Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
SWTC
4.1
Thorny Way
3.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  NewValveCom
Среда, 11.01.2017, 01:51 | Сообщение # 5311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Цитата PRO100_STALKER ()
А разве не надо компилировать сетку на том же качестве, как и геометрию? Я всегда компилировал так и проблем не было.

В любом случае, спасибо за подсказку :D
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 07:27 | Сообщение # 5312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Как на движке ЗП реализовать перемотку времени в виде сна без участия sleep_dialog()? Метод ТЧ с inside wiki не работает с ЗП, увы.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 11.01.2017, 09:14 | Сообщение # 5313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

MoDoStRoY, ускорить течение времени? Вот так:
Код
function set_time_factor(actor, npc, p)
local time_factor = p[1]
level.set_time_factor(time_factor)
end

Использование:
Код
xr_effects.set_time_factor(5000)

Из логики:
Код
%=set_time_factor(5000)%

Вместо 5000, конечно, можешь ставить любое значение. Больше просто не имеет смысла.
Стандартное значение равно 10. В любой момент сможешь вернуть.
Если ставить слишком большой тайм фактор, то ГГ будет быстро хотеть есть и может умереть, а ещё не сможешь спринтовать.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 10:27 | Сообщение # 5314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

BoBaH_671, спасибо, попробую.
Хорошо бы ещё функцию затемнения экрана и закрытия доступа к управлению.
Или она таки рабочая?
Код
level.disable_input()


Добавлено (11.01.2017, 10:14)
---------------------------------------------
Добавил эту функцию в xr_effects, вызов заканчивается вылетом с жалобой на переменную "p".

Добавлено (11.01.2017, 10:27)
---------------------------------------------
При попытке перемотать время перемотать командой

Код
level.set_time_factor(5000)
игра так же вылетает, но уже с жалобой на функции таймеров.
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Среда, 11.01.2017, 10:18
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 11.01.2017, 11:11 | Сообщение # 5315
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата MoDoStRoY ()
Добавил эту функцию в xr_effects, вызов заканчивается вылетом с жалобой на переменную "p".

Как именно ты её вызываешь?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 12:01 | Сообщение # 5316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_S_k_i_F_
Код
xr_effects.set_time_factor(5000)
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Среда, 11.01.2017, 12:01
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 11.01.2017, 12:04 | Сообщение # 5317
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

MoDoStRoY, вызови так
Код
xr_effects.set_time_factor(nil,nil,5000)
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 12:43 | Сообщение # 5318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_S_k_i_F_, это решило проблему с переменной "p", но игра вылетает, жалуясь на скрипт установки таймера, который я ставлю для того, чтобы спустя некое время остановить перемотку.



Использую АМК таймеры.

Добавлено (11.01.2017, 12:35)
---------------------------------------------

Добавлено (11.01.2017, 12:43)
---------------------------------------------
К слову, без перемотки всё работает, в скриптах таймеров ошибок нет.

Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Среда, 11.01.2017, 12:36
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 11.01.2017, 12:47 | Сообщение # 5319
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

MoDoStRoY, используй on_game_timer в логике и потом снова верни с помощью set_game_time
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 12:48 | Сообщение # 5320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_S_k_i_F_, увы, не представляю как это сделать, можно по подробнее?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 11.01.2017, 13:36 | Сообщение # 5321
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

MoDoStRoY, ты сначала объясни по порядку - что тебе нужно сделать?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 15:35 | Сообщение # 5322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_S_k_i_F_, нужно сделать "засыпание" гг на час-другой. Затемнить экран, перемотать время и снова дать играть. Таким же образом как реализован сон на ТЧ, только без видео "снов".
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 11.01.2017, 15:56 | Сообщение # 5323
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

MoDoStRoY, в логику рестриктора
Код
[sr_idle@time]
on_info = sr_idle@timer %=run_postprocess(black:18485:true) =set_game_time(5000)%

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 100 | nil %=set_game_time(1000) =stop_postprocess(18485)%
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 11.01.2017, 16:13 | Сообщение # 5324
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_S_k_i_F_, а можно это как-то сделать через скрипты? У меня нет рестрикторов, всё вызывается и работает на скриптах.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 11.01.2017, 18:42 | Сообщение # 5325
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PRO100_STALKER ()
А разве не надо компилировать сетку на том же качестве, как и геометрию?

Конечно не нужно, одно от другого никак не зависит!
NewValveCom, Как у вас с английским? Сообщение cross_table doesn't correspond to the AI-map означает, что кросс-таблица не совпадает с АИ-сеткой, включаем то, что есть и вспоминаем что АИ-сетка находиться в файле level.ai локации, а кросс-таблица в all.spawn. Делаем вывод, что сетку пересобрали а спавн нет!
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: