Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Lost World Requital
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 06.01.2020, 18:05 | Сообщение # 5581
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    FantomICW, Я больше не буду нагружать эту функцию. Просто если этого у меня не было, то в моде появлялись колоссальные проблемы, так что это можно сказать был единственный хороший способ, который мне помог.

    Ваш вариант тоже неплох, но в моём случае достаточно одной инфопорции, я просто в нужный момент её выдаю, и в нужный момент её забираю! Вот так (db.actor:disable_info_portion("mod_give_godmodd")
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Понедельник, 06.01.2020, 18:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 06.01.2020, 18:07 | Сообщение # 5582
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    чтоб подстроить под каждую локу...

    я по этому гайду подстраивал тык

    Цитата FantomICW ()
    Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность.

    ну да, я знаю про динамические функции, но стоит ли оно того ради одной проверки инфопорции?
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.01.2020, 18:09 | Сообщение # 5583
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Я не знаю, может быть сломалось что-то в скриптах логики?

    Так может уже расскажите, что ломали?


    Цитата molodoy_chelovek ()
    но стоит ли оно того ради одной проверки инфопорции?

    Стоят, более того для таких задач и сделаны.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.01.2020, 18:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 06.01.2020, 18:15 | Сообщение # 5584
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    FantomICW, denis2000, molodoy_chelovek, Я например вообще не знаю что такое динамические функции, поэтому для меня любой вариант сгодится, но если есть менее нагружающий систему, то почему бы и нет!
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 06.01.2020, 18:17 | Сообщение # 5585
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    VOVASIKVAIS, molodoy_chelovek, конкретно для этой задачи, для этих условий это вполне ок решение, почему бы и нет?

    Я просто напомнил, что случаи бывают разные и что не всегда рационально использовать апдейт. VOVASIKVAIS, как мне показалось, все еще в процессе обучения скриптам, и мне хотелось бы заранее предупредить о некоторых моментах, чтобы его дальнейшие работы были качественными smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  N_merc
    Понедельник, 06.01.2020, 20:46 | Сообщение # 5586
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2017

    denis2000, denis2000. будь любезен, подскажи какую именно текстуру юзать, заменять
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.01.2020, 21:09 | Сообщение # 5587
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    N_merc, wpn_crosshair_bino
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 07.01.2020, 00:50 | Сообщение # 5588
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Так, я тут немного помучился и создал вот такую функцию:
    Код
    if has_alife_info("mod_give_godmodd") then
    local heal_actor = db.actor.health
    db.actor.health = heal_actor
    end

    поставил это в файл bind_stalker после actor_binder:update(delta)

    По идее должно в переменную задаваться количество хп у актёра, а потом оно же задаваться в хп.
    То есть если у актёра в момент того как он получает инфопоршень было, к примеру 50% хп, то ему функция всё время что есть инфопоршень ставит количество хп 50%... Скажите, что это бесполезная функция, я скажу что да, так и есть, но это только проверка одного момента в моде. Странно, но у меня это не работает. Актёру сразу задаётся 100% хп. Я решил проверить и сделал так:
    Код
    if has_alife_info("mod_give_godmodd") then
    db.actor.health = 0.5
    end

    то есть игроку после получения инфопоршня каждый раз ставит 50% хп... И это не работаёт, у меня актёру ставится опять 100% хп.
    если я правильно понял.
    Что делать не знаю. Помогите!
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Вторник, 07.01.2020, 10:55
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.01.2020, 11:26 | Сообщение # 5589
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Ловлю вылет во время выброса, немогу понять какой звук он не может найти? В каком файле он его ищет?

    FATAL ERROR
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...ity breakthrough\gamedata\scripts\sound_theme.script:609: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
    stack trace:
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 11:43 | Сообщение # 5590
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Дело в том, что db.actor.health = число, работает по инкрементному принципу, то есть к ХП которое есть до применения, прибавляется значение указанное в присвоении.
    Было ХП = 0.5, применили db.actor.health = 0.5, стало ХП = 0.5 + 0.5 = 1.
    Для того чтобы удерживать ХП ГГ на уровне 0.5 нужно делать так:
    Код
    db.actor.health = 0,5 - db.actor.health



    Цитата Policai ()
    Ловлю вылет во время выброса, немогу понять какой звук он не может найти? В каком файле он его ищет?

    Тут два варианта: ошибка в скрипте sound_theme.script (я так понимаю он не оригинальный из ЗП) или ошибка в настройке какой-то из звуковых схем (что за ошибка и в какой из схем не ясно из лога).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.01.2020, 11:54
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.01.2020, 12:03 | Сообщение # 5591
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    ошибка в скрипте sound_theme.script


    Нет файл оригинальный ЗП, его даже нет в скриптах в моде, цепляется из ресурсов. Просто пытаюсь адаптировать Димины скрипты из Связи времён связанные с атмосфером... При этом я пытался подсовывать и из Вашего мода этот скрипт, никакой разницы...Тот же вылет.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Казахстан  Janel
    Вторник, 07.01.2020, 12:22 | Сообщение # 5592
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 09.10.2019

    Ребята всем привет, нужна помощь не могу сбилдить локацию из-за вылета нехватки памяти:


    Дело в том что я не понимаю как может выходить этот вылет потому что у меня на железе 6 ГБ озу и 64 битная винда 7
    По возможности отпишитесь если знаете как исправить ошибку!
    Сообщение отредактировал Janel - Вторник, 07.01.2020, 12:28
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 07.01.2020, 12:25 | Сообщение # 5593
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    VOVASIKVAIS, это всё-таки своего рода регенерация, а не бессмертие. Бессмертие достигается (и не только бессмертие), например, приблудами консольной команды g_god, которая заблокирована в ванильном движке. В случае с регенерацией не исключено, что игрок может успеть словить смертельный хит до следующего апдейта. Шанс очень мал, конечно, но он всё-таки есть. smile

    Janel, если используете х64 компилятор, но даже при этом ловите вылеты, выхода два: облегчать геометрию или докупать ещё одну плашку ОЗУ (гигабайта на 4, а лучше на 8). wink
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 07.01.2020, 12:30 | Сообщение # 5594
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Все здравствуйте. У меня снова возникли проблемы. Я вот просто не понимаю причины вылета. Опять же создал нового персонажа, прописал. Решил заспавнить, как эксклюзива. В итоге вылет.
    При этом профиль нпс создан

    В npc_profile прописан:

    В spawn_section тоже:

    И отдельная логика тоже написана:


    В squad_descr, как отдельный squad прописан:


    В simulation тоже прописана:

    В чем причина вылета все равно не понимаю.
    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 07.01.2020, 12:35
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Казахстан  Janel
    Вторник, 07.01.2020, 12:33 | Сообщение # 5595
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 0
    Регистрация: 09.10.2019

    Цитата Крим ()
    FATAL ERROR

    [error]Expression : abstract
    [error]Function : CALifeSimulatorBase::spawn_item
    [error]File : alife_simulator_base.cpp
    [error]Line : 113
    [error]Description : Cannot find item with section
    [error]Arguments : Ivetta_squad


    Причина:
    Написанно что не может найти эту секцию Ivetta_squad значит где-то ты её не прописал.

    Лечение: Найти и исправить ошибку.
    Сообщение отредактировал Janel - Вторник, 07.01.2020, 12:38
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2019
    Поиск: