[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 24.09.2018, 15:54 | Сообщение # 2236
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
get_hud():AddCustomStatic("identifier_static") identifier_static это идентификатор статика, можно же было понять
Цитата Lory (  ) Может я что-то делаю не так, но не выходит: get_hud():AddCustomStatic("identifier_static"):wnd():SetText(game.translate_string("reloading_vivod"))
Почитай про основы луа! 
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 15:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DeniQN (  ) подскажет кто, как убрать ошибку с GGTool ( скрин ниже ) Там же белым по черному писано, что не находит компоненты stkutils, которые должны лежать в одноименной папке.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.09.2018, 16:51
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 16:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DeniQN
Понедельник, 24.09.2018, 17:44 | Сообщение # 2238
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2016 |
|
Цитата denis2000 (  ) не находит компоненты stkutils Закинул к ggtool папку stkutils и выбивает такое

|
|
Понедельник, 24.09.2018, 17:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DeniQN, Полагаю, что версия stkutils не соответствует вашему ggtool, там откуда вы качали ggtool должна быть отсылка на рекомендованные утилиты stkutils.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.09.2018, 20:49
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 20:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Понедельник, 24.09.2018, 20:56 | Сообщение # 2240
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Цитата отсылка на рекомендованные утилиты stkutils И она там, кстати, одна единственная. Как Вы ее, DeniQN, пропустили - не понятно.
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 20:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Вторник, 25.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2241
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата atanda (  ) get_hud():AddCustomStatic("identifier_static"):wnd():SetText(game.translate_string("reloading_vivod")) Не выводит текст. Старался искать примеры, например сообщение о чрезмерном количестве радиации, но не могу найти нормальное вообще, увы.
|
|
Вторник, 25.09.2018, 00:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 25.09.2018, 07:51 | Сообщение # 2242
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
DeniQN, главное, чтобы этой папки не было по пути c:\ActivePerl\libs т.к. там больший приоритет.
|
|
Вторник, 25.09.2018, 07:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.08.2015 |
|
Здравствуйте. Вроде бы добавить артефакт несложно, но не могу понять в чем дело. Добавил новые арты в devices.ltx и ui_detector_artefact.ltx третьему детектору(велесу), но все равно засвечивает только сварог. Помогите советом, что может быть не так?
|
|
Вторник, 25.09.2018, 09:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата DanteMaster (  ) Помогите советом, что может быть не так?
artefact_rank какой стоит?
|
|
Вторник, 25.09.2018, 10:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2018 |
|
Всем привет! Я практически полный ноль в скриптах, только начал осваивать азы, задам вопрос глупый наверное, но все таки.
В файле bind_physic_object.script в функции update зарегистрированы коллбэки для объектов с секцией "drop_box", и по идее когда эти объекты уходят в оффлайн или разрушаются, коллбэки нужно ведь убрать в функциях net_destroy() и death_callback. Прописать в них следующее self.object:set_callback(callback.death, nil) и т.д. Есть смысл это прописывать, или коллбеки автоматически "умирают" вместе с разрушенным деревянным ящиком к примеру? Просто хочется понять, как будет правильно.
|
|
Вторник, 25.09.2018, 11:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго дня! Столкнулся с проблемой следующего рода: после редактирования непися тот перестаёт общаться с гг, то есть исчезает кнопка разговор. С чем это может быть связано? Анимации и иммунитет прописаны как у изначальной модели. И ещё вопрос в дагонку: не как не могу понять как в оригинальном зове припяти реализованы квесты на пойди принеси, т.е. Тот же квест от коряги, где можно закончить квест, не беря задание, просто отдав ящик, или квест от сыча на принести ноут, каким образом после того как гг приносит ноут не появляется диалог на взятие диалога? Подозреваю, что после взятии предмета даётся инфопоршень с закрытием диалога на сам квест. Каким образом сие реализовано на самом деле?
|
|
Вторник, 25.09.2018, 11:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.08.2015 |
|
Цитата sergej5500 (  ) artefact_rank какой стоит? Разные 1-3
|
|
Вторник, 25.09.2018, 12:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.08.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 25.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2248
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Hoperise (  ) что после взятии предмета даётся инфопоршень с закрытием диалога на сам квест. Каким образом сие реализовано на самом деле? Именно так оно и реализовано. Откройте диалоги через dialog_editor от СДК и посмотрите, как там расставлены приоритеты.
|
|
Вторник, 25.09.2018, 14:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
CorsaiR, Для начала далеко не каждый физ объект биндиться в принципе (см функцию init), далее колбеки прикручиваются к объектам по определенным условиям: наличие в спавне секции drop_box, а таких объектов ЗП ровно НОЛЬ! или класс inventory_box. Далее при уничтожении объекта естественно не будет вызова и колбеков для него (вот только inventory_box не уничтожить!).
Цитата Hoperise (  ) после редактирования непися тот перестаёт общаться с гг Чего редактировали то!? #ТЕЛЕПАТОВ_НЕТ!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 25.09.2018, 14:17
|
|
Вторник, 25.09.2018, 14:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
denis2000, на работающую (модель, которую успел опробовать нормально работает) модель фаната надел кепку в зп. До этого все работало. До этого пробовал корректировать и другие модели, но все работало как часы.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 25.09.2018, 17:37
|
|
Вторник, 25.09.2018, 16:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|