Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Холодная кровь
3.4
Путь во мгле
4.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 03:47 | Сообщение # 5656
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, замените эти строки
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then

    на этот пример:
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or level_name=="ваша подземка1" or level_name=="ваша подземка2" or ... так дальше or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then

    Добавлено (11.01.2020, 03:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    Мне кажется что трава просто не докомпилена, поэтому чёрная

    у меня подобное(черная трава) было с ПЫСовским Рыжим Лесом после переноса на ЗП, там уж она точно докомпилена
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 03:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 04:23 | Сообщение # 5657
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я с переносом не знаком, незнаю как ведёт себя освещение при переносе, локи всегда перекомпиливал, и вот при тестах, пока трава компилится, такая же история была, там где она скомпилена всё чётко, а там где ещё нет такая чёрная..))

    Цитата molodoy_chelovek ()
    на этот пример:


    Это точно будет работать или нужно проверять? У меня вчера догорела видяха, теперь проверить сам не могу, сижу на встроенном видео, на тест буду товарищу отдавать, нехотелось бы бестолку напрягать... Я поэтому и спросил что теперь сам не могу экспериментировать..((
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 04:28
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 04:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 11:57 | Сообщение # 5658
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Policai, лучше, конечно, всегда проверять... И я уже это сделал:
    Добавил в вышеупомянутые строки Затон
    Цитата
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or level_name=="zaton" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then
    и если у игрока в руках болт, то вызываю функцию которая начинает выброс. С правкой выброс не начинается, без - начинается.

    Я и так был в этом уверен на 99.99%, но всё же.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 13:34 | Сообщение # 5659
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Понял, спасибо, я вообще то расчитывал на другую функцию, а эта ещё в движке вшито, если на уровне нет укрытий от выброса. то выброса там не будет... Так что у меня выброса и так не наступит если я на подземке, там нет спейсов укрытий... не разбираюсь и не понимаю скрипты совсем..(( Мне почему то подумалось что функция заканчивает выброс если переходишь на подземную локацию.. Например если выброс наступил в тёмной долине, и ты перешёл в лабу х18, то по выходу из лабы выброс так и будет идти в долине, независимо от того сколько дней ты провёл в лабе... Я думал решу эту проблему..

    Почему то подумалось что эта функция заканчивает выброс...

    375 if(prev_sec~=diff_sec) then
    --self.debugMessages[1]:SetText("dif_sec: "..tostring(diff_sec))
    --local rnd_sound = math.random(4000)
    local rnd_sound=math.ceil(math.random(4000)/1000)
    prev_sec = diff_sec
    local level_name = level.name()
    if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or self.atmosfear.opt_enable_blowout==0) then
    printf("Surge stopped because of level!")
    self:end_surge()
    return
    385 end
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 13:48
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 14:18 | Сообщение # 5660
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Почему то подумалось что эта функция заканчивает выброс...

    Вы правы. Каждый кадр во время активного выброса в переменную level_name записывается название уровня, на котором находится игрок. Если в прошлом кадре переменная level_name равнялась, к примеру, "pripyat" (которой нет в проверке), а в следующем "labx8" то вызывается функция остановки выброса.
    Цитата Policai ()
    Например если выброс наступил в тёмной долине, и ты перешёл в лабу х18, то по выходу из лабы выброс так и будет идти в долине, независимо от того сколько дней ты провёл в лабе...

    Для этого достаточно просто не прописывать в проверку ваши подземные уровни в кусок кода предоставленный вами выше. Только что проверил это с помощью "Повелителя Зоны" (перед этим удалив labx8 из проверки). Только учтите, что выброс будет и в лабе.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 11.01.2020, 14:31
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 11.01.2020, 14:20 | Сообщение # 5661
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Что-то не помогло, как вы видите объекты стали ярче, но трава осталась тёмная

    Локацию я из ЧН брал.
    Прикрепления: 7686086.jpg (844.8 Kb) · 9095835.jpg (883.1 Kb)
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 11.01.2020, 14:21
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 11.01.2020, 14:22 | Сообщение # 5662
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    VOVASIKVAIS, возможно Policai был прав насчет недокомпилированной травы

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    molodoy_chelovek, Я просто начинал компилить траву и у меня сразу вылетало. Почему, не понимаю?

    Пишет: stack trace:

    Не знаю, никогда не компилировал траву
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 11.01.2020, 14:30
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 11.01.2020, 14:23 | Сообщение # 5663
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    molodoy_chelovek, Я просто начинал компилить траву и у меня сразу вылетало. Почему, не понимаю?

    Пишет: stack trace:

    Тогда мне остаётся просто убрать траву.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Суббота, 11.01.2020, 14:39
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 14:47 | Сообщение # 5664
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Я просто начинал компилить траву и у меня сразу вылетало. Почему, не понимаю?


    Я Вам это сразу и сказал по кратинке, недокомпиленая трава так и будет чёрная, вам или удалять траву. или докомпиливать траву, или перекинуть файл level.details из исходной локи,ту которую распаковывали, но имейте ввиду что там где Вы удалили обьекты, травы не будет, а там где поставили обьекты если трава была раньше так и будет...

    Добавлено (11.01.2020, 14:49)
    ---------------------------------------------
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Только учтите, что выброс будет и в лабе.


    Вот вот. а это мне тоже не нужно..)) Поэтому и искал способ завершать выброс при переходе на подземную локу...
    Именно на подземную. а не на любую..
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 14:51
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 11.01.2020, 18:05 | Сообщение # 5665
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Policai, Да, это помогло. Трава стала нормальной.

    Прикрепления: 0275782.jpg (981.3 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  IVANS
    Суббота, 11.01.2020, 20:55 | Сообщение # 5666
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 24.12.2019

    Хочу добавить новый худ перчаток. Но не могу найти файл, который содержит параметры костей модели. А без него в игре просто модель без текстур.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.12.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 11.01.2020, 20:57 | Сообщение # 5667
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    А при чём тут кости и текстуры? кости тут gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand
    а текстуры можешь посмотреть в OGF Changer
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 11.01.2020, 20:59
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Суббота, 11.01.2020, 21:16 | Сообщение # 5668
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Можешь открыть блокнотом, и с помощью поиска найти act\
    Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 11.01.2020, 21:17
      Злобная реклама
    Суббота, 11.01.2020, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:09 | Сообщение # 5669
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Недавно случайно удалил в SDK папку с текстурами, при чем безвозвратно (я думал что нахожусь в папке с модом)... Перекинул текстуры из ЗП, но теперь при билде уровня частенько требует текстуры из папки "lod", хотя текстуры на объектах есть... Как от этого избавиться? Настроить каждый объект в Actor Editor? Если нельзя, то подскажите, где можно найти папку lod?..
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:12 | Сообщение # 5670
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Создать лоды заново на нужные обьекты..
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: