Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Белый отряд
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Prosectors Project
4.0
Закон Дегтярева
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 10.01.2017, 17:30 | Сообщение # 5296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Товарищи, не подскажете ли как на таймерах АМК сбросить таймер без выполнения его функций, либо стартовать его заново?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 18:16 | Сообщение # 5297
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, нет - если проигрывать звук на позиции актора, то звук проигрывает на точке point (куда телепортируется актор по окончанию сцены) - а значит, что при старте кат-сцены актора сразу же туда телепортирует.

Добавлено (10.01.2017, 18:16)
---------------------------------------------
denis2000, пробую телепортировать

Код
function teleport_corpse(actor, npc, p)
local corpse = p[1]
local corpse_id = get_story_object_id(corpse)
local patrol_point = p[2]
local patrol_point_index = p[3] or 0
local pos = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index)
corpse:set_position(pos)
end

Но вылетает attempt to call method 'set_position' (a nil value)
Глянул в lua_help - там этот метод используется только в классах партиклов и звуков.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 19:04 | Сообщение # 5298
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
если проигрывать звук на позиции актора, то звук проигрывает на точке point

Пробуйте cam_position = device().cam_pos
Цитата _S_k_i_F_ ()
Глянул в lua_help - там этот метод используется только в классах партиклов и звуков.

Прошу прощения set_npc_position(vector) нужно пробовать.


jonn1990, Вот смотрите, я назначаю чувака валкерить по пути без флагов. И он идет.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 10.01.2017, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 19:13 | Сообщение # 5299
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, спасибо! Звук работает. Но вот по телепортации трупа снова вылет attempt to call method 'set_npc_position' (a nil value)

Код
function teleport_corpse(actor, npc, p)
local corpse = p[1]
local corpse_id = get_story_object_id(corpse)
local patrol_point = p[2]
local patrol_point_index = p[3] or 0
local pos = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index)
corpse:set_npc_position(pos)
end
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 19:31 | Сообщение # 5300
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Странно вы объект по ид получаете не по правоверному.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Вторник, 10.01.2017, 19:34 | Сообщение # 5301
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012


_S_k_i_F_,

local corpse = p[1]
.
.
.
corpse:set_npc_position(pos)

Это чо?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 19:56 | Сообщение # 5302
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, попутал переменные 10
Вот так вот
Код
function teleport_corpse(actor, npc, p)
local corpse = p[1]
local corpse_id = get_story_object(corpse)
local patrol_point = p[2]
local patrol_point_index = p[3] or 0
local pos = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index)
corpse_id:set_npc_position(pos)
end

вылета нет. Но трупы не телепортируются.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Вторник, 10.01.2017, 19:56
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Вторник, 10.01.2017, 20:05 | Сообщение # 5303
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата _S_k_i_F_ ()
вылета нет. Но трупы не телепортируются.

Тогда попробуй перевести труп в offline и поменять его свойство position.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 20:53 | Сообщение # 5304
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

makdm, труп и так в оффлайне. И можно поконкретнее - где именно position менять?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 10.01.2017, 21:04 | Сообщение # 5305
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, Мне помниться если объект в офлайне то get_story_object дает nil. Вы точно то перемещаете?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 10.01.2017, 22:14 | Сообщение # 5306
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, попробовал запустить функцию когда тела в онлайне - тот же результат - не телепортировались.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  XanterZ
Вторник, 10.01.2017, 22:26 | Сообщение # 5307
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

Ребят, подскажите как в ЧН отредактировать изначальный спавн (и их силу) сталкеров и мутантов на локациях при НИ? Поясню конкретнее: что бы допустим на рыбацком хуторе спавнилось 3 отряда по 5 человек, экипированные по первому классу и т.д.
Сообщение отредактировал XanterZ - Вторник, 10.01.2017, 22:28
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  Demosfen
Среда, 11.01.2017, 00:09 | Сообщение # 5308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

подскажите как в ОП-2 создать шлем, чтобы его можно было одевать и чтобы к показателям брони добавлялись еще статы, его нужно сделать как артефакт или как?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  NewValveCom
Среда, 11.01.2017, 01:08 | Сообщение # 5309
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с решением проблемы! После компиляции локации Припять (драфт) и аи-сетки (не драфт) стал вылетать мод с логом
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 11.01.2017, 01:50 | Сообщение # 5310
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

NewValveCom, А разве не надо компилировать сетку на том же качестве, как и геометрию? Я всегда компилировал так и проблем не было.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Поиск: