Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Darkest Time
3.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Ветер времени
4.5
GUNSLINGER mod
4.5
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:26 | Сообщение # 2236
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Khyzyr, Год назад я компилил эту же локация с этими же объектами без проблем
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:30 | Сообщение # 2237
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    61dimon161, Бывает, я не знаю с чем это связано. Я подчищаю все свои локации от инвалидов, дочиста, но на других компьютерах, например, они появляются в самых неожиданных местах, даже в тех, где их в принципе быть не может. Не понятно почему.

    Делайте билд и ни о чем не думайте, если локации ПЫС - значит это их ошибки, чаще всего у них инвалиды встречались на растительности. Просто задайте компилятору обход и все, как писал Vlador.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 17:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:32 | Сообщение # 2238
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата 61dimon161 ()
    Год назад я компилил эту же локация с этими же объектами без проблем


    61dimon161, Как бы там не было, вариантов всего два и оба тебе уже известны. Выбирать тебе.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 17:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  61dimon161
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:36 | Сообщение # 2239
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Khyzyr, Я бы так и сделал, но в SDK билдинг не проходит, а без него

    Expression : !is_thm_missing
    Function : CBuild::Load
    File : Build_Load.cpp
    Line : 394
    Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:38 | Сообщение # 2240
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    thm's are missing

    Ответ на Ваш вопрос. Смотрите полный лог, там должно быть написано, каким текстурам не хватает thm.

    Добавлено (23.09.2018, 17:40)
    ---------------------------------------------
    Генерируются они переводом текстуры из dds формата в tga и закидываются в папку import. Далее в СДК в графе Images делаете Check и просто Ok.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:50 | Сообщение # 2241
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    61dimon161, Для упрощения выявления и исправления инвалид фейсов существует скрипт для 3D Max:
    чек инвалид фейсов
    Больше мне добавить нечего, все было сказано выше.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 17:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 23.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2242
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Overfirst ()
    ocal t = utils.wpn_info_get(db.actor)
    if t["ammo"] <= 5 then
    -- тут спамим на экран
    end

    Только тут надо учитывать, что в игре есть такие пушки, как ТОЗ-34 и дробовики, у которых менее 10 патронов, и было бы не очень логично выводить после отстрела 1-2 патронов надпись на экран. В идеале можно для каждого оружия задать свой порог появления предупреждения.


    Так, это я сделал, и пытался добавить текст, чтоб была видна надпись: [ПЕРЕЗАРЯДКА], но вылетает с обычным логом, который я не успел вставить, т.к. был в спешке. Функцию добавил в bind_stalker.script. Настройку текста в ui_custom_msgs, а сам текст в st_screen.xml. Как сделать ссылки на текст в этой функции или как вообще вывести на экран?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 23.09.2018, 23:56 | Сообщение # 2243
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Также хотелось бы добавить два вопроса:

    1. Как сделать окно в стиле мода Путь Человека: Возвращение(как скрине в спойлере), только без иконок неписей, и после выбора одного из вариантов диалога, чтоб высветлился некий текст сверху слева?
    2. Возможно ли без движковых правок сделать иконки сохранений в форме диска (в стиле игр Метро)?

    Прикрепления: 7914209.png (1.21 Mb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 24.09.2018, 00:30 | Сообщение # 2244
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Lory ()
    форме диска

    В метрохе только статус записывания сохранения указывается таким значком.

    Lory, не знаю как в ЗП, но в ТЧ это проворачивается изменением параметров скейла в основном статике(файл talk(_16).xml).

    Добавлено (24.09.2018, 00:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата Lory ()
    Как сделать ссылки на текст

    game.translate_string(key)

    Цитата Lory ()
    как вообще вывести на экран?

    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static")
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 00:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  DeniQN
    Понедельник, 24.09.2018, 12:54 | Сообщение # 2245
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Ребят, подскажет кто, как убрать ошибку с GGTool ( скрин ниже ), несколько дней не могу уже локу пришить, гейм вертексы не валидные((

    Прикрепления: 8605223.png (173.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Монако  Lory
    Понедельник, 24.09.2018, 14:22 | Сообщение # 2246
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата atanda ()
    Как сделать ссылки на текст

    game.translate_string(key)

    Цитата Lory ()
    как вообще вывести на экран?

    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static")


    Может я что-то делаю не так, но не выходит:



    Цитата atanda ()
    В метрохе только статус записывания сохранения указывается таким значком.


    Неважно в принципе, главное хочеться узнать, возможно ли это сделать без движковых правок, если да, то как?
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 24.09.2018, 15:54 | Сообщение # 2247
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static")
    identifier_static это идентификатор статика, можно же было понять rtfm

    Цитата Lory ()
    Может я что-то делаю не так, но не выходит:

    get_hud():AddCustomStatic("identifier_static"):wnd():SetText(game.translate_string("reloading_vivod"))

    Почитай про основы луа!
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.09.2018, 16:51 | Сообщение # 2248
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DeniQN ()
    подскажет кто, как убрать ошибку с GGTool ( скрин ниже )

    Там же белым по черному писано, что не находит компоненты stkutils, которые должны лежать в одноименной папке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.09.2018, 16:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DeniQN
    Понедельник, 24.09.2018, 17:44 | Сообщение # 2249
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Цитата denis2000 ()
    не находит компоненты stkutils

    Закинул к ggtool папку stkutils и выбивает такое

    Прикрепления: 6111681.png (197.3 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 24.09.2018, 20:48 | Сообщение # 2250
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DeniQN, Полагаю, что версия stkutils не соответствует вашему ggtool, там откуда вы качали ggtool должна быть отсылка на рекомендованные утилиты stkutils.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.09.2018, 20:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 24.09.2018, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: