Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Зона поражения
4.1
EPILOGUE
3.5
Время Альянса
2.9
GUNSLINGER mod
4.5
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Среда, 28.12.2016, 17:18 | Сообщение # 5086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
да уже все. Мне один чувак скинул специальный под LA распаковщик.

Пригодится в будущем! Это универсальный распаковщик. Распаковывает все, от билдов до... Главное правильно ее юзать. :)
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Среда, 28.12.2016, 17:19 | Сообщение # 5087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, да, ты прав. Может когда-нибудь распакую build 1114 и возьму оттуда Кордон. happy
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Среда, 28.12.2016, 17:24 | Сообщение # 5088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
Может когда-нибудь распакую build 1114 и возьму оттуда Кордон.

Ну если тебе нужен Кордон как в LA... то это билд 1865.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Среда, 28.12.2016, 17:29 | Сообщение # 5089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, не, не нужен. А Кордон если из ЛА надо, то я уже оттуда возьму, а не основу, на которой и доделали локацию. =)
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Сомали  ur3icf
Среда, 28.12.2016, 17:41 | Сообщение # 5090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
А Кордон если из ЛА надо, то я уже оттуда возьму, а не основу, на которой и доделали локацию.

Да я просто слышал что есть какие-то трудности с переносом локаций из ЛА, а из билда переносится легко, правда "косяков" много править надо.
Но как говорится: "Хозяин-барин". :D
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Среда, 28.12.2016, 18:13 | Сообщение # 5091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, ну dimak для Возвращение Шрама 2 же вроде без проблем перенес, не являясь маппером\левел-дизайнером. Плюс ForestOfShadows для Paradise Lost, точнее, для своей сборки.
Просто нужно текстуры и объекты перекинуть, вот и все.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 28.12.2016, 19:18 | Сообщение # 5092
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

скачал утилиту dds2tga. DDS после конвертации в tga остается. Можно ли сделать чтобы она удалялась? содержимое батника:
@dds2tga *.dds
что дописать туда чтоб удалялось? А то раньше, насколько я помню, dds у меня не оставалась...
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Сомали  ur3icf
Среда, 28.12.2016, 20:09 | Сообщение # 5093
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата BeeRsek ()
А то раньше, насколько я помню, dds у меня не оставалась...

Скорее всего раньше ты пользовался dds2tga for LE
Специально адаптированный для Level Editor'а Сталкера конвертер текстурок dds в tga
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Италия  Ferraro
Среда, 28.12.2016, 20:09 | Сообщение # 5094
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 7
Регистрация: 27.12.2013

BeeRsek, просто допиши ниже в батнике del *.dds , это думаю решит твой вопрос.
Сообщение отредактировал Ferraro - Среда, 28.12.2016, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Major
Среда, 28.12.2016, 21:41 | Сообщение # 5095
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Где можно почитать о логике в сталкер ЗП?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Беларусь  Vladov
Среда, 28.12.2016, 21:51 | Сообщение # 5096
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Хай пачаны! Можете подсказать как сделать что бы броня не так сильно повреждалась от попадания пуль? Для Зов Припяти.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 29.12.2016, 01:42 | Сообщение # 5097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Приветствую. Нашёл такую функцию и выдачу через рестриктор в оригинале



Кто-нибудь юзал подобное для торговли? Инфы в гугле нет. Ну чтобы торговали к примеру снаряжением убитым.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 29.12.2016, 06:49 | Сообщение # 5098
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

есть смарт с монстрами. хочу заставить их устраивать рейды в определенные точки по ночам. как это сделать? Еще как заставить смарт с монстрами появляться по ночам и исчезать днем? именно чтобы днем исчезал и смарт, и монстры
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 06:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 29.12.2016, 09:01 | Сообщение # 5099
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

РСФСР, ставь рестриктор и в логике
Код
[logic]
active = sr_idle@day

[sr_idle@day]
on_info = {!is_day} sr_idle@night %=create_squad(squad:smart)%

[sr_idle@night]
on_info = {=is_day} sr_idle@day %=remove_squad(squad)%


Сквад будет ночью появляться а утром исчезать.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 29.12.2016, 09:11 | Сообщение # 5100
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
Где можно почитать о логике в сталкер ЗП?

Самое оптимальное - это почитать скрипты логики, там есть все от параметров (обязательных или дополнительных) их дефолтные значения и работа этих параметров в принципе.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: