Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
День одиночки
1.6
Обречённый город
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 24.07.2019, 05:32 | Сообщение # 4126
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    AziatkaVictor, пишется так:
    cam_effector = scenario_cam\escape\game_start
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 05:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 24.07.2019, 09:04 | Сообщение # 4127
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Neptun, все равно не работает...
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 09:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 24.07.2019, 13:06 | Сообщение # 4128
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Решил создать катсцену с мутантом. Возник вопрос: Можно ли заставить мутанта проигрывать анимацию. Я понимаю, что анимации нпс он проигрывать не будет. Но я хочу чтобы он проигрывал анимацию своего поведения.

    На примере бюрера. Я хочу чтобы бюрер стоял в точке и проигрывал анимацию как-будто он использует щит, то-есть поднимает руки и вокруг него появляется барьер. Как это можно реализовать?

    Заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 24.07.2019, 13:22 | Сообщение # 4129
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата AziatkaVictor ()
    все равно не работает...

    То есть кат-сцена не запускается, верно?
    Тогда вместо
    Код
    on_info = {=actor_in_zone(esc_start_game)} sr_cutscene

    используй такую схему:
    Код
    on_actor_inside = sr_cutscene

    Если же и в этом случае не заработает, тогда проверь сам рестриктор: путь-то в нём до файла логики вообще правильно прописан или нет, и имеет ли он уникальный ID?
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 24.07.2019, 13:23 | Сообщение # 4130
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Какой id слота у детектора? проверяю через db.actor:active_slot(), на разных ресурсах разная инфа, но проверка срабатывает только когда ставлю значение id болта, и любого другого предмета, кроме детектора (пытался поставить 8, 9, 11). В devices.ltx смотрел, там стоит слот 11
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 24.07.2019, 13:24 | Сообщение # 4131
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Я хочу чтобы бюрер стоял в точке и проигрывал анимацию как-будто он использует щит, то-есть поднимает руки и вокруг него появляется барьер. Как это можно реализовать?

    on_info = {=условие} mob_walker@новая_схема %=burer_force_anti_aim%
    Кажется, так.

    Добавлено (24.07.2019, 13:28)
    ---------------------------------------------
    molodoy_chelovek, вроде 9 слот. Если нужна проверка детектора в руках, используй эту функцию:

    Код
    function actor_active_detector(actor, npc, p)
        local detector_section = p and p[1]
        if detector_section == nil then abort("Wrong parameters in function 'actor_active_detector'") end
        local actor_detector = db.actor:active_detector()
        return (actor_detector ~= nil) and actor_detector:section() == detector_section
    end
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Среда, 24.07.2019, 17:53 | Сообщение # 4132
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Снова задался вопросом!

    При создании катсцены камеры в сдк. Есть проблема в том, что если сделать 2 ключа в одной точке, то камера вместо того, чтобы простоять ещё раз в этой точке, облетает по кругу и возвращается в неё.

    Дак вот, я помню что давно уже решал данную проблемку, с помощью инструментов в камере, там вроде сокращение или что-то такое, ну и подзабыл как это делать, кто знает подскажите!

    Заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 24.07.2019, 19:46 | Сообщение # 4133
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Выберите лишний кейфрейм и удалите его кнопкой "-K".
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 24.07.2019, 19:46
      Злобная реклама
    Среда, 24.07.2019, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 25.07.2019, 09:18 | Сообщение # 4134
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Под определенным углом/расстоянием ворота исчезают/появляются, в чем причина?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 25.07.2019, 09:18
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 09:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Shuher
    Четверг, 25.07.2019, 10:18 | Сообщение # 4135
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    Всем Привет! Скажите есть тут мастера по шейдерам? Необходимо изменить воду, сделать ее стоячей для луж надо. Я так понял что надо править шейдер water.vs может другой еще какой, желательно конечно не всю воду совсем остановить, а конкретно болотную допустим. Как реализовать данную процедуру знает кто? #остановитеводу
    Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 10:22
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 10:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 25.07.2019, 11:09 | Сообщение # 4136
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Shuher, ищи стороки в вертексных шейдрах типа:
    Код
    P  = watermove    (P);
    И удаляй (коментируй)
    ---------------------------------------------------------------
    Цитата Shuher ()
    water.vs
    он самый, но еще нужно править
    Код
    waterd.vs
    ---------------------------------------------------------------
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 25.07.2019, 11:11
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Shuher
    Четверг, 25.07.2019, 12:03 | Сообщение # 4137
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    _ToHaSH_2002, не непомогло также все и осталось(((((

    Добавлено (25.07.2019, 12:09)
    ---------------------------------------------
    вот собственно сам он

    Добавлено (25.07.2019, 12:12)
    ---------------------------------------------
    файл не прикрипляется чето
    Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 12:16
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 25.07.2019, 12:41 | Сообщение # 4138
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Shuher, чувак, кинь скрин чего тебе надо убрать
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Shuher
    Четверг, 25.07.2019, 12:55 | Сообщение # 4139
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 29.09.2018

    _ToHaSH_2002, https://vk.com/id53136....1360497
    понимаеш о чем я что вода в сталкере не расчитана на малые обьемы, т.е. лужи, и качается как на корабле вытекая за свои пределы полигона, я заметил что это движение как бы по радиусу круга, а мне нужна просто рябь анимации без wave
    Сообщение отредактировал Shuher - Четверг, 25.07.2019, 12:58
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 25.07.2019, 13:07 | Сообщение # 4140
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Shuher, замени файл в gamedata/shaders/.../shared/ на этот
      Злобная реклама
    Четверг, 25.07.2019, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: