Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Возвращение
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Lost World Troops of Doom
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 09:45 | Сообщение # 7576
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    sergej5500, Таких параметров несколько:
    stand_power
    max_power_restore_speed
    satiety_power_v
    satiety_power_v_sleep
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Понедельник, 22.06.2020, 20:07 | Сообщение # 7577
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    Всем доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой : НПС и мутанты которые должны появится при старте игры (Прописанные в simulation.ltx), не появляются сразу, а подгружаются через время при удалении ГГ на расстояние от их точки появления. Есть идеи как исправить? И от чего может такая проблема возникать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Понедельник, 22.06.2020, 20:08 | Сообщение # 7578
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Возможно ли заставить отдельно взятого непися или целый отряд целенаправленно нападать на главного героя и преследовать его, как, например, это было в ЧН с кровососом в деревне?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 22.06.2020, 20:43 | Сообщение # 7579
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    bek-kul-1,

    если я тебя правильно понял поменяй этот параметр по дефолту 150, но это увеличивает нагрузку

    switch_distance = 300;0 ;150 ;75.0
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Понедельник, 22.06.2020, 20:50 | Сообщение # 7580
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    OP_artovod, Спасибо, но дело не в дистанции подгрузки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 22.06.2020, 20:53 | Сообщение # 7581
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    bek-kul-1, ну у меня других мыслей нет

    Добавлено (22.06.2020, 21:46)
    ---------------------------------------------
    можно ли сделать задержку в сталкере перед использованием функции

    Добавлено (22.06.2020, 21:53)
    ---------------------------------------------
    local t = локальная переменная.timer(время,название функции,количество раз выполнения таймера (не совсем понял зачем это))
    нашёл вот такое, но будет ли в сталкере это работать работать ?

      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.06.2020, 22:23 | Сообщение # 7582
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    bek-kul-1, Приводите настройки спавна, будем посмотреть.


    Lektorrr, Такое реализовано в SGM 2.2: там спавнилось несколько сквадов специальной группировки alfa_force враждебной ГГ которые ходили по локации и в случае встречи с ГГ атаковали его.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 22:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 22.06.2020, 22:38 | Сообщение # 7583
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    bek-kul-1, а у вас чистый ЗП или чей-то мод (Аномали или КоК)?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Понедельник, 22.06.2020, 23:30 | Сообщение # 7584
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Expression : assertion failed
    Function : CUIActorMenu::CurModeToScript
    File : ui\UIActorMenu_script.cpp
    Line : 97
    Description : ai().script_engine().functor( "actor_menu.actor_menu_mode", funct )

    local not_fast = require("not_fast")
    local t = not_fast.timer(15,inventory_wnd_opened,1)
    function inventory_wnd_opened()
    printf("---:>Inventory opened")
    end

    пытался сделать задержку при открытии инвентаря
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.06.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Вторник, 23.06.2020, 06:19 | Сообщение # 7585
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    AziatkaVictor, Чистый ЗП с новыми уровнями.

    Добавлено (23.06.2020, 06:21)
    ---------------------------------------------
    denis2000, All.spawn? Просто ошибок в simulation.ltx нет точно.

      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 06:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Российская Федерация  Lektorrr
    Вторник, 23.06.2020, 09:19 | Сообщение # 7586
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    denis2000, "Альфа" в SGM перемещалась по локации и атаковала ГГ при встрече, но не целенаправленно шла к нему через весь уровень.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 23.06.2020, 09:40 | Сообщение # 7587
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата bek-kul-1 ()
    All.spawn? Просто ошибок в simulation.ltx нет точно.

    А вы редактировали только эти два файла для спавна своих сквадов!?


    Цитата Lektorrr ()
    но не целенаправленно шла к нему через весь уровень

    А что в ЧН кровосос целенаправленно шел за ГГ и атаковал его как только он (ГГ) появлялся на локации!? Я что то в этом сомневаюсь. Ровно также как и альфа, курсировал по деревне и при визуальном контакте атаковал.

    PS: Если же вам нужно именно целенаправленное преследование ГГ отрядом, даже если отряд в офлайне, то напишите соответствующие скрипты для логики сквадов-преследователей (поведение сквалов описывается в скриптах sim_squad_***.script).
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Вторник, 23.06.2020, 11:20 | Сообщение # 7588
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    denis2000, Нет, с отрядами всё в порядке. Дело в том что после присоединения новых уровней и сбора нового общего all.spawn, отряды стали произвольно уходить в Offline и также по желанию из него выходить. При том что они прописаны в simulation.ltx, до манипуляций с уровнями такой проблемы не было. Вот и ломаю теперь голову что не так сделал, вроде всё правильно, а проблема есть...
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 23.06.2020, 11:39 | Сообщение # 7589
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    bek-kul-1, а можно конкретнее. Что именно вы делали и после чего начались такие баги?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  bek-kul-1
    Вторник, 23.06.2020, 12:04 | Сообщение # 7590
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 372
    Награды: 13
    Регистрация: 03.01.2012

    AziatkaVictor, Собственно присоединил новые уровни и собрал общий spawn (AI и Spawn уровням менял, всё в конфигах и скриптах вроде прописано). Проблема в том что всё работает, но отряды из simulation.ltx уходят в Offline или не появляются сразу. Пример : 1)Пришли на базу, все есть, отошли походили, приходим не все НПС на месте, те которые не появились сразу появится через условно говоря минуту. 2)Приходим на Янов или Скадовск, а там никого с начала нет, но стоит отойти и погулять по уровню и они появится.
    Сообщение отредактировал bek-kul-1 - Вторник, 23.06.2020, 12:04
      Злобная реклама
    Вторник, 23.06.2020, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Поиск: