Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Oblivion Lost Remake
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Время Альянса
2.9
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 07.01.2020, 14:00 | Сообщение # 5581
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Крим ()
    думаешь, я - круглый идиот, который этого не понимает?

    С такими вопросами, конечно, лучше быть осторожнее. Суть, нередко, не в глупости модмейкера, а в невнимательности, поверь, не будет хватать одного символа - вся логика полетит.
    Итак, во-первых, в твоих записях, а именно в секции сквада, я не заметил параметра spawn_point. Во-вторых, попробуй заспавнить непися не через симуляцию, а стандартной функцией. В-третьих, если говорить чисто по логу, то игра упорно не видит, что указанный сквад зарегистрирован, то есть он не читает файл по какой-то причине.
    Сообщение отредактировал Neptun - Вторник, 07.01.2020, 14:01
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 14:38 | Сообщение # 5582
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Overfirst ()
    Ошибку стоит поискать в секциях звуков, у которых type = 3d.

    А если еще точнее, то скорее всего параметр idle = 0,0,*, там где это недопустимо. Но найти по этим критериям звук достаточно сложно. Нужно действительно идти от менеджера выбросов или же просто совпало что конкретно этот звук проигрывается в момент начала выброса.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 07.01.2020, 15:51 | Сообщение # 5583
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Как с помощью скрипта дать игроку бессмертие, а потом с помощью другого скрипта отобрать его.

    Цитата molodoy_chelovek ()
    в стандартных функциях вроде как нет бессмертия
    Почему нет, вполне себе есть, как минимум несколько способов знаю, один описали, второй через функции
    Код
        level.hide_indicators_safe() -- вкл бессмертие
        level.show_indicators() -- выкл бессмертие
    Создавалось оно для катсцен, поэтому убирает интерфейс. Второй вариант, заменить один из иммунитетов актора на бессмертие, и менять его скриптом. Баг - на один уровень сложности меньше. Ну и третий варинт - через визуал гг - грубо говоря прописать визуал который не будет взаимодействовать с пулями, но это много мароки.
    Цитата FantomICW ()
    Вообще, я не рекомендую нагружать функцию update() актора, так как это может влиять на производительность.
    Согласен, советую приучиться к функциям локального апдейта, будет полезно.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Вторник, 07.01.2020, 15:53
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  N_merc
    Вторник, 07.01.2020, 16:35 | Сообщение # 5584
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2017

    denis2000, это понятно. не это имел ввиду, за перекрестие
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 18:18 | Сообщение # 5585
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата N_merc ()
    не это имел ввиду, за перекрестие

    Движек. Вроде в каких - то правленых (кастомных) движках, старые перекрестья восстанавливали. Поищите может и найдете.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.01.2020, 18:20
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Бессмертный
    Вторник, 07.01.2020, 20:07 | Сообщение # 5586
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Может знает кто, каким образом можно перетащить освещение с источников света, перенося локации из ЧН в ЗП через СДК?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Украина  13stalker13
    Вторник, 07.01.2020, 20:31 | Сообщение # 5587
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 927
    Награды: 3
    Регистрация: 18.06.2015

    Правильно я понимаю что у торговцев такой конфиг

    Код
    item = 3, 0.75


    значить что item появится в продаже с вероятностью 75% и если появится то item будет 3 штуки?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 07.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5588
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Бессмертный,
    1. В LE SDK ЧН, Light --> select all. Сохраняешь их в файл (File --> save selection as). Только не забудь под каким именем ты его сохранил и главное где.
    2. Открываешь свой уровень в LE SDK ЗП. Переходишь в Light, делаешь (File --> open selection) и выбираешь раннее сохранённый файл.
    Всё, источники света подгрузились в сцену.

    P.S. Таким же способом можно переносить и другие объекты сцены.
    P.S.S. Таким методом можно переносить объекты из ТЧ в ЧН/ЗП, из ЧН в ЗП, а вот в обратной последовательности, со старшей версии в младшую (например: из ЗП в ТЧ/ЧН или из ЧН в ТЧ), к сожалению этот метод не работает.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 07.01.2020, 20:58
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 07.01.2020, 20:45 | Сообщение # 5589
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    13stalker13, Да, именно так.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.01.2020, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  tenfour_401
    Среда, 08.01.2020, 01:17 | Сообщение # 5590
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Доброго времени суток всем и с прошедшими праздниками!

    Есть ли способ убрать 100 советов по выживанию в Зоне с экрана загрузки?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 05:07 | Сообщение # 5591
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Восстановил из бекапа геймдату мода, обратил внимание на размытие картинки, раньше такого не замечал.
    Это что то поломалось или у меня видяха всё таки догорела?
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 05:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Среда, 08.01.2020, 06:43 | Сообщение # 5592
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    Это что то поломалось или у меня видяха всё таки догорела?

    Хм! удали все кроме savedgames? (настройки по дефолту)
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 09:02 | Сообщение # 5593
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    да, всё по дефолту. из папки юзер вообще всё удалил перед переносом геймдаты... и сейчас вспоминаю, такая размытость бывала иногда в игре и раньше, когда убили и после загрузки сейва так бывало иногда...
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 09:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 08.01.2020, 10:19 | Сообщение # 5594
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Проверь значение консольной команды
    Код
    r2_aa
    Должно быть 0.
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 08.01.2020, 11:50 | Сообщение # 5595
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Hozar_2002,

    r2_aa off
    r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
    r2_aa_kernel 0.5
    r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)

    Это из user.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 08.01.2020, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: