadCount
end


Но вот почему функция проверки нпс в смарте работает некорректно я не знаю.
Сами НПС спавнятся вне зависимости есть ли в смарте сквад содержащий в имени "mechanic"
board:setup_squad_and_group( k.object ) и board:enter_smart( squad, smart.id )мне не нужно т.к. это все делается через другой скрипт alun_utils.script
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 31.12.2016, 20:27
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  kalter103
Воскресенье, 01.01.2017, 04:17 | Сообщение # 5153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Установил мод на сталкер тень чернобыля 1.0006 всегда погода выброса облака и грозы как убрать или сбросить погоду через консоль если возможно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  topdog
Воскресенье, 01.01.2017, 08:15 | Сообщение # 5154
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

kalter103, в консоли - sv_setweather map

Но только вряд ли это выброс отменит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.01.2017, 11:33 | Сообщение # 5155
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

TomlnFerno, В скрипте ошибки нет, вероятно ошибка в применении (или не применении) кода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  KioShi
Воскресенье, 01.01.2017, 15:38 | Сообщение # 5156
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

У меня тут такой вопрос: как можно убрать предметы с локации или же, поменять их состояние?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 01.01.2017, 16:02 | Сообщение # 5157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата KioShi ()
как можно убрать предметы с локации или же, поменять их состояние?

Убрать через распакованный оллспавн или СДК
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  KioShi
Воскресенье, 01.01.2017, 16:34 | Сообщение # 5158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата xr_Sanya ()
Убрать через распакованный оллспавн или СДК

Мне для КоКа нужен специальный SDK, или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 01.01.2017, 16:43 | Сообщение # 5159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата KioShi ()
Мне для КоКа нужен специальный SDK, или нет?

Да. Вот ссылки:
CoC_SDK_editors
CoC_SDK_update_2_for_1.4
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 01.01.2017, 16:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 01.01.2017, 18:15 | Сообщение # 5160
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

KioShi, Все упирается в то какие это предметы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: