⚙ Модострой: Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
F.A.Q
Платформа: ЗП, ТЧ/ЧН(частично)
Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП
1. Как сделать, чтобы диалог не повторялся?
1. Как сделать, чтобы вражеский НПС не атаковал ГГ и мог говорить с ним?
Платформа: ЧН/ЗП
2. Как удалить объект, зная его story_id?
Платформа: ЗП
3. Логика НПС, который при виде ГГ машет ему с направленным на него оружием, а при подходе начинается диалог.
Платформа: ЗП
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
602
Награды :
4
Регистрация :
03.04.2012
Товарищи, не подскажете ли как на таймерах АМК сбросить таймер без выполнения его функций, либо стартовать его заново?
Вторник, 10.01.2017, 17:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.04.2012
Золотой Обоз
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1311
Награды :
9
Регистрация :
09.08.2015
denis2000 , нет - если проигрывать звук на позиции актора, то звук проигрывает на точке point (куда телепортируется актор по окончанию сцены) - а значит, что при старте кат-сцены актора сразу же туда телепортирует.Добавлено (10.01.2017, 18:16) ---------------------------------------------denis2000 , пробую телепортировать
Код
function teleport_corpse(actor, npc, p) local corpse = p[1] local corpse_id = get_story_object_id(corpse) local patrol_point = p[2] local patrol_point_index = p[3] or 0 local pos = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index) corpse:set_position(pos) end
Но вылетает attempt to call method 'set_position' (a nil value) Глянул в lua_help - там этот метод используется только в классах партиклов и звуков.
Вторник, 10.01.2017, 18:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2015
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата _S_k_i_F_ (
)
если проигрывать звук на позиции актора, то звук проигрывает на точке point
Пробуйте cam_position = device().cam_posЦитата _S_k_i_F_ (
)
Глянул в lua_help - там этот метод используется только в классах партиклов и звуков.
Прошу прощения set_npc_position(vector) нужно пробовать.jonn1990 , Вот смотрите, я назначаю чувака валкерить по пути без флагов. И он идет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 10.01.2017, 19:04
Вторник, 10.01.2017, 19:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Золотой Обоз
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1311
Награды :
9
Регистрация :
09.08.2015
denis2000 , спасибо! Звук работает. Но вот по телепортации трупа снова вылет attempt to call method 'set_npc_position' (a nil value)Код
function teleport_corpse(actor, npc, p) local corpse = p[1] local corpse_id = get_story_object_id(corpse) local patrol_point = p[2] local patrol_point_index = p[3] or 0 local pos = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index) corpse:set_npc_position(pos) end
Вторник, 10.01.2017, 19:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2015
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
_S_k_i_F_ , Странно вы объект по ид получаете не по правоверному.
Вторник, 10.01.2017, 19:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
makdm
Вторник, 10.01.2017, 19:34 | Сообщение # 5301
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
_S_k_i_F_ , local corpse = p[1] . . .corpse :set_npc_position(pos) Это чо?
Вторник, 10.01.2017, 19:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Золотой Обоз
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1311
Награды :
9
Регистрация :
09.08.2015
makdm , попутал переменные Вот так вотКод
function teleport_corpse(actor, npc, p) local corpse = p[1] local corpse_id = get_story_object(corpse) local patrol_point = p[2] local patrol_point_index = p[3] or 0 local pos = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index) corpse_id:set_npc_position(pos) end
вылета нет. Но трупы не телепортируются.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 10.01.2017, 19:56
Вторник, 10.01.2017, 19:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2015
makdm
Вторник, 10.01.2017, 20:05 | Сообщение # 5303
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Цитата _S_k_i_F_ (
)
вылета нет. Но трупы не телепортируются.
Тогда попробуй перевести труп в offline и поменять его свойство position.
Вторник, 10.01.2017, 20:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Золотой Обоз
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1311
Награды :
9
Регистрация :
09.08.2015
makdm , труп и так в оффлайне. И можно поконкретнее - где именно position менять?
Вторник, 10.01.2017, 20:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2015
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
_S_k_i_F_ , Мне помниться если объект в офлайне то get_story_object дает nil. Вы точно то перемещаете?
Вторник, 10.01.2017, 21:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Золотой Обоз
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1311
Награды :
9
Регистрация :
09.08.2015
denis2000 , попробовал запустить функцию когда тела в онлайне - тот же результат - не телепортировались.
Вторник, 10.01.2017, 22:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.08.2015
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
121
Награды :
2
Регистрация :
16.09.2015
Ребят, подскажите как в ЧН отредактировать изначальный спавн (и их силу) сталкеров и мутантов на локациях при НИ? Поясню конкретнее: что бы допустим на рыбацком хуторе спавнилось 3 отряда по 5 человек, экипированные по первому классу и т.д.
Сообщение отредактировал XanterZ - Вторник, 10.01.2017, 22:28
Вторник, 10.01.2017, 22:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.09.2015
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
807
Награды :
5
Регистрация :
01.09.2014
подскажите как в ОП-2 создать шлем, чтобы его можно было одевать и чтобы к показателям брони добавлялись еще статы, его нужно сделать как артефакт или как?
Среда, 11.01.2017, 00:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.09.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
102
Награды :
3
Регистрация :
07.08.2016
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с решением проблемы! После компиляции локации Припять (драфт) и аи-сетки (не драфт) стал вылетать мод с логом
* Detected CPU: Intel® Core i5-3210M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2493.00 mhz, 21-clk 'rdtsc' * Binaries created by Mortan (Kirill Singaevskiy) for Road Goes Mod by weteran (Dmitriy Gamburg) * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39835 files cached 27 archives, 6616Kb memory used. Init FileSystem 1.935939 sec 'xrCore' build 6529, Dec 21 2016 EH: 00171E0F4BC0AAA32FA16496DC647C87 -----loading d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4061084 K], reserved[34516 K], committed[98640 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[13204 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7976 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat\bin\ dir[1]=D:\S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat\ dir[2]=D:\S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density' ~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600] [d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE9]: NVIDIA GeForce GT 630M * GPU driver: 21.21.13.7306 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4076 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias -0.5 compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 239 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 194 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 258 * RM_Dump: v_elements: 258 * RM_Dump: v_shaders : 260 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [207 ms] * MEMORY USAGE: 85036 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3820188 K], reserved[124688 K], committed[249364 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[81851 K], game lua[2126 K], render[183 K] * [x-ray]: economy: strings[8025 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 42.7 : [ 4] fx\fx_noise2 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 99196 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_abakan_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_beretta_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_bm16_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_colt1911_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_fn2000_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_fort_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_g36_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\w_ak74_shot1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_hpsa_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_l85_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_lr300_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_pm_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\spas12_reload.ogg compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_sig220_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_sig550_shot.ogg compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_usp_shot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\n_walther_shot.ogg Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 * [prefetch] time: 10963 ms * [prefetch] memory: 181016Kb * phase time: 11293 ms * phase cmem: 279961 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 279961 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 34 spawn points are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : ai_space.cpp [error]Line : 113 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map stack trace: 0023:00B97671 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:03FA3678 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:03FA958C xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:03FA99D5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:03FBB7F8 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:03FB8BB2 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
Среда, 11.01.2017, 01:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2016
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
3
Регистрация :
24.03.2014
NewValveCom , А разве не надо компилировать сетку на том же качестве, как и геометрию? Я всегда компилировал так и проблем не было.
Среда, 11.01.2017, 01:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.03.2014