Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Dollchan 7: Inception
2.9
История Борова
3.6
NEYA Online
3.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 10.01.2017, 17:30 | Сообщение # 5296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Товарищи, не подскажете ли как на таймерах АМК сбросить таймер без выполнения его функций, либо стартовать его заново?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 18:16 | Сообщение # 5297
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, нет - если проигрывать звук на позиции актора, то звук проигрывает на точке point (куда телепортируется актор по окончанию сцены) - а значит, что при старте кат-сцены актора сразу же туда телепортирует.

Добавлено (10.01.2017, 18:16)
---------------------------------------------
denis2000, пробую телепортировать

Код
function teleport_corpse(actor, npc, p)
local corpse = p[1]
local corpse_id = get_story_object_id(corpse)
local patrol_point = p[2]
local patrol_point_index = p[3] or 0
local pos = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index)
corpse:set_position(pos)
end

Но вылетает attempt to call method 'set_position' (a nil value)
Глянул в lua_help - там этот метод используется только в классах партиклов и звуков.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 19:04 | Сообщение # 5298
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
если проигрывать звук на позиции актора, то звук проигрывает на точке point

Пробуйте cam_position = device().cam_pos
Цитата _S_k_i_F_ ()
Глянул в lua_help - там этот метод используется только в классах партиклов и звуков.

Прошу прощения set_npc_position(vector) нужно пробовать.


jonn1990, Вот смотрите, я назначаю чувака валкерить по пути без флагов. И он идет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 10.01.2017, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 19:13 | Сообщение # 5299
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, спасибо! Звук работает. Но вот по телепортации трупа снова вылет attempt to call method 'set_npc_position' (a nil value)

Код
function teleport_corpse(actor, npc, p)
local corpse = p[1]
local corpse_id = get_story_object_id(corpse)
local patrol_point = p[2]
local patrol_point_index = p[3] or 0
local pos = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index)
corpse:set_npc_position(pos)
end
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 19:31 | Сообщение # 5300
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Странно вы объект по ид получаете не по правоверному.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Вторник, 10.01.2017, 19:34 | Сообщение # 5301
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012


_S_k_i_F_,

local corpse = p[1]
.
.
.
corpse:set_npc_position(pos)

Это чо?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 19:56 | Сообщение # 5302
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, попутал переменные 10
Вот так вот
Код
function teleport_corpse(actor, npc, p)
local corpse = p[1]
local corpse_id = get_story_object(corpse)
local patrol_point = p[2]
local patrol_point_index = p[3] or 0
local pos = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index)
corpse_id:set_npc_position(pos)
end

вылета нет. Но трупы не телепортируются.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 10.01.2017, 19:56
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 10.01.2017, 20:05 | Сообщение # 5303
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
вылета нет. Но трупы не телепортируются.

Тогда попробуй перевести труп в offline и поменять его свойство position.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 20:53 | Сообщение # 5304
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, труп и так в оффлайне. И можно поконкретнее - где именно position менять?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 21:04 | Сообщение # 5305
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Мне помниться если объект в офлайне то get_story_object дает nil. Вы точно то перемещаете?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 22:14 | Сообщение # 5306
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, попробовал запустить функцию когда тела в онлайне - тот же результат - не телепортировались.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  XanterZ
Вторник, 10.01.2017, 22:26 | Сообщение # 5307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Ребят, подскажите как в ЧН отредактировать изначальный спавн (и их силу) сталкеров и мутантов на локациях при НИ? Поясню конкретнее: что бы допустим на рыбацком хуторе спавнилось 3 отряда по 5 человек, экипированные по первому классу и т.д.
Сообщение отредактировал XanterZ - Вторник, 10.01.2017, 22:28
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  Demosfen
Среда, 11.01.2017, 00:09 | Сообщение # 5308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

подскажите как в ОП-2 создать шлем, чтобы его можно было одевать и чтобы к показателям брони добавлялись еще статы, его нужно сделать как артефакт или как?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  NewValveCom
Среда, 11.01.2017, 01:08 | Сообщение # 5309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с решением проблемы! После компиляции локации Припять (драфт) и аи-сетки (не драфт) стал вылетать мод с логом
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 11.01.2017, 01:50 | Сообщение # 5310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

NewValveCom, А разве не надо компилировать сетку на том же качестве, как и геометрию? Я всегда компилировал так и проблем не было.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Поиск: