Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Paradise Lost
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 24.07.2019, 05:32 | Сообщение # 4126
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    AziatkaVictor, пишется так:
    cam_effector = scenario_cam\escape\game_start
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 05:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 24.07.2019, 09:04 | Сообщение # 4127
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Neptun, все равно не работает...
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 09:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 24.07.2019, 13:06 | Сообщение # 4128
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Решил создать катсцену с мутантом. Возник вопрос: Можно ли заставить мутанта проигрывать анимацию. Я понимаю, что анимации нпс он проигрывать не будет. Но я хочу чтобы он проигрывал анимацию своего поведения.

    На примере бюрера. Я хочу чтобы бюрер стоял в точке и проигрывал анимацию как-будто он использует щит, то-есть поднимает руки и вокруг него появляется барьер. Как это можно реализовать?

    Заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 24.07.2019, 13:22 | Сообщение # 4129
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    все равно не работает...

    То есть кат-сцена не запускается, верно?
    Тогда вместо
    Код
    on_info = {=actor_in_zone(esc_start_game)} sr_cutscene

    используй такую схему:
    Код
    on_actor_inside = sr_cutscene

    Если же и в этом случае не заработает, тогда проверь сам рестриктор: путь-то в нём до файла логики вообще правильно прописан или нет, и имеет ли он уникальный ID?
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 24.07.2019, 13:23 | Сообщение # 4130
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Какой id слота у детектора? проверяю через db.actor:active_slot(), на разных ресурсах разная инфа, но проверка срабатывает только когда ставлю значение id болта, и любого другого предмета, кроме детектора (пытался поставить 8, 9, 11). В devices.ltx смотрел, там стоит слот 11
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 24.07.2019, 13:24 | Сообщение # 4131
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Я хочу чтобы бюрер стоял в точке и проигрывал анимацию как-будто он использует щит, то-есть поднимает руки и вокруг него появляется барьер. Как это можно реализовать?

    on_info = {=условие} mob_walker@новая_схема %=burer_force_anti_aim%
    Кажется, так.

    Добавлено (24.07.2019, 13:28)
    ---------------------------------------------
    molodoy_chelovek, вроде 9 слот. Если нужна проверка детектора в руках, используй эту функцию:

    Код
    function actor_active_detector(actor, npc, p)
        local detector_section = p and p[1]
        if detector_section == nil then abort("Wrong parameters in function 'actor_active_detector'") end
        local actor_detector = db.actor:active_detector()
        return (actor_detector ~= nil) and actor_detector:section() == detector_section
    end
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 24.07.2019, 17:53 | Сообщение # 4132
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Снова задался вопросом!

    При создании катсцены камеры в сдк. Есть проблема в том, что если сделать 2 ключа в одной точке, то камера вместо того, чтобы простоять ещё раз в этой точке, облетает по кругу и возвращается в неё.

    Дак вот, я помню что давно уже решал данную проблемку, с помощью инструментов в камере, там вроде сокращение или что-то такое, ну и подзабыл как это делать, кто знает подскажите!

    Заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 24.07.2019, 19:46 | Сообщение # 4133
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Выберите лишний кейфрейм и удалите его кнопкой "-K".
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.07.2019, 19:46
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 25.07.2019, 09:18 | Сообщение # 4134
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Под определенным углом/расстоянием ворота исчезают/появляются, в чем причина?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 25.07.2019, 09:18
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Shuher
    Четверг, 25.07.2019, 10:18 | Сообщение # 4135
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    Всем Привет! Скажите есть тут мастера по шейдерам? Необходимо изменить воду, сделать ее стоячей для луж надо. Я так понял что надо править шейдер water.vs может другой еще какой, желательно конечно не всю воду совсем остановить, а конкретно болотную допустим. Как реализовать данную процедуру знает кто? #остановитеводу
    Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 10:22
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 25.07.2019, 11:09 | Сообщение # 4136
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Shuher, ищи стороки в вертексных шейдрах типа:
    Код
    P  = watermove    (P);
    И удаляй (коментируй)
    ---------------------------------------------------------------
    Цитата Shuher ()
    water.vs
    он самый, но еще нужно править
    Код
    waterd.vs
    ---------------------------------------------------------------
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 25.07.2019, 11:11
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Shuher
    Четверг, 25.07.2019, 12:03 | Сообщение # 4137
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    _ToHaSH_2002, не непомогло также все и осталось(((((

    Добавлено (25.07.2019, 12:09)
    ---------------------------------------------
    вот собственно сам он

    Добавлено (25.07.2019, 12:12)
    ---------------------------------------------
    файл не прикрипляется чето
    Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 12:16
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 25.07.2019, 12:41 | Сообщение # 4138
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Shuher, чувак, кинь скрин чего тебе надо убрать
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Shuher
    Четверг, 25.07.2019, 12:55 | Сообщение # 4139
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    _ToHaSH_2002, https://vk.com/id53136....1360497
    понимаеш о чем я что вода в сталкере не расчитана на малые обьемы, т.е. лужи, и качается как на корабле вытекая за свои пределы полигона, я заметил что это движение как бы по радиусу круга, а мне нужна просто рябь анимации без wave
    Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 12:58
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 25.07.2019, 13:07 | Сообщение # 4140
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Shuher, замени файл в gamedata/shaders/.../shared/ на этот
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: