Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Pain of The Past
2.8
PCFM COP Addon
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 07:27 | Сообщение # 5311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Как на движке ЗП реализовать перемотку времени в виде сна без участия sleep_dialog()? Метод ТЧ с inside wiki не работает с ЗП, увы.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 11.01.2017, 09:14 | Сообщение # 5312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

MoDoStRoY, ускорить течение времени? Вот так:
Код
function set_time_factor(actor, npc, p)
local time_factor = p[1]
level.set_time_factor(time_factor)
end

Использование:
Код
xr_effects.set_time_factor(5000)

Из логики:
Код
%=set_time_factor(5000)%

Вместо 5000, конечно, можешь ставить любое значение. Больше просто не имеет смысла.
Стандартное значение равно 10. В любой момент сможешь вернуть.
Если ставить слишком большой тайм фактор, то ГГ будет быстро хотеть есть и может умереть, а ещё не сможешь спринтовать.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 10:27 | Сообщение # 5313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

BoBaH_671, спасибо, попробую.
Хорошо бы ещё функцию затемнения экрана и закрытия доступа к управлению.
Или она таки рабочая?
Код
level.disable_input()


Добавлено (11.01.2017, 10:14)
---------------------------------------------
Добавил эту функцию в xr_effects, вызов заканчивается вылетом с жалобой на переменную "p".

Добавлено (11.01.2017, 10:27)
---------------------------------------------
При попытке перемотать время перемотать командой

Код
level.set_time_factor(5000)
игра так же вылетает, но уже с жалобой на функции таймеров.
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Среда, 11.01.2017, 10:18
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 11.01.2017, 11:11 | Сообщение # 5314
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата MoDoStRoY ()
Добавил эту функцию в xr_effects, вызов заканчивается вылетом с жалобой на переменную "p".

Как именно ты её вызываешь?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 12:01 | Сообщение # 5315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_S_k_i_F_
Код
xr_effects.set_time_factor(5000)
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Среда, 11.01.2017, 12:01
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 11.01.2017, 12:04 | Сообщение # 5316
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

MoDoStRoY, вызови так
Код
xr_effects.set_time_factor(nil,nil,5000)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 12:43 | Сообщение # 5317
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_S_k_i_F_, это решило проблему с переменной "p", но игра вылетает, жалуясь на скрипт установки таймера, который я ставлю для того, чтобы спустя некое время остановить перемотку.



Использую АМК таймеры.

Добавлено (11.01.2017, 12:35)
---------------------------------------------

Добавлено (11.01.2017, 12:43)
---------------------------------------------
К слову, без перемотки всё работает, в скриптах таймеров ошибок нет.

Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Среда, 11.01.2017, 12:36
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 11.01.2017, 12:47 | Сообщение # 5318
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

MoDoStRoY, используй on_game_timer в логике и потом снова верни с помощью set_game_time
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 12:48 | Сообщение # 5319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_S_k_i_F_, увы, не представляю как это сделать, можно по подробнее?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 11.01.2017, 13:36 | Сообщение # 5320
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

MoDoStRoY, ты сначала объясни по порядку - что тебе нужно сделать?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 15:35 | Сообщение # 5321
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_S_k_i_F_, нужно сделать "засыпание" гг на час-другой. Затемнить экран, перемотать время и снова дать играть. Таким же образом как реализован сон на ТЧ, только без видео "снов".
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 11.01.2017, 15:56 | Сообщение # 5322
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

MoDoStRoY, в логику рестриктора
Код
[sr_idle@time]
on_info = sr_idle@timer %=run_postprocess(black:18485:true) =set_game_time(5000)%

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 100 | nil %=set_game_time(1000) =stop_postprocess(18485)%
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 16:13 | Сообщение # 5323
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_S_k_i_F_, а можно это как-то сделать через скрипты? У меня нет рестрикторов, всё вызывается и работает на скриптах.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 11.01.2017, 18:42 | Сообщение # 5324
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
А разве не надо компилировать сетку на том же качестве, как и геометрию?

Конечно не нужно, одно от другого никак не зависит!
NewValveCom, Как у вас с английским? Сообщение cross_table doesn't correspond to the AI-map означает, что кросс-таблица не совпадает с АИ-сеткой, включаем то, что есть и вспоминаем что АИ-сетка находиться в файле level.ai локации, а кросс-таблица в all.spawn. Делаем вывод, что сетку пересобрали а спавн нет!
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 11.01.2017, 19:10 | Сообщение # 5325
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

del
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 11.01.2017, 20:56
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Поиск: