В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
function set_time_factor(actor, npc, p) local time_factor = p[1] level.set_time_factor(time_factor) end
Использование:
Код
xr_effects.set_time_factor(5000)
Из логики:
Код
%=set_time_factor(5000)%
Вместо 5000, конечно, можешь ставить любое значение. Больше просто не имеет смысла. Стандартное значение равно 10. В любой момент сможешь вернуть. Если ставить слишком большой тайм фактор, то ГГ будет быстро хотеть есть и может умереть, а ещё не сможешь спринтовать.
BoBaH_671, спасибо, попробую. Хорошо бы ещё функцию затемнения экрана и закрытия доступа к управлению. Или она таки рабочая?
Код
level.disable_input()
Добавлено (11.01.2017, 10:14) --------------------------------------------- Добавил эту функцию в xr_effects, вызов заканчивается вылетом с жалобой на переменную "p".
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_effects.script:37: attempt to index local 'p' (a nil value)
Добавлено (11.01.2017, 10:27) --------------------------------------------- При попытке перемотать время перемотать командой
Код
level.set_time_factor(5000)
игра так же вылетает, но уже с жалобой на функции таймеров.
Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Среда, 11.01.2017, 10:18
_S_k_i_F_, это решило проблему с переменной "p", но игра вылетает, жалуясь на скрипт установки таймера, который я ставлю для того, чтобы спустя некое время остановить перемотку.
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\craft.script:150: attempt to index field 'pstor' (a nil value)
function g_start_timer(name,delay_d,delay_h,delay_m,action) local time = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes() --time in game minutes if delay_d==nil or delay_h==nil or delay_m==nil then return false end
if action==nil then action = "" end
local a=1 while db.storage[db.actor:id()].pstor["gt"..a] do --строка на которую жалуется игра. a=a+1 if a>100 then return false end end
_S_k_i_F_, нужно сделать "засыпание" гг на час-другой. Затемнить экран, перемотать время и снова дать играть. Таким же образом как реализован сон на ТЧ, только без видео "снов".
А разве не надо компилировать сетку на том же качестве, как и геометрию?
Конечно не нужно, одно от другого никак не зависит! NewValveCom, Как у вас с английским? Сообщение cross_table doesn't correspond to the AI-map означает, что кросс-таблица не совпадает с АИ-сеткой, включаем то, что есть и вспоминаем что АИ-сетка находиться в файле level.ai локации, а кросс-таблица в all.spawn. Делаем вывод, что сетку пересобрали а спавн нет!