Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Autumn Aurora 2
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Холодная кровь
3.4
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Польша  BL00Der
    Четверг, 01.03.2018, 16:23 | Сообщение # 61
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Привет! Я создалем локацию из Тень Чернобыля. Hо у меня проблема. Tекстура дороги повреждаю.
    Прикрепления: 9027041.jpg (408.8 Kb)
    Сообщение отредактировал BL00Der - Четверг, 01.03.2018, 16:27
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Соединенные Штаты  Star
    Четверг, 01.03.2018, 17:04 | Сообщение # 62
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    aleksn09, привет,такой вопрос, относительно войны группировок. Выставляю задачу группировке, пишу ее в faction_***, как бы все отлично,но по приходу НПС, задание считается отмененным. Подскажите, в чем может быть проблема?!Почему задания отменяются, ибо есть задания за которые даются плюшки, где искать корень зла?
    Мод на платформе FC 2.51. Буду благодарен если найдется чем помочь,а то прям тупик(
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  aleksn09
    Четверг, 01.03.2018, 17:39 | Сообщение # 63
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Привет всем!
    BL00Der, такая тема обычно бывает когда забываешь перенести текстуры террейна и маски террейна.

    Star, бывало сталкивался с такой проблемой, но не заморачивался, поскольку проблема где то глубоко в скриптах. Обидно иногда конечно было. Сам зачистил точку, стоишь, ждешь этот отряд тормозов, приходят и задание отменяется. Если шаришь в скриптах, чекни скрипты на строчку self.last_check_task = "reversed" Она отменяет задание, возможно где-то есть условие с этой строчкой, которое нужно поправить.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.03.2018, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Соединенные Штаты  Star
    Пятница, 02.03.2018, 12:02 | Сообщение # 64
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    aleksn09, спасибо за наводку,обязательно гляну,а примерное название скрипта не помнишь?)
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  aleksn09
    Пятница, 02.03.2018, 13:22 | Сообщение # 65
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Star, из всех результатов что выдает поиск, я подозреваю что где-то в sim_faction_brain_human.script, но могу и ошибаться. Лично я бы ко всем условиям, где отменяется задание прописал бы выдачу сообщения в пда для проверки. Какое сообщение выдаст, там и косяк.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Соединенные Штаты  Star
    Пятница, 02.03.2018, 14:23 | Сообщение # 66
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    aleksn09, я вот функции еще нашел в task_object.script, но при попытке закомментить функции вылет на создании новой игры и ругань на task_manager
    Но попробую и твой вариант,надеюсь доберусь)Спасибо) если будет информация по этому пункту сообщи пожалуйста))

    Добавлено (02.03.2018, 14:23)
    ---------------------------------------------
    aleksn09, Кстати в sim_faction_brain_human.script нашел сам факт отмены...
    Сообщение отредактировал Star - Пятница, 02.03.2018, 14:24
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  aleksn09
    Пятница, 02.03.2018, 14:33 | Сообщение # 67
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Цитата Star ()
    но при попытке закомментить функции вылет

    Ну это уж совсем жоска ты. biggrin Та функция отвечает за отмену и провал заданий. Поэтому я сразу не стал про этот скрипт говорить.

    Цитата Star ()
    если будет информация по этому пункту сообщи пожалуйста))

    Увы я занят и нет времени искать и проверять теорию. Так что придется надеяться, что мои подсказки помогут.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Соединенные Штаты  Star
    Пятница, 02.03.2018, 14:38 | Сообщение # 68
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    aleksn09, а так хотелось полностью убрать отмену заданий)))как бы провал еще нормально,не выполнил или там за тебя выполнили...по смыслу)
    Понятно,значит буду пользоваться подсказкой,пробовать)Спасибо еще раз за совет)
    Кстати, еще вопрос такой, ты в локациях разбираешься, то есть адаптации к ЧН?
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  aleksn09
    Пятница, 02.03.2018, 14:53 | Сообщение # 69
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Цитата Star ()
    а так хотелось полностью убрать отмену заданий

    Так легко не отделаешься. Нужно пару часов потратить только на поиск строк, которые нужно убрать.

    Цитата Star ()
    Кстати, еще вопрос такой, ты в локациях разбираешься, то есть адаптации к ЧН?

    Было дело, правда давным давно, когда свой мод делал, с помощью статьи из сталкерина и тулзами ggeditor и ACDC.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Соединенные Штаты  Star
    Пятница, 02.03.2018, 15:25 | Сообщение # 70
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    aleksn09, а вот ими пользовался, даже локи из СОС перегонял,но в итоге НПС не ходили на локу и с нее не могли выйти,да плюс оптимизация проседала дико...вот и думаю может поможет кто)
    Кстати по поводу строчек,в спавне нашел sim_value,я так понял это приоритет точки,так вот если его нет,задание отменяется, буду пробовать теорию,скажу как чего)
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  aleksn09
    Пятница, 02.03.2018, 15:57 | Сообщение # 71
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Цитата Star ()
    вот и думаю может поможет кто)

    Я сейчас занят работой по СГМ, так что некогда. А то, что они не могут переходить всмысле из локи в локу или по локе самой не ходят? Может дело в граф поинтах или не правильном пути между двумя смартами? А может и с сеткой что не так. Тут много вариантов проблем.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Соединенные Штаты  Star
    Пятница, 02.03.2018, 16:18 | Сообщение # 72
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Аааа,понял)Удачи в работе))
    В графпоинтах возможно,но на локации они есть,мне не совсем понятно, как НПС ходят через локации если переходы только для ГГ, что ими движет?
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  aleksn09
    Пятница, 02.03.2018, 16:30 | Сообщение # 73
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Star, спасибо.
    Цитата Star ()
    что ими движет?

    Скорее всего строчка targets в настройках смарт террейна.
    Сообщение отредактировал aleksn09 - Пятница, 02.03.2018, 16:31
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Соединенные Штаты  Star
    Пятница, 02.03.2018, 17:24 | Сообщение # 74
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    aleksn09, нет,я в плане перехода на локации, то есть их если направить они тупо стоят
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  aleksn09
    Пятница, 02.03.2018, 17:46 | Сообщение # 75
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Star, значит с аи сеткой что-нибудь, мож ее вообще нет.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.03.2018, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    Поиск: