[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 24.07.2019, 05:32 | Сообщение # 4126
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
AziatkaVictor, пишется так: cam_effector = scenario_cam\escape\game_start
|
|
Среда, 24.07.2019, 05:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Neptun, все равно не работает...
|
|
Среда, 24.07.2019, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Решил создать катсцену с мутантом. Возник вопрос: Можно ли заставить мутанта проигрывать анимацию. Я понимаю, что анимации нпс он проигрывать не будет. Но я хочу чтобы он проигрывал анимацию своего поведения.
На примере бюрера. Я хочу чтобы бюрер стоял в точке и проигрывал анимацию как-будто он использует щит, то-есть поднимает руки и вокруг него появляется барьер. Как это можно реализовать?
Заранее спасибо за ответ!
|
|
Среда, 24.07.2019, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 24.07.2019, 13:22 | Сообщение # 4129
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) все равно не работает... То есть кат-сцена не запускается, верно? Тогда вместо
Код on_info = {=actor_in_zone(esc_start_game)} sr_cutscene используй такую схему:
Код on_actor_inside = sr_cutscene Если же и в этом случае не заработает, тогда проверь сам рестриктор: путь-то в нём до файла логики вообще правильно прописан или нет, и имеет ли он уникальный ID?
|
|
Среда, 24.07.2019, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Какой id слота у детектора? проверяю через db.actor:active_slot(), на разных ресурсах разная инфа, но проверка срабатывает только когда ставлю значение id болта, и любого другого предмета, кроме детектора (пытался поставить 8, 9, 11). В devices.ltx смотрел, там стоит слот 11
|
|
Среда, 24.07.2019, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 24.07.2019, 13:24 | Сообщение # 4131
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) Я хочу чтобы бюрер стоял в точке и проигрывал анимацию как-будто он использует щит, то-есть поднимает руки и вокруг него появляется барьер. Как это можно реализовать? on_info = {=условие} mob_walker@новая_схема %=burer_force_anti_aim% Кажется, так.Добавлено (24.07.2019, 13:28) --------------------------------------------- molodoy_chelovek, вроде 9 слот. Если нужна проверка детектора в руках, используй эту функцию:
Код function actor_active_detector(actor, npc, p) local detector_section = p and p[1] if detector_section == nil then abort("Wrong parameters in function 'actor_active_detector'") end local actor_detector = db.actor:active_detector() return (actor_detector ~= nil) and actor_detector:section() == detector_section end
|
|
Среда, 24.07.2019, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Снова задался вопросом!
При создании катсцены камеры в сдк. Есть проблема в том, что если сделать 2 ключа в одной точке, то камера вместо того, чтобы простоять ещё раз в этой точке, облетает по кругу и возвращается в неё.
Дак вот, я помню что давно уже решал данную проблемку, с помощью инструментов в камере, там вроде сокращение или что-то такое, ну и подзабыл как это делать, кто знает подскажите!
Заранее спасибо за ответ!
|
|
Среда, 24.07.2019, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
VOVASIKVAIS, Выберите лишний кейфрейм и удалите его кнопкой "-K".
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.07.2019, 19:46
|
|
Среда, 24.07.2019, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Под определенным углом/расстоянием ворота исчезают/появляются, в чем причина?
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 25.07.2019, 09:18
|
|
Четверг, 25.07.2019, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Shuher
Четверг, 25.07.2019, 10:18 | Сообщение # 4135
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
Всем Привет! Скажите есть тут мастера по шейдерам? Необходимо изменить воду, сделать ее стоячей для луж надо. Я так понял что надо править шейдер water.vs может другой еще какой, желательно конечно не всю воду совсем остановить, а конкретно болотную допустим. Как реализовать данную процедуру знает кто? #остановитеводу
Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 10:22
|
|
Четверг, 25.07.2019, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Shuher, ищи стороки в вертексных шейдрах типа: И удаляй (коментируй) ---------------------------------------------------------------
Цитата Shuher ( ) water.vs он самый, но еще нужно править ---------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 25.07.2019, 11:11
|
|
Четверг, 25.07.2019, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Shuher
Четверг, 25.07.2019, 12:03 | Сообщение # 4137
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
_ToHaSH_2002, не непомогло также все и осталось(((((
Добавлено (25.07.2019, 12:09) --------------------------------------------- вот собственно сам он
Добавлено (25.07.2019, 12:12) --------------------------------------------- файл не прикрипляется чето
Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 12:16
|
|
Четверг, 25.07.2019, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Shuher, чувак, кинь скрин чего тебе надо убрать
|
|
Четверг, 25.07.2019, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Shuher
Четверг, 25.07.2019, 12:55 | Сообщение # 4139
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
_ToHaSH_2002, https://vk.com/id53136....1360497 понимаеш о чем я что вода в сталкере не расчитана на малые обьемы, т.е. лужи, и качается как на корабле вытекая за свои пределы полигона, я заметил что это движение как бы по радиусу круга, а мне нужна просто рябь анимации без wave
Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 12:58
|
|
Четверг, 25.07.2019, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Shuher, замени файл в gamedata/shaders/.../shared/ на этот
|
|
Четверг, 25.07.2019, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|