Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Последний день
3.5
Lost World Requital
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 21.06.2020, 21:56 | Сообщение # 7546
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    AziatkaVictor, оу, прошу прощения, не понял
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2020, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 21.06.2020, 22:04 | Сообщение # 7547
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    А как именно это сделать? Создать уникальный ствол и прописать ему "upgrades"?


    Ствол Коряги из Запорожца.

    Добавлено (21.06.2020, 22:58)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    if db.actor.power > 0.5 then db.actor.power = 0.5 - db.actor.power end


    Большое спасибо. Функция работает. Еще один вопрос.



    Какой параметр отвечает за скорость восстановления сил ГГ? Нижняя шкала справа? Подозреваю, что какой-то в actor.ltx.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.06.2020, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 09:45 | Сообщение # 7548
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Таких параметров несколько:
    stand_power
    max_power_restore_speed
    satiety_power_v
    satiety_power_v_sleep
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Понедельник, 22.06.2020, 20:07 | Сообщение # 7549
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    Всем доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой : НПС и мутанты которые должны появится при старте игры (Прописанные в simulation.ltx), не появляются сразу, а подгружаются через время при удалении ГГ на расстояние от их точки появления. Есть идеи как исправить? И от чего может такая проблема возникать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 22.06.2020, 20:08 | Сообщение # 7550
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли заставить отдельно взятого непися или целый отряд целенаправленно нападать на главного героя и преследовать его, как, например, это было в ЧН с кровососом в деревне?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 22.06.2020, 20:43 | Сообщение # 7551
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    bek-kul-1,

    если я тебя правильно понял поменяй этот параметр по дефолту 150, но это увеличивает нагрузку

    switch_distance = 300;0 ;150 ;75.0
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Понедельник, 22.06.2020, 20:50 | Сообщение # 7552
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    OP_artovod, Спасибо, но дело не в дистанции подгрузки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 22.06.2020, 20:53 | Сообщение # 7553
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    bek-kul-1, ну у меня других мыслей нет

    Добавлено (22.06.2020, 21:46)
    ---------------------------------------------
    можно ли сделать задержку в сталкере перед использованием функции

    Добавлено (22.06.2020, 21:53)
    ---------------------------------------------
    local t = локальная переменная.timer(время,название функции,количество раз выполнения таймера (не совсем понял зачем это))
    нашёл вот такое, но будет ли в сталкере это работать работать ?

      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 22:23 | Сообщение # 7554
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    bek-kul-1, Приводите настройки спавна, будем посмотреть.


    Lektorrr, Такое реализовано в SGM 2.2: там спавнилось несколько сквадов специальной группировки alfa_force враждебной ГГ которые ходили по локации и в случае встречи с ГГ атаковали его.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 22:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 22.06.2020, 22:38 | Сообщение # 7555
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    bek-kul-1, а у вас чистый ЗП или чей-то мод (Аномали или КоК)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 22.06.2020, 23:30 | Сообщение # 7556
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Expression : assertion failed
    Function : CUIActorMenu::CurModeToScript
    File : ui\UIActorMenu_script.cpp
    Line : 97
    Description : ai().script_engine().functor( "actor_menu.actor_menu_mode", funct )

    local not_fast = require("not_fast")
    local t = not_fast.timer(15,inventory_wnd_opened,1)
    function inventory_wnd_opened()
    printf("---:>Inventory opened")
    end

    пытался сделать задержку при открытии инвентаря
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Вторник, 23.06.2020, 06:19 | Сообщение # 7557
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    AziatkaVictor, Чистый ЗП с новыми уровнями.

    Добавлено (23.06.2020, 06:21)
    ---------------------------------------------
    denis2000, All.spawn? Просто ошибок в simulation.ltx нет точно.

      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 06:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Вторник, 23.06.2020, 09:19 | Сообщение # 7558
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, "Альфа" в SGM перемещалась по локации и атаковала ГГ при встрече, но не целенаправленно шла к нему через весь уровень.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 09:40 | Сообщение # 7559
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата bek-kul-1 ()
    All.spawn? Просто ошибок в simulation.ltx нет точно.

    А вы редактировали только эти два файла для спавна своих сквадов!?


    Цитата Lektorrr ()
    но не целенаправленно шла к нему через весь уровень

    А что в ЧН кровосос целенаправленно шел за ГГ и атаковал его как только он (ГГ) появлялся на локации!? Я что то в этом сомневаюсь. Ровно также как и альфа, курсировал по деревне и при визуальном контакте атаковал.

    PS: Если же вам нужно именно целенаправленное преследование ГГ отрядом, даже если отряд в офлайне, то напишите соответствующие скрипты для логики сквадов-преследователей (поведение сквалов описывается в скриптах sim_squad_***.script).
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Вторник, 23.06.2020, 11:20 | Сообщение # 7560
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    denis2000, Нет, с отрядами всё в порядке. Дело в том что после присоединения новых уровней и сбора нового общего all.spawn, отряды стали произвольно уходить в Offline и также по желанию из него выходить. При том что они прописаны в simulation.ltx, до манипуляций с уровнями такой проблемы не было. Вот и ломаю теперь голову что не так сделал, вроде всё правильно, а проблема есть...
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Поиск: