[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Khyzyr, Год назад я компилил эту же локация с этими же объектами без проблем
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 23.09.2018, 17:30 | Сообщение # 2237
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
61dimon161, Бывает, я не знаю с чем это связано. Я подчищаю все свои локации от инвалидов, дочиста, но на других компьютерах, например, они появляются в самых неожиданных местах, даже в тех, где их в принципе быть не может. Не понятно почему.
Делайте билд и ни о чем не думайте, если локации ПЫС - значит это их ошибки, чаще всего у них инвалиды встречались на растительности. Просто задайте компилятору обход и все, как писал Vlador.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 17:31
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата 61dimon161 ( ) Год назад я компилил эту же локация с этими же объектами без проблем
61dimon161, Как бы там не было, вариантов всего два и оба тебе уже известны. Выбирать тебе.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 17:38
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Модификация "На болотах"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
Khyzyr, Я бы так и сделал, но в SDK билдинг не проходит, а без него
Expression : !is_thm_missing Function : CBuild::Load File : Build_Load.cpp Line : 394 Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2014 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Воскресенье, 23.09.2018, 17:38 | Сообщение # 2240
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Ответ на Ваш вопрос. Смотрите полный лог, там должно быть написано, каким текстурам не хватает thm.Добавлено (23.09.2018, 17:40) --------------------------------------------- Генерируются они переводом текстуры из dds формата в tga и закидываются в папку import. Далее в СДК в графе Images делаете Check и просто Ok.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
61dimon161, Для упрощения выявления и исправления инвалид фейсов существует скрипт для 3D Max: чек инвалид фейсов Больше мне добавить нечего, все было сказано выше.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 23.09.2018, 17:51
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 23.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2242
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата Overfirst ( ) ocal t = utils.wpn_info_get(db.actor) if t["ammo"] <= 5 then -- тут спамим на экран end
Только тут надо учитывать, что в игре есть такие пушки, как ТОЗ-34 и дробовики, у которых менее 10 патронов, и было бы не очень логично выводить после отстрела 1-2 патронов надпись на экран. В идеале можно для каждого оружия задать свой порог появления предупреждения. Так, это я сделал, и пытался добавить текст, чтоб была видна надпись: [ПЕРЕЗАРЯДКА], но вылетает с обычным логом, который я не успел вставить, т.к. был в спешке. Функцию добавил в bind_stalker.script. Настройку текста в ui_custom_msgs, а сам текст в st_screen.xml. Как сделать ссылки на текст в этой функции или как вообще вывести на экран?
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
Lory
Воскресенье, 23.09.2018, 23:56 | Сообщение # 2243
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Также хотелось бы добавить два вопроса: 1. Как сделать окно в стиле мода Путь Человека: Возвращение(как скрине в спойлере), только без иконок неписей, и после выбора одного из вариантов диалога, чтоб высветлился некий текст сверху слева? 2. Возможно ли без движковых правок сделать иконки сохранений в форме диска (в стиле игр Метро)?
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 24.09.2018, 00:30 | Сообщение # 2244
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Lory ( ) форме диска В метрохе только статус записывания сохранения указывается таким значком.
Lory, не знаю как в ЗП, но в ТЧ это проворачивается изменением параметров скейла в основном статике(файл talk(_16).xml).Добавлено (24.09.2018, 00:35) ---------------------------------------------
Цитата Lory ( ) Как сделать ссылки на текст game.translate_string(key)
Цитата Lory ( ) как вообще вывести на экран? get_hud():AddCustomStatic("identifier_static")
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
DeniQN
Понедельник, 24.09.2018, 12:54 | Сообщение # 2245
|
Понедельник, 24.09.2018, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2016 |
|
|
|
|
|
Lory
Понедельник, 24.09.2018, 14:22 | Сообщение # 2246
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Цитата atanda ( ) Как сделать ссылки на текст
game.translate_string(key)
Цитата Lory () как вообще вывести на экран?
get_hud():AddCustomStatic("identifier_static") Может я что-то делаю не так, но не выходит:
Цитата atanda ( ) В метрохе только статус записывания сохранения указывается таким значком.
Неважно в принципе, главное хочеться узнать, возможно ли это сделать без движковых правок, если да, то как?
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 24.09.2018, 15:54 | Сообщение # 2247
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
get_hud():AddCustomStatic("identifier_static") identifier_static это идентификатор статика, можно же было понять
Цитата Lory ( ) Может я что-то делаю не так, но не выходит: get_hud():AddCustomStatic("identifier_static"):wnd():SetText(game.translate_string("reloading_vivod"))
Почитай про основы луа!
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DeniQN ( ) подскажет кто, как убрать ошибку с GGTool ( скрин ниже ) Там же белым по черному писано, что не находит компоненты stkutils, которые должны лежать в одноименной папке.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.09.2018, 16:51
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DeniQN
Понедельник, 24.09.2018, 17:44 | Сообщение # 2249
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) не находит компоненты stkutils Закинул к ggtool папку stkutils и выбивает такое
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DeniQN, Полагаю, что версия stkutils не соответствует вашему ggtool, там откуда вы качали ggtool должна быть отсылка на рекомендованные утилиты stkutils.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 24.09.2018, 20:49
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|