Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Reach mod + Slenderman
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Another Zone Mod
4.3
Ночь перед Рождеством
3.3
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 09:45 | Сообщение # 7576
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Таких параметров несколько:
    stand_power
    max_power_restore_speed
    satiety_power_v
    satiety_power_v_sleep
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Понедельник, 22.06.2020, 20:07 | Сообщение # 7577
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    Всем доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой : НПС и мутанты которые должны появится при старте игры (Прописанные в simulation.ltx), не появляются сразу, а подгружаются через время при удалении ГГ на расстояние от их точки появления. Есть идеи как исправить? И от чего может такая проблема возникать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 22.06.2020, 20:08 | Сообщение # 7578
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли заставить отдельно взятого непися или целый отряд целенаправленно нападать на главного героя и преследовать его, как, например, это было в ЧН с кровососом в деревне?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 22.06.2020, 20:43 | Сообщение # 7579
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    bek-kul-1,

    если я тебя правильно понял поменяй этот параметр по дефолту 150, но это увеличивает нагрузку

    switch_distance = 300;0 ;150 ;75.0
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Понедельник, 22.06.2020, 20:50 | Сообщение # 7580
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    OP_artovod, Спасибо, но дело не в дистанции подгрузки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 22.06.2020, 20:53 | Сообщение # 7581
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    bek-kul-1, ну у меня других мыслей нет

    Добавлено (22.06.2020, 21:46)
    ---------------------------------------------
    можно ли сделать задержку в сталкере перед использованием функции

    Добавлено (22.06.2020, 21:53)
    ---------------------------------------------
    local t = локальная переменная.timer(время,название функции,количество раз выполнения таймера (не совсем понял зачем это))
    нашёл вот такое, но будет ли в сталкере это работать работать ?

      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 22:23 | Сообщение # 7582
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    bek-kul-1, Приводите настройки спавна, будем посмотреть.


    Lektorrr, Такое реализовано в SGM 2.2: там спавнилось несколько сквадов специальной группировки alfa_force враждебной ГГ которые ходили по локации и в случае встречи с ГГ атаковали его.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 22:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 22.06.2020, 22:38 | Сообщение # 7583
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    bek-kul-1, а у вас чистый ЗП или чей-то мод (Аномали или КоК)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 22.06.2020, 23:30 | Сообщение # 7584
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Expression : assertion failed
    Function : CUIActorMenu::CurModeToScript
    File : ui\UIActorMenu_script.cpp
    Line : 97
    Description : ai().script_engine().functor( "actor_menu.actor_menu_mode", funct )

    local not_fast = require("not_fast")
    local t = not_fast.timer(15,inventory_wnd_opened,1)
    function inventory_wnd_opened()
    printf("---:>Inventory opened")
    end

    пытался сделать задержку при открытии инвентаря
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Вторник, 23.06.2020, 06:19 | Сообщение # 7585
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    AziatkaVictor, Чистый ЗП с новыми уровнями.

    Добавлено (23.06.2020, 06:21)
    ---------------------------------------------
    denis2000, All.spawn? Просто ошибок в simulation.ltx нет точно.

      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 06:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Вторник, 23.06.2020, 09:19 | Сообщение # 7586
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, "Альфа" в SGM перемещалась по локации и атаковала ГГ при встрече, но не целенаправленно шла к нему через весь уровень.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 09:40 | Сообщение # 7587
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата bek-kul-1 ()
    All.spawn? Просто ошибок в simulation.ltx нет точно.

    А вы редактировали только эти два файла для спавна своих сквадов!?


    Цитата Lektorrr ()
    но не целенаправленно шла к нему через весь уровень

    А что в ЧН кровосос целенаправленно шел за ГГ и атаковал его как только он (ГГ) появлялся на локации!? Я что то в этом сомневаюсь. Ровно также как и альфа, курсировал по деревне и при визуальном контакте атаковал.

    PS: Если же вам нужно именно целенаправленное преследование ГГ отрядом, даже если отряд в офлайне, то напишите соответствующие скрипты для логики сквадов-преследователей (поведение сквалов описывается в скриптах sim_squad_***.script).
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Вторник, 23.06.2020, 11:20 | Сообщение # 7588
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    denis2000, Нет, с отрядами всё в порядке. Дело в том что после присоединения новых уровней и сбора нового общего all.spawn, отряды стали произвольно уходить в Offline и также по желанию из него выходить. При том что они прописаны в simulation.ltx, до манипуляций с уровнями такой проблемы не было. Вот и ломаю теперь голову что не так сделал, вроде всё правильно, а проблема есть...
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 23.06.2020, 11:39 | Сообщение # 7589
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    bek-kul-1, а можно конкретнее. Что именно вы делали и после чего начались такие баги?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Вторник, 23.06.2020, 12:04 | Сообщение # 7590
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    AziatkaVictor, Собственно присоединил новые уровни и собрал общий spawn (AI и Spawn уровням менял, всё в конфигах и скриптах вроде прописано). Проблема в том что всё работает, но отряды из simulation.ltx уходят в Offline или не появляются сразу. Пример : 1)Пришли на базу, все есть, отошли походили, приходим не все НПС на месте, те которые не появились сразу появится через условно говоря минуту. 2)Приходим на Янов или Скадовск, а там никого с начала нет, но стоит отойти и погулять по уровню и они появится.
    Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Вторник, 23.06.2020, 12:04
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Поиск: