[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
sergej5500, Таких параметров несколько: stand_power max_power_restore_speed satiety_power_v satiety_power_v_sleep
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Всем доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой : НПС и мутанты которые должны появится при старте игры (Прописанные в simulation.ltx), не появляются сразу, а подгружаются через время при удалении ГГ на расстояние от их точки появления. Есть идеи как исправить? И от чего может такая проблема возникать?
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Возможно ли заставить отдельно взятого непися или целый отряд целенаправленно нападать на главного героя и преследовать его, как, например, это было в ЧН с кровососом в деревне?
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
bek-kul-1,
если я тебя правильно понял поменяй этот параметр по дефолту 150, но это увеличивает нагрузку
switch_distance = 300;0 ;150 ;75.0
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
OP_artovod, Спасибо, но дело не в дистанции подгрузки.
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
bek-kul-1, ну у меня других мыслей нетДобавлено (22.06.2020, 21:46) --------------------------------------------- можно ли сделать задержку в сталкере перед использованием функции Добавлено (22.06.2020, 21:53) --------------------------------------------- local t = локальная переменная.timer(время,название функции,количество раз выполнения таймера (не совсем понял зачем это)) нашёл вот такое, но будет ли в сталкере это работать работать ?
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
bek-kul-1, Приводите настройки спавна, будем посмотреть.
Lektorrr, Такое реализовано в SGM 2.2: там спавнилось несколько сквадов специальной группировки alfa_force враждебной ГГ которые ходили по локации и в случае встречи с ГГ атаковали его.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 22:26
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
bek-kul-1, а у вас чистый ЗП или чей-то мод (Аномали или КоК)?
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Expression : assertion failed Function : CUIActorMenu::CurModeToScript File : ui\UIActorMenu_script.cpp Line : 97 Description : ai().script_engine().functor( "actor_menu.actor_menu_mode", funct )
local not_fast = require("not_fast") local t = not_fast.timer(15,inventory_wnd_opened,1) function inventory_wnd_opened() printf("---:>Inventory opened") end
пытался сделать задержку при открытии инвентаря
|
|
Понедельник, 22.06.2020, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
AziatkaVictor, Чистый ЗП с новыми уровнями.Добавлено (23.06.2020, 06:21) --------------------------------------------- denis2000, All.spawn? Просто ошибок в simulation.ltx нет точно.
|
|
Вторник, 23.06.2020, 06:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
denis2000, "Альфа" в SGM перемещалась по локации и атаковала ГГ при встрече, но не целенаправленно шла к нему через весь уровень.
|
|
Вторник, 23.06.2020, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата bek-kul-1 ( ) All.spawn? Просто ошибок в simulation.ltx нет точно. А вы редактировали только эти два файла для спавна своих сквадов!?
Цитата Lektorrr ( ) но не целенаправленно шла к нему через весь уровень А что в ЧН кровосос целенаправленно шел за ГГ и атаковал его как только он (ГГ) появлялся на локации!? Я что то в этом сомневаюсь. Ровно также как и альфа, курсировал по деревне и при визуальном контакте атаковал.
PS: Если же вам нужно именно целенаправленное преследование ГГ отрядом, даже если отряд в офлайне, то напишите соответствующие скрипты для логики сквадов-преследователей (поведение сквалов описывается в скриптах sim_squad_***.script).
|
|
Вторник, 23.06.2020, 09:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
denis2000, Нет, с отрядами всё в порядке. Дело в том что после присоединения новых уровней и сбора нового общего all.spawn, отряды стали произвольно уходить в Offline и также по желанию из него выходить. При том что они прописаны в simulation.ltx, до манипуляций с уровнями такой проблемы не было. Вот и ломаю теперь голову что не так сделал, вроде всё правильно, а проблема есть...
|
|
Вторник, 23.06.2020, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
bek-kul-1, а можно конкретнее. Что именно вы делали и после чего начались такие баги?
|
|
Вторник, 23.06.2020, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
AziatkaVictor, Собственно присоединил новые уровни и собрал общий spawn (AI и Spawn уровням менял, всё в конфигах и скриптах вроде прописано). Проблема в том что всё работает, но отряды из simulation.ltx уходят в Offline или не появляются сразу. Пример : 1)Пришли на базу, все есть, отошли походили, приходим не все НПС на месте, те которые не появились сразу появится через условно говоря минуту. 2)Приходим на Янов или Скадовск, а там никого с начала нет, но стоит отойти и погулять по уровню и они появится.
Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Вторник, 23.06.2020, 12:04
|
|
Вторник, 23.06.2020, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|