Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Обречённый город
4.2
PCFM COP Addon
3.7
Old Story
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 530
  • 1
  • 2
  • 3
  • 529
  • 530
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 31.12.2017, 15:42 | Сообщение # 2
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать сразу заагриных НПС? А то пока не пострелять они не агрятся. Просто хочу что бы сразу напали
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  R_Gamer_
    Воскресенье, 31.12.2017, 16:03 | Сообщение # 3
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 56
    Награды: 3
    Регистрация: 08.10.2015

    svo6o9a, в squad_descr_локация.ltx в описание сквада добавь relationship = enemy.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2015
    Китай  liu6101828
    Воскресенье, 31.12.2017, 16:11 | Сообщение # 4
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Регистрация: 13.03.2017

    when i use leadgun to restrain wpnbody, the weapon model became larger suddenly, but after that i used wpnbody to restrain lead, it seems normal in max and sdk, but when i check in game, the weapon model tobind the arm position became abnormal even the fingers are disfigured.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.03.2017
    Российская Федерация  ToTemos
    Воскресенье, 31.12.2017, 16:31 | Сообщение # 5
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 50
    Награды: 1
    Регистрация: 21.03.2017

    В каком файле прописываются значения satiety_v для гг, при которых на экран выводятся значки голода? Т.е. при значении 0.4, допустим, мне нужно выводить зеленый значок голода.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.03.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 31.12.2017, 17:02 | Сообщение # 6
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    В artefacts.ltx есть параметр lights_enabled = true как поменять координаты этого источника света?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  LtPetrov
    Воскресенье, 31.12.2017, 17:27 | Сообщение # 7
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 1
    Регистрация: 08.08.2016

    Цитата ToTemos ()
    В каком файле прописываются значения satiety_v для гг, при которых на экран выводятся значки голода?

    В движке. Конкретней: xrGame\ui\UIMainIngameWnd.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 31.12.2017, 17:51 | Сообщение # 8
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sinaps, Скорее всего источник света привязан к кости указанной в параметре particles_bone.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:08 | Сообщение # 9
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    denis2000, совсем нет. В движке создаётся источник света:
    Код
    m_pTrailLight = ::Render->light_create();

    и каждый апдейт ему устанавливается позиция в центре объекта(артефакта)
    Код
    m_pTrailLight->set_position(Position());


    А параметр particles_bone соответствует своему названию - указывает на кость от которой будет проигрываться партикл.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:13 | Сообщение # 10
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Как сделать мини-карту квадратной (как в прошлых частях сталкера)?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:23 | Сообщение # 11
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата buffy ()
    В движке создаётся источник света

    Да, это не партикл, перемещение костей модели (любых) никак не оказывает влияние на его местоположение.
    Цитата buffy ()
    и каждый апдейт ему устанавливается позиция в центре объекта(артефакта)

    А что считается объектом? Сам меш или его коллизия?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:29 | Сообщение # 12
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    sinaps, если вдаваться в этот вопрос, то объект это и меш, и коллизия. Визуально только меш.

    Хотя, это больше философский вопрос, надо подумать...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 31.12.2017, 20:29 | Сообщение # 13
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    RoboCat, движок.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 31.12.2017, 20:39 | Сообщение # 14
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    _S_k_i_F_, ну скиф, я понимаю что движок, а где, что изменять нет ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 31.12.2017, 21:04 | Сообщение # 15
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    RoboCat, файлы UIZoneMap.cpp,UIZoneMap.h,ui\UIMap.cpp,ui\UIMap.h
    там смотри исходники ЧН и по аналогии - кое-что закомментировать и добавить пару строк. Извини, пока готовый код скинуть не могу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    • Страница 1 из 530
    • 1
    • 2
    • 3
    • 529
    • 530
    • »
    Поиск: