[CS] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CS] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Shandor
Четверг, 08.02.2018, 12:31 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.02.2014 |
|
Всем доброго времени суток.Есть мод к ЧН Full Realism Mod.Мод просто замечательный,но есть одна проблема,это практически неубиваемые зомби на Янтаре.На одного зомби нужно потратить чуть ли не магазин патронов,и это портит общее впечатление от мода.Подскажите пожалуйста как понизить порог живучести зомбарей,мне почему-то кажется,что это не так уж и сложно сделать.Заранее благодарю.
|
|
Четверг, 08.02.2018, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2014 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 16.02.2018, 07:53 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Shandor, В конфиге любого монстра, есть секция иммунитета - например: [boar_immunities]. В ней последнее значение fire_wound_immunity = ХХ, его и крутишь.
|
|
Пятница, 16.02.2018, 07:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Shandor
Воскресенье, 18.02.2018, 13:23 | Сообщение # 33
|
Воскресенье, 18.02.2018, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2014 |
|
|
|
|
|
denis2000
Воскресенье, 18.02.2018, 19:54 | Сообщение # 34
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Shandor ( ) в какую сторону крутить В сторону увеличения параметров.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Shandor
Воскресенье, 18.02.2018, 20:30 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
77 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.02.2014 |
|
denis2000, я полазил и кое что нашёл,но не уверен то ли это,что нужно.Путь:gamedata/configs/creatures/m_stalker_zombied.ltx.А там вот такой файл:[stalker_zombied_immunities]:stalker_immunities telepatic_immunity = 0.0 burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.2 wound_2_immunity = 0.0
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 18.02.2018, 21:12 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Shandor, fire_wound_immunity = 0.2Добавлено (18.02.2018, 21:12) --------------------------------------------- Чем больше процент хита, тем больше урона получит зомби. 1.0 - стандартный параметр, примерно на убийство персонажа, грубо говоря рожок АК-74.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
BoyPlay
Воскресенье, 25.02.2018, 17:11 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
denis2000,
Привет! Подскажи в каком файле находятся координаты полоски пси-здоровья?
Добавлено (25.02.2018, 17:11) --------------------------------------------- Khyzyr,
Привет! Подскажи в каком файле находятся координаты полоски пси-здоровья?
Может кто-нибудь подскажет где координаты шкалы пси-здоровья?
Сообщение отредактировал BoyPlay - Воскресенье, 25.02.2018, 17:23
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 25.02.2018, 17:29 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
BoyPlay, gamedata\configs\ui, там файл с название типа ui_hud или тому подобные.
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
BoyPlay
Воскресенье, 25.02.2018, 17:41 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
Khyzyr,
Смотрел, но там нет её. Там только вот такие: <!--//healph & armor--> <texture id="ui_hud_shkala_armor" x="196" y=" 65" width="165" height=" 28" /> <texture id="ui_hud_shk_health" x="789" y="878" width="114" height=" 10" /><!-- полоска жизни (красная) --> <texture id="ui_hud_shk_armour" x="789" y="890" width="114" height=" 10" /><!-- #~# полоска брони (синяя) --> <texture id="ui_hud_shk_weapon" x="789" y="854" width="114" height=" 10" /><!-- #+# полоска оружия (зеленая) --> <texture id="ui_hud_shk_stamina_new" x="789" y="866" width="114" height=" 10" /><!-- #~# полоска выносливости (голубая) -->
Сообщение отредактировал BoyPlay - Воскресенье, 25.02.2018, 17:43
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 25.02.2018, 18:05 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
BoyPlay
Воскресенье, 25.02.2018, 19:09 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
Khyzyr, так там нет строки с пси-здоровьем. Её создать что ли нужно?
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 25.02.2018, 19:13 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
BoyPlay, Так шкалы пси-здоровья нет в принципе.Добавлено (25.02.2018, 19:13) --------------------------------------------- Создать ее можно, через движок.
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
BoyPlay
Воскресенье, 25.02.2018, 19:17 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Так шкалы пси-здоровья нет в принципе. Как же нет?? Справа внизу, зеленая шкала
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 25.02.2018, 19:20 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
BoyPlay, Значит я чего-то не помню, давно не играл в ЧН.
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 25.02.2018, 19:32 | Сообщение # 45
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата BoyPlay ( ) Как же нет?? Справа внизу, зеленая шкала В оригинальном ЧН никакой шкалы пси - здоровья НЕТ. Там всего ТРИ шкалы: Состояние Брони, Здоровье, Выносливость.
Вы в какой-то мод играете неверное.
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|