Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Ветер времени
4.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последняя надежда
2.4
Sky anomaly
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Stalker_Одиночка
    Среда, 08.01.2020, 17:11 | Сообщение # 5626
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 16.12.2017

    Добавления функции жажды, возможно через скрипт?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 08.01.2020, 17:18 | Сообщение # 5627
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата tenfour_401 ()
    Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки?
    В hex коде забить нулями то что указал стрелкамиИскать по
    Код
    ls_tip_number
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Среда, 08.01.2020, 17:20
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  Warpony_Garro
    Среда, 08.01.2020, 17:25 | Сообщение # 5628
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 1
    Регистрация: 08.01.2020

    Здравствуйте. Играл в CoC и возникла идея немного оживить своих спутников. Хочу сделать компаньенам логику определенных действий при определенном приказе. Если конкретно, то хочу что бы при указе ждать и игнорировать бой (или в идеале вобще отдельную команду "Привал"), они не просто торчали на месте до следующих указаний, а располагались в небольшом радиусе, курили, сидели на заднице, пили, ели, спали ну и прочие НПЦшные анимации. Загвоздка в том, что хочу провернуть это не цепляясь к статичным Локациям, Смартам и Гулагам. Тоесть, что бы точка привала была динамичной и брала координаты расположения из текущей позиции актора или самого непися. Ну и создавала на ней смарт с логикой, на котором соратнички бы отдыхали допустим.
    Сколько не ковырялся в существующих конфигах и скриптах, не смог найти как совершить задуманное. Штудируя гугл нашел гайд как можно сделать логику без смарта, которая зависит только от указанного вертекса. Но тем не менее вертекс этот прописан в логике и, опять же, статичный выходит.
    Сам я не погромист, буквально на месте учусь интуитивно, но всех тонкостей еще не знаю. Мб туплю и есть какая-то команда, которая может подтягивать необходимый вертекс в конфиг логики. Или все эти фантазии вобще невозможно провернуть??
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 08.01.2020, 18:03 | Сообщение # 5629
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Stalker_Одиночка ()
    Добавления функции жажды, возможно через скрипт?

    Так ее через скрипт и делали, например в моде Связь времен.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Stalker_Одиночка
    Среда, 08.01.2020, 18:20 | Сообщение # 5630
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 16.12.2017

    Цитата denis2000 ()
    Цитата Stalker_Одиночка ()
    Добавления функции жажды, возможно через скрипт?

    Так ее через скрипт и делали, например в моде Связь времен.


    А не подскажете, какой файл редактировать (команду прописывать)?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 18:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2017
    Украина  Warpony_Garro
    Среда, 08.01.2020, 20:00 | Сообщение # 5631
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 1
    Регистрация: 08.01.2020

    Цитата Stalker_Одиночка ()
    А не подскажете, какой файл редактировать (команду прописывать)?

    У меня такой скрипт стоит отдельным файлом .script в gamedata/scripts. Можешь поглядеть, подогнать. Но у меня тут еще куча лишнего (зараженная еда, всякое разное питание)

    Сообщение отредактировал Warpony_Garro - Среда, 08.01.2020, 20:02
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2020
    Российская Федерация  Lektorrr
    Среда, 08.01.2020, 20:36 | Сообщение # 5632
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли в Зове Припяти воссоздать древнюю систему, позволяющую лечить противников и переводить их в последствии на свою сторону? Как это будет работать с системой сквадов? Какие возможны ошибки и препятствия?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Stalker_Одиночка
    Среда, 08.01.2020, 22:18 | Сообщение # 5633
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 16.12.2017

    Цитата Warpony_Garro ()
    Цитата Stalker_Одиночка ()
    А не подскажете, какой файл редактировать (команду прописывать)?

    У меня такой скрипт стоит отдельным файлом .script в gamedata/scripts. Можешь поглядеть, подогнать. Но у меня тут еще куча лишнего (зараженная еда, всякое разное питание)


    В файле actor.ltx прописать или создать отдельный файл?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 10:01 | Сообщение # 5634
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Можно ли обойти ограничение размера lod-текстур уровня и сделать размером больше, чем 4096х2048?

    Добавлено (09.01.2020, 10:05)
    ---------------------------------------------
    Или же, как можно избежать такого вылета при билде локации в СДК на стадии Merge LOD texture

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 335
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K


    stack trace:

      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.01.2020, 10:22 | Сообщение # 5635
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Возможно ли в Зове Припяти воссоздать древнюю систему, позволяющую лечить противников и переводить их в последствии на свою сторону?

    Да, для этого достаточно разблокировать диалог выдачи аптечки враждебным НПС.
    Цитата Lektorrr ()
    Как это будет работать с системой сквадов?

    Точно также, как это и работало: у каждого НПС индивидуальное отношениее к ГГ, а отношение сквада - это среднее отношение его членов к ГГ для онлайна или отношение группировки сквада для офлайна.
    Цитата Lektorrr ()
    Какие возможны ошибки и препятствия?

    Препятствий нет, а ошибки исключительно логические.


    Бессмертный, Установите патч для SDK на увеличение размера LOD текстур, или же установите обновленную версию SDK со всеми апгрейдами.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 11:15 | Сообщение # 5636
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Цитата denis2000 ()
    Установите патч для SDK на увеличение размера LOD текстур, или же установите обновленную версию SDK со всеми апгрейдами.

    Дело в том, что уже использую версию СДК со всеми апгрейдами. И все равно получаю эту ошибку на этапе билда локации. Может ли он быть вызван чрезмерным обилием объектов на локации с уникальными лодами, или в принципе, слишком большим количеством объектов?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.01.2020, 11:41 | Сообщение # 5637
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Бессмертный ()
    Дело в том, что уже использую версию СДК со всеми апгрейдами.


    Используете версию компиляторов х64?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Четверг, 09.01.2020, 11:44 | Сообщение # 5638
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, да, версия самого СДК вроде как V2 от DaaGuda. Накатил сейчас сверху на всякий фикс ошибки на этапе Merge LOD от макрона, результат тот же - вылет на построении лод-текстуры.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 09.01.2020, 11:52 | Сообщение # 5639
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ну незнаю, если 16 гигов оперативки. что должно вышибать сдк..)) У меня ни разу небыло такого, хотя все локи компилю на максимальном качестве освещения 20... Попробуйте убрать из папки лодов ненужные текстуры от других лок...
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 09.01.2020, 11:53 | Сообщение # 5640
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Бессмертный ()
    слишком большим количеством объектов?

    Значит единственный выход ограничить количество уникальных LOD-объектов. Не объектов статики в целом, ни в количестве LOD-объектов в общем. Именно в количестве уникальных, для которых нужна собственная LOD текстура в сетке LOD-ов.
    Цитата Бессмертный ()
    версия самого СДК вроде как V2 от DaaGuda. Накатил сейчас сверху на всякий фикс ошибки на этапе Merge LOD от макрона

    Это бессмысленно, данная сборка SDK уже его содержит!


    Цитата Policai ()
    Попробуйте убрать из папки лодов ненужные текстуры от других лок...

    Это не поможет в лечении данного вылета. Избыток текстурных объектов приводит к вылету на этапе загрузки самого SDK, а не на этапах билда локации.
    Цитата Policai ()
    У меня ни разу небыло такого, хотя все локи компилю на максимальном качестве освещения 20

    Причем здесь вообще качество компиляции!? Ежели речь идет о билде LOD-текстуы?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 09.01.2020, 12:08
      Злобная реклама
    Четверг, 09.01.2020, 11:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: