[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, так я использую не LOD-объекты локации, а объекты из СДК.
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 15:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) Недавно случайно удалил в SDK папку с текстурами а если заново установить сдк в другую папку и из него скопировать папку с текстурами? В распакованной геймдате оригинала в текстурах нет папки lod
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 12.01.2020, 15:19
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 15:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 12.01.2020, 20:27
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 16:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) так я использую не LOD-объекты локации, а объекты из СДК. Это ничего принципиально не меняет. LOD-объекты - это отдельный подкласс статических объектов которые устанавливаются на локацию, но при этом метод рендера их на движке отличен от обычных тем, что на дальних дистанциях такие объекты не рендерятся полноценно, а их модель подменяется LOD-тестурой (той самой которая отсутствует теперь у вас, такие объекты: деревья, кусты, транспорт, статические трупы). Два решения вам и предложили: 1. Создать новые текстуры для таких объектов. 2. Скопировать текстуры из установленного SDK. Второе решение гораздо предпочтительнее, поскольку может не хватать не только LOD-текстур.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.01.2020, 17:09
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 17:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
После изменения локации и компиляции ее на средних настройках сметистилось ее положение на мини-карте. Нормально ли это, и если нет, то как лечится?
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 20:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.01.2020, 20:37 | Сообщение # 5676
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Бессмертный,
Простейший вариант, верните во вновь скомпиленую локу файл level.ltx из исходника локи... ну а проще нужно настраивать bound_rect
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 20:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Интересно, подойдет ли для зова припяти HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] от мода ветер времени? https://yadi.sk/d/kfOW9fDS3HvRHN
|
|
Воскресенье, 12.01.2020, 20:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Таков вопрос: является ли качество High в СДК максимальным для компиляции локации, или предусмотрено лучшее качество?
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 01:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 01:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Понедельник, 13.01.2020, 06:25 | Сообщение # 5680
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Есть Custom, но обычно всегда high ставят
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 06:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.01.2020, 07:48 | Сообщение # 5681
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Максимум 20, но если честно хоть и компилю на 20 все локи по привычке, разницы особой не замечаю... Кроме того что лайтмапов в локе становится больше в 2 раза..))
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 13.01.2020, 07:48
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 07:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Stalker_Одиночка (  ) Интересно, подойдет ли для зова припяти HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] от мода ветер времени? Если просто заменить модели и текстуры в папке игры то, скорее всего, всё заработает, хотя некоторые персонажи могут оставаться и стандартными. А вот конфиги там с "Ветра" и на чистую игру без корректировок не подойдут.
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 09:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 13.01.2020, 09:22 | Сообщение # 5683
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Ребят, сейчас я задам вам самый тупой вопрос, который может быть. Вообщем, сейчас я практикуюсь в создании квестов - у меня возник вопрос: Как создать квест на поиск тайника? Не на поиск предмета, а именно, что тайника. Знаю, знаю это тупорылый вопрос от тупорылого человека, но все-таки может подскажите?
UPD: И правильно, что не ответили. Идиоты, как я, не заслуживают помощи.
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 13.01.2020, 10:20
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 09:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Крим, я не уверен, но вроде есть проверка на тайник, тоесть нашел ты его или нет, я не помню как её в логике записывают... Но кажеться её использовали в ЗП, поэтому посмотри в gamedata... (Поправьте меня если я не прав...)
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 11:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, Создаете обычный inventory box с логикой типа:
Код [logic] active = ph_idle
[ph_idle] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure on_use = {-инфопрция_тайник_найден} %+инфопрция_тайник_найден% Сам квест, что-то типа:
Код [Имя_квеста] icon = Ссылка_на_Иконку_квеста prior = 100 storyline = true title = Ссылка_на_строку_Название_квеста descr = Ссылка_на_строку_Описание_квеста condlist_0 = {+инфопрция_тайник_найден} complete Выдаете квест в диалоге стандартной функцией, при открытии тайника квест завершиться. Подробнее как делаются квесты есть Уроки здесь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.01.2020, 13:11
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 13:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|