[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
Народ, подскажите как решить, а то лока не компилируется. Вот что в логе появляется:
Surface: 'prop_item3_S' contains non-static game material. Failed to build object: 'statics\technica\el_tehnika\transiver' ERROR: Failed static remote build
Не понимаю, что такое "prop_item3_S" ни одного файла с таким названием нету(есть похожее "prop_item3" и это текстура) И на счет transiver, вот что там то не так? Ничего там не трогал, только шейдеры менял на default, ибо такая ошибка была:
Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default' Object 'statics\technica\el_tehnika\transiver': engine shader 'models\selflightl' non compatible with compiler shader 'default'
|
|
Пятница, 10.01.2020, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Vlad_ghost13,
Если на модели наложена одна и та же текстура 2 и более раз. с разными шейдерами, то они разделяются именно так текстура_S,текстура_S1, текстура_S2. В вашем случае на обьекте statics\technica\el_tehnika\transiver , на текстуре prop_item3_S или материал не указан или шейдеры неверно наложены. Мне вообще кажется что типо того, что на динамический обьект наложен статический шейдер... Ну или наоборот..))
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 10.01.2020, 11:38
|
|
Пятница, 10.01.2020, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 10.01.2020, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бессмертный, Приложенный вами лог вылета, распознается как ошибка в all.spawn в секции НПС, какие то лишние строки с дополнительной настройкой скелета. Поэтому если в у вас спавн НПС сделан через SDK приведите скрин с настройками этого НПС.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
denis2000, тогда другой вопрос - где эти настройки взять? В СДК я делал только это: создал для непися смарткавер, сделал ему look и walk поинты, через Spawn Elements из папки stalkers поставил самого непися, вроде как, скрин настроек его профиля в СДК я вам скинул. Больше ничего я в СДК не делал. И именно это я имел в виду, когда сказал, что "спавню через СДК". Где посмотреть настройки, о которых говорите вы?
|
|
Пятница, 10.01.2020, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Бессмертный ( ) Где посмотреть настройки, о которых говорите вы? Вы их выложили за секунды до моего поста.
Судя по всему ошибка в параметре Profile (spawn section) пробуйте ставить stalker/stalker. А в параметре npc profile указывать профиль уже конкретно вам нужного НПС.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
denis2000, вылет с тем же логом по PHSkeleton.cpp, о котором я писал выше. Любопытно, что такой лог был и до того, как я добавил нпс в СДК через Spawn Element. Может, компиялтор спавна паршивый?
|
|
Пятница, 10.01.2020, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бессмертный, Тогда тут мои полномочия все. По поводу компилятора xrAI для ТЧ нужно ждать того, кто имеет опыт работы с ними, знает их версии и баги.
Цитата Бессмертный ( ) Любопытно, что такой лог был и до того, как я добавил нпс в СДК через Spawn Element. И как вы его вылечили?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.01.2020, 13:38
|
|
Пятница, 10.01.2020, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) И как вы его вылечили? я же с ним и обратился сюда сегодня. А когда вы попросили показать скрин настроек персонажа в сдк, я увидел, что у меня помимо прочего сам персонаж не был поставлен. Поставил его, настроил, вам прислал скрины. А вылет так и остался. Буду думать, в любом случае, спасибо за потраченное время
|
|
Пятница, 10.01.2020, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.01.2020, 14:16
|
|
Пятница, 10.01.2020, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
Прошу помощи, через DDS2 сделал .tga файлы из dds для дальнейшего преобразования их в .thm через SDK, захожу в level editor текстуры->поиск новых текстур, а он не видит новых текстур, захожу в редактирование текстур, а там пусто, вообще никаких текстур. Думал мож через Actor editor сделать смогу, а он вообще не запускается, вылазят такие ошибка и все.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
tga должны лежать в папке ==X-Ray_CoP_SDK\editors\import
|
|
Пятница, 10.01.2020, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Vlad_ghost13, Новые .tga файлы должны быть в папке import только от туда их читает SDK. А по вылетам, логи вылетов находятся в папке editors\appdata\logs. Касаемо твоих вылетов на скринах, то они скорее всего из за не правельных .thm Либо они от ТЧ, либо были получены путем редактирования у них бинарных полей текстовым редактором.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 10.01.2020, 20:21
|
|
Пятница, 10.01.2020, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
Цитата Policai ( ) tga должны лежать в папке ==X-Ray_CoP_SDK\editors\import
Цитата WolfHeart ( ) Новые .tga файлы должны быть в папке import только от туда их читает SDK. Спасибо большое, а то посмотрел одну инструкцию и там сказано, что .tga сразу в текстуры кидать.
Цитата WolfHeart ( ) Касаемо твоих вылетов на скринах, то они скорее всего из за не правельных .thm Жаль, что не могу узнать на какие именно ругается, наверное придется все перелопатить.
|
|
Пятница, 10.01.2020, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Напомните пожалуйста, почему terrain пропадает, глючит и скручивается в нулевой координате (0,0,0) ?Добавлено (10.01.2020, 23:33) --------------------------------------------- Баг пропал, нужно скинуть все что связанно с текстурой terrain локации
|
|
Пятница, 10.01.2020, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|