Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Ребята нужна ваша помощь. Помогите сделать так, что-бы при использовании предмета блокировались руки у гг. Например как в моде SGM съел или использовал что либо руки блокируются. Делаю на платформе CoP (Сталкер Зов Припяти)
Народ! Подскажите плиз по телепорту, как работает телепорт и логика в спейсе знаю, как сделать рандомные точки?
Не юзай ты эту бесполезную схему. Можно быстро и просто вот так:
Код
function fast_teleport_actor_on_random_point(actor, npc, p) if p and p[1] and p[2] then level.add_pp_effector("blink.ppe", 613, false) teleport_actor(db.actor, nil, {p[1] .. "_" .. math.random(1, tonumber(p[2])}) end end
Будет выбран поинт c именем point_name_, имя которого оканчивается на число от 1 до 5. При вспышке видно будет, что ГГ телепортируется до полного засвета экрана. Это можно исправить, сделав такой рестриктор, что при входе сперва запускается вспышка, а через ~300 мс уже сама телепортация. Удачи.
Ну и поинт для look точки в функцию добавляется аналогично. Если нужно - решишь проблему.
Хочешь юзать схему - почитай статейку (мне она не понравилась, как и схема).
Хочешь юзать схему - почитай статейку (мне она не понравилась, как и схема).
Да не ахти вариант..((
ЦитатаOverfirst ()
Можно быстро и просто вот так:
Код function fast_teleport_actor_on_random_point(actor, npc, p) if p and p[1] and p[2] then level.add_pp_effector("blink.ppe", 613, false) teleport_actor(db.actor, nil, {p[1] .. "_" .. math.random(1, tonumber(p[2])}) end end
Использование из логики: Код %=fast_teleport_actor_on_random_point(point_name:number)%
Очень интересный вариант, но для меня всё что касается скриптов это 50 х 50 лотерея. Постоянно косячу..((( Мне пока не разжуют по буковкам я туплю...
Народ! Тут ещё вопрос по артам нарисовался.
В оригинале общая секция [af_base] и в ней секция [artefact_hud] Мне нужно сделать визуал для каждого арта на hud отдельный.
Лови вариант ещё проще, я не тестил пока. Если что, подгоним, но должно работать:
Код
function fast_teleport_actor_on_random_point(actor, npc, p) if p and p[1] then level.add_pp_effector("blink.ppe", 613, false) local point = patrol(p[1]) db.actor:set_actor_position(point:point(math.random(0, point:count() - 1))) end end
В данном случае тебе всего-то надо создать один вей-поинт с любым количеством точек, и просто вызвать функцию:
Извини я просто не совсем вьезжаю в эти дебри. Первый вариант вполне устраивает, мне проще создать точки walk и look для каждой рандомной точки, чем делать одну соеденёную через всю локацию, просто меня нужно носом тыкнуть...
ЦитатаOverfirst ()
function fast_teleport_actor_on_random_point(actor, npc, p) if p and p[1] and p[2] then level.add_pp_effector("blink.ppe", 613, false) teleport_actor(db.actor, nil, {p[1] .. "_" .. math.random(1, tonumber(p[2])}) end end
В какой скрипт добавляется эта функция и в какое место, в самом конце?
ЦитатаOverfirst ()
Использование из логики: Код %=fast_teleport_actor_on_random_point(point_name:number)%
В логике это как использовать? У меня телепорт одиночный сферический спейс без визуала, он невидим, как это использовать в кастом дате?
Мне легко работать с графикой, макс, милка, сдк, фотошоп, а с этими писульками у меня туго, череп отказывается запоминать все нюансы..((
Я так понимаю имя точки point_name это название точки без цифры? грубо говоря имею 5 пар точек: Префикс локации_teleport_walk_random_01 - 05, значит вписываю вместо point_name - Префикс локации_teleport_walk_random?
ЦитатаOverfirst ()
Будет выбран поинт c именем point_name_, имя которого оканчивается на число от 1 до 5
И так и не понял откуда берётся сколько рандомных точек, в функции не увидел цифры 5...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 21.10.2019, 08:19